0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
+1, ключ на 19.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
В общем провел проверки на даче, результаты получились с одной стороны однозначные а с другой вроде и нет...
Снял фишку ДВРМ, снял патрубок с ДЗ.
Машина работала ровно, но начала дымить даже на холостых очень сильно.... При прогазовке на земле осталась гарь.
https://cloud.mail.ru/public/DmUk/ZKxGmQQZT
Так же было замечен подтек между выпуском и турбиной. Дымок пах немного сожженной резиной...
https://cloud.mail.ru/public/Hq7E/aYKTjjgU2
После того как я надел патрубок и фишку на ДВРМ, дым остался.
Машина постояла пару часов, но дым остался но не такой сильный как был.
https://cloud.mail.ru/public/Jsxg/tWgvjqfHQ
Еще есть два вопроса:
1. Сзади двигателя что то цокает, что это?
https://cloud.mail.ru/public/D6di/vFnH7YFWi
2. Нашел заглушенную трубку ВКГ и обрезанную пластиковую трубку. Что это за трубки? Они должны соединяться?
https://cloud.mail.ru/public/Eo5E/7YuPsAat3
После поездки с дачи домой 50 км. Все стало опять как раньше. Без дыма на холостых.
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
как думаете есть смысл поехать в турбомоторс и продиагностировать турбину?
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
выше описал результат своих проверок.... ну там конечно не однозначно все.
--- Добавлено чуть позже ---
вроде нет ))))
--- Добавлено чуть позже ---
ну чучуть наверное.)
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Митя 197, на первый взгляд явное попадание масла из горячей части турбины в выхлоп, где оно и догорает. Проверь самостоятельно люфты крыльчатки, сделать это не сложно, времени займет час - полтора.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Похоже на маслосъемные колпачки, хотя может быть и кольца. Просто когда так дымит даже на холостых...До замены колпачков было так же?
Скорее это не подтек, а просто пробита прокладка.
Это вообще не понятно: без турбины дымит, а с турбиной нетНо в любом случае, т.к. дымит без турбины, то проблема, вероятно, не в турбине, а в колпачках(возможно слетели) или в кольцах.
Колпачки: если после простоя заводишь и труба дымит некоторое время на холостых, а потом перестает, то похоже колпачки не в норме, т.к. во время простоя масло из головы стекло по клапанам в цилиндры из-за дубовых/слетевших колпачков.
Кольца: обычно при нагрузке начинает дымить, т.е., если у тебя АКПП, то заведи, посмотри на выхлоп, включи D на ручнике и снова посмотри на выхлоп. Если на D дымит, то похоже кольца просятся, как минимум, на раскоксовку или если из щупа или маслозаливной крышки сизит - кольца пробивают газы в картер.
По-моему, ничего не цокает, а если немного и цокает , то имхо это нормально.
Точно не скажу, да и посмотреть негде (пассат продал). Но, если память не изменяет, то железная труба - часть магистрали тормозного насоса, а вот отросток под коллектором - не помню такого. Пусть пассатоводы подскажут.![]()
Каптива, 2008 г.в., 136 л.с., 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Имхо... так и есть...
на холодном авто сразу не дымит?... через пару минут появляется... если из снятого патрубка с дз не сизило при прогазовках ... то прорыв газов выхлопных минимальный... что говорит в пользу норм состояния колец... до кучи данные по компрессии бы глянуть...
а так, открутить кат от горячки турбины... и заглянуть внутрь на предмет масляных следов... если масло из турбины, то оно горит в горячей части турбины и оставляет отложения...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
ну вобщем надо в турбомоторсИмхо... так и есть...
на холодном авто сразу не дымит?... через пару минут появляется... если из снятого патрубка с дз не сизило при прогазовках ... то прорыв газов выхлопных минимальный... что говорит в пользу норм состояния колец... до кучи данные по компрессии бы глянуть...
а так, открутить кат от горячки турбины... и заглянуть внутрь на предмет масляных следов... если масло из турбины, то оно горит в горячей части турбины и оставляет отложения...
--- Добавлено чуть позже ---
а если масло из двигателя? Ну то есть из выпуска попадает в турбину. как это проверить?
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Подскажите2. Нашел заглушенную трубку ВКГ и обрезанную пластиковую трубку. Что это за трубки? Они должны соединяться?
https://cloud.mail.ru/public/Eo5E/7YuPsAat3
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
нет. Но такой дым появился только при снятом разъеме и патрубке ДЗ.
--- Добавлено чуть позже ---
нет.
--- Добавлено чуть позже ---
я один проверял, поэтому точно не могу сказать, но если бы из патрубка при прагазовках сильный дым шолбы, то я бы увидел.
--- Добавлено чуть позже ---
для меня странно одно - почему она так задымила при снятом патрубке с ДЗ и фишке с ДВРМ.
Помню когда старая турба умирала то так же периодически дымило (только я фишку и патрубок не снимал). Поэтому думаю, что надо турбу проверить.
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
смесь при этом переобогащенная (может при этом дымить черно-сизым дымом)... раз... изменилось давление в картере и холодной части турбины разрежение стало ниже... точнее его не стало...
--- Добавлено чуть позже ---
масло из двигателя будет гореть в цилиндрах, или клапанах выпускных... а не в горячей части турбины...
--- Добавлено чуть позже ---
скоро пойду под капот загляну... если, у меня они есть то сделаю фото...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Ок. Что значит тогда дымление?
--- Добавлено чуть позже ---
Тоесть оно не как не сможет попасть в турбину и догореть там? Оно же не полностью сгорает в цилиндрах верно?
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо!)
--- Добавлено чуть позже ---
как проверить смесь?
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня провел тест, подъезжая к дому влючил первую передачу и ехал на ней 1700 -1800 об. Машина при этом дымила.
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
по показаниям 031 группы... я имел ввиду без расходомера она богатая... при этом может наблюдаться черно - сизый дым... масло из цилиндров врят-ли далеко улетит... сгорит там же... в цилиндре температуры гораздо выше температуры вспышки масла... это к тому, что адского нагара на горячке при этом не будет... ну и при залегших кольцах будет прорыв картерных газов высокий... а значит будет дымить паровозом из картера через вкг во впуск...
блин забыл капот открыть... я у себя ковырялся с датчиком ABS На перекуре... вот отписался нашел колхозинг
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Приветствую всех!
Решил написать в этой теме. Ситуация следующая-попал мне в руки простенький эндоскоп и решил я посмотреть в цилиндры. Смотрю в первый цилиндр и вижу такую картину
Запустил туда тряпочку, это оказалось масло.
2-ой цилиндр стоит вверху и этим эндоскопом ничего не увидеть, но поверхность поршня такая же мокрая
3 и 4 сухие. 4-ый без нагара даже.
Так выглядят свечи
Машины стояла ночь.
На свечах есть какой-то легкий белый налет. Стирается пальцем.
Сразу замерил компрессию 10, 10, 10, 11 ( с первого по четвертый). Не знаю насколько все правильно сделал, но года полтора назад в сервисе намерили по 12 везде.
Масло последние несколько лет меняю через 7500 - 8000 км. Доливаю не больше литра. На текущем масле проехал 6500, грамм 700 уже долил. Мобил 1, 0W-40.
Из явных проблем по движку этой весной появилось троение при запуске и дым. Дым скорее белый. Проблема это прогрессировала и заводилась все хуже.
В итоге был поменян полудохлый бензонасос и заводиться стала нормально, но легкий дымок на холодную есть. Но появилось какое-то дизеление при запуске.
Не треск компенсаторов, а именно как дизель звучит пару секунд.
Собственно, прошу помощи сообщества. Как дальше разбираться с этой ситуацией, что бы понять что делать. Хотелось бы пока без вскрытия.
Что это вообще может быть, прокладка головы, кольца, или колпачки? Можно ли с этим ездить? При таком количестве масла в цилиндре угар масла, наверное больше 1 литра за 7000 должен быть. При том что турбина еще родная, и масло тоже гонит, на заслонке капля жирная всегда висит. Собрался турбу новую покупать, а тут такое.
Passat Variant B5+, AWT, евро 2, МКПП, 2002, 278000 км
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
На впускные клапана посмотри через коллектор. Будут мокрые, меняй колпачки.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN