0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
хорошо,
я то проверял именно на машине, и радиальный, честно говоря уловил, только один раз, в остальных случаях, как мне показалось, был чрезмерный осевой (возможно ошибаюсь) но именно этот шарнир и был неисправен (мож просто звёзды так сошлись
)
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Это и хорошо. Главное чтобы машинки наши бегали исправно и радовали нас.![]()
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
вот вы тут спор развели...внутренний шрус или трипод...прямое его применение это передача крутящего момента и изменение длинны приводного вала на ямах (ход подвески) и при поворотах колеса...так вот...выходит он из строя как правило из-за нехватки смазки, попадания воды и грязи, или просто от большого пробега...происходит следующее- рабочее связующее(шарики или ролики трипода)между внешней обоймой и внутренней набивает на рабочей поверхности обойм в одном положении лунки....вибрация при этом появляется под нагрузкой когда рабочее тело попадает в эти лунки на обоймах и приводной вал перестает менять длинну...без нагрузки он работает в штатном режиме...тоесть компенсирует длинну вала...
ИТОГ
при изношенном внутреннем шрусе любое изменение направления колеса или любой ход подвески под нагрузкой (разгон) = удар в коробку...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Во всех 4 случаях у меня, пыльники были целые, следов воды и прочей грязи не было, все 4 замены, за пробег меньше ста тыроввот вы тут спор развели...внутренний шрус или трипод...прямое его применение это передача крутящего момента и изменение длинны приводного вала на ямах (ход подвески) и при поворотах колеса...так вот...выходит он из строя как правило из-за нехватки смазки, попадания воды и грязи, или просто от большого пробега...происходит следующее- рабочее связующее(шарики или ролики трипода)между внешней обоймой и внутренней набивает на рабочей поверхности обойм в одном положении лунки....вибрация при этом появляется под нагрузкой когда рабочее тело попадает в эти лунки на обоймах и приводной вал перестает менять длинну...без нагрузки он работает в штатном режиме...тоесть компенсирует длинну вала...
ИТОГ
при изношенном внутреннем шрусе любое изменение направления колеса или любой ход подвески под нагрузкой (разгон) = удар в коробку...
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
бывает и так если шрус дешевый аналог (я про ориг писал)...метал не тот и набивается по прямой, даже если особо не жечь
...вибрацию шрус дает из-за износа...под нагрузкой шарики встают в свои лунки и придводной вал становится палкой
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Я думал что вибрация появляется из-за того, что в изношенном триподе под нагрузкой вал встает враскаряку, (несоосно) и начинает молотить как эксцентрик.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
urok1940, вал с триподом, когда машина стоит на колесах образует почти прямую линию...угол незначительный все же есть...и это тоже дает мелкую вибрацию при нагрузке...ролики попадая в канавки набитые начинают молотить...
так вот, чтобы почуять криминал, нужно приложить момент к приводу и двигать его относительно оси...если ощущается подклинивание в осевом перемещении - шрус неисправен...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Побольше бы таких знатаков. Да здравствует просвящение в массы.urok1940, вал с триподом, когда машина стоит на колесах образует почти прямую линию...угол незначительный все же есть...и это тоже дает мелкую вибрацию при нагрузке...ролики попадая в канавки набитые начинают молотить...
так вот, чтобы почуять криминал, нужно приложить момент к приводу и двигать его относительно оси...если ощущается подклинивание в осевом перемещении - шрус неисправен...
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, а как проверить ступичный подшипник чтоб наверняка?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
на скорости...при движении рулем вправо или влева гул исчезает, значит подшипник...можно даже сказать какой...руль влево правый подшипник разгружается и перестает шуметь на время поворота (это диагностика не выходя из машины)...вибрацию от шруса не спутать со ступичным подшипником
зы уменя внешний шрус приехалох уж эти кикдауны в поворотах
или наоборот? сам запутался...давно у меня ступичные не умирали
короче рулем туда сюда без фанатизма и слышно с какой стороны![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
У меня гул циклический зависящий от частоты вращения, но едва уловимый. На скорости 80 и более. Иногда не слышно. А выходя из машины как проверить?)))на скорости...при движении рулем вправо или влева гул исчезает, значит подшипник...можно даже сказать какой...руль влево правый подшипник разгружается и перестает шуметь на время поворота (это диагностика не выходя из машины)...вибрацию от шруса не спутать со ступичным подшипником
зы уменя внешний шрус приехалох уж эти кикдауны в поворотах
или наоборот? сам запутался...давно у меня ступичные не умирали
короче рулем туда сюда без фанатизма и слышно с какой стороны
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
люфт колеса на подъемнике...и булькания при вращении, ощущение переката, сложно описать...но в начальной стадии ни того ни другого можно не заметить...а тест с поворотом 100% результат...а едва уловимый может быть от резины и покрытия дорожного...от грязного суппорта (затруднено движение колодок или на скобе выработка "ступенька", может грязезащита цеплять)...подшипник сильно гудит за долго до того как полностью развалится...да и шрус тоже...так, чтоб сарзу и все исключено...хотя памятуя о ваших тормозных дисках уже не уверен
как офф камень в протекторе, или саморезесли цокает циклично...может дифференциал, но он воет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Отметаем варианты: люфта нет, дергал колесо (и вообще когда уже люфт это копец), резину перекидывал, на новом асфальте слышно лучше, ревизию тормозов делал когда диски менял. Дифф воет как газ-66 "шишига"? Или как старый икарус? Аж за 3 км от трассы слышнолюфт колеса на подъемнике...и булькания при вращении, ощущение переката, сложно описать...но в начальной стадии ни того ни другого можно не заметить...а тест с поворотом 100% результат...а едва уловимый может быть от резины и покрытия дорожного...от грязного суппорта (затруднено движение колодок или на скобе выработка "ступенька", может грязезащита цеплять)...подшипник сильно гудит за долго до того как полностью развалится...да и шрус тоже...так, чтоб сарзу и все исключено...хотя памятуя о ваших тормозных дисках уже не уверен
как офф камень в протекторе, или саморезесли цокает циклично...может дифференциал, но он воет...
![]()
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ну это от агрегата зависит...на шишиге и троллейбусе слышно за 20 минут до появления на горизонте
на пассате потише будет но характер звука тот...а на вашем месте я бы всеже проверил вариант уровня маслеца в кпп... а так кататься и ждать более явных симптомов
шрус не жужжит обычно а дает противную вибрацию под нагрузкой, ногу с газа долой и проходит
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Vital 86, если любиш зажечь, что шрус, что коробас, что резина = расходники![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Масло менял год назад, утечки нет. Ходовые испытания: как сильно поворачивать? Смены полосы достаточно? А булькающий-перекатывающийся звук представляю. Для того теста лучше колодки развести или снять? Исправный подшипник вообще бесшумно крутитьтся должен или легонький шелест должен быть?ну это от агрегата зависит...на шишиге и троллейбусе слышно за 20 минут до появления на горизонте
на пассате потише будет но характер звука тот...а на вашем месте я бы всеже проверил вариант уровня маслеца в кпп... а так кататься и ждать более явных симптомов
шрус не жужжит обычно а дает противную вибрацию под нагрузкой, ногу с газа долой и проходит
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
urok1940, шелеста в смазанной детали быть не должно...а если он уже высох...как пример из-за негерметичности сальника...чуть песочка чуть водички нагрев, сгорела смазка...подшипник сухой скоро попросится на замену...они к сожалению не обслуживаемые...часто при установке умудряются сальник повредить...хотя у меня не получалось этого сделать...но шелест может и не из подшипника быть, колодки например об диск или грязезащита чертит об диска кромку...руль достаточно прям в полосе по вилять...если меняется звук то подшипник
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Я крутил колесо, разведя колодки. Даже пробовал на одном колесе двигателем покрутить имитируя движение по трассе, ничего не получилось, ЕДС блокирует колесо, думая что началась пробуксовка. Звук мне не очень понравился. Люфта нет. (Там же шариковый двухрядный? Люфт, наверное, уже когда полный ахтунг). Можно поменять без пресса, не снимая кулака? Съемником с чашками.urok1940, шелеста в смазанной детали быть не должно...а если он уже высох...как пример из-за негерметичности сальника...чуть песочка чуть водички нагрев, сгорела смазка...подшипник сухой скоро попросится на замену...они к сожалению не обслуживаемые...часто при установке умудряются сальник повредить...хотя у меня не получалось этого сделать...но шелест может и не из подшипника быть, колодки например об диск или грязезащита чертит об диска кромку...руль достаточно прям в полосе по вилять...если меняется звук то подшипник
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ну ты одновременно и привод крутиш и коробку...если звук прослушивается именно из ступицы то это он...по крайней мере он уже сухой...люфт не большой это еще не трындец, он как люфт не ощутим качать за прикрученное колесо, или урар по резине сильный ладошкой...при этом в районе ступицы прослушивается металлический глухой тук...
съемником можно...но прессом быстрее и удобнее...главное не кувалдой...и сальник не повредить...посмотри здесь куча отчетов по замене, разными методами, вплоть до вангования
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG