0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
А я вижу минус! У корсы это и с обычными форсунками наблюдается... После хода дворников, с верхней части стекла стекают остатки... И это жутко бесит в пробках. На ходу - сдувает.
Встречу клуба в Сочи? Ты издеваешься? Да этой коробчонке до Воронежа хрен доедешь![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
С обычными меньше воды туда льет. У тебя просто рекой стекает.
Какая грязь? Исключительно мои наблюдения. 200 км и в спине будто ломКак не настраивай - всегда дискомфорт (не только у меня).
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Наверно потому что я перед эти туда вылил 2л воды, смотрел как брызгают, минут 10 поливал
По факту там меньше воды, чем на струйках.Потому что брызгают они меньше по кол-ву!!
Только у тебя. У меня без проблем 200км одной поездкой. Недавно ездил![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,816 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Сегодня ради интереса посмотрел за температурой. В общем, завел и ехал минут 5 - прогрелась до 80. Постоял на холостых, сначала упала до 78, потом пошла вверх. При 90 из печки так и дуло еле теплым (регулятор температуры на максимуме, интенсивность обдува на 2). Потом догрелась до 100, на 101 включился на первую скорость вентилятор, потом 105 - вторая... НО! Из печки стало дуть совсем холодным. Видимо, там пробка воздушная. Надо как-то выгнать. Патрубки, что идут к радиатору печки и от него теплые, т.е. даже не горячие, при том, что температура уже за 100.
Заглянул в бачок ОЖ, там снова появились черные частички, мало, но есть. Видимо, откуда-то вымыло.
Вано, ты когда антифриз менял, в какую "позу"ставил машину, чтобы пробка вышла? Или там есть стравник? Я чет глянул - не увидел. Правда, толком и не искал
![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ну если так - то хорошоПросто нас жутко бесит, когда с верхнего треугольника стекает вниз вода.
Да нет, супруга тоже жалуется. Вобщем, если ехать дальше 100 км мы про корсу даже не думаем. Едем на пассатеУтомляет корса.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Вась, ну, хз, конечно... Я с Москвы приехал на ней, чет не скажу, что все так плохо. Единственное, мне показалось, что узковато для меня сиденье - боковая поддержка давила слегка сбоков. А так ничего, нормально. 380 км с разъездами по Москве получилось.
Такая же фигня. Хоть и форсунки еще пока обычные. А еще, если мало прыскать, хреново прочищается участок стекла снизу перед пассажиром. Хотя, может уже поводки поменять просто надо.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Как это на вторую?У меня летом в жару вторая не включается никогда.
Не порядок!
Да никак, залил фриз. Заркрутил пробку и стал греть. Все. Погазовал еще минут 5 на 3000 и все стало норм.
Бесит, согласен
--- Добавлено чуть позже ---
Есть. На радиаторе пробка. С пассажирской стороны. Ее открутить и лить фриз пока он не начнет выбегать из пробки. Еще есть пробка снизу помпы, но туда не подлезть.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Почему?Включается же. Резюк работает. Карлсон работает в двух режимах. Включение на температуре 101 и 105 соответственно. В чем ты видишь проблему?
У тебя есть какие-то данные, на какой температуре должен включаться вентилятор в 1 и 2 положении? Я себе пока еще TIS не поставил, нет у меня инфы точной... Но так то вроде все логично. Не?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, сейчас пока с работы ехали, все нормуль стало. Подул таки горячий воздух![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
В том, что зимой работает вентилятор на второй передаче. Тебя это не смущает?
Он как бы летом даже на вторую не включается.Летом тебя ждет перегрев...
Это нормально. Я про факт включения второй скорости.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Нет. Я стоял на месте и погонял на оборотах мотор (ок.2000) + печка тепло не забирала совсем, т.е. малый круг системы охлаждения не работал из-за пробки воздушной. Не удивительно, кмк. На холостых, думаю, она так не нагрелась бы и он бы не включился. Да и пробка вышла. Так-что вряд-ли какая-то неисправность есть.
Ну да ладно, летом проверим.
Да, это... И где ты зиму то нашел? "+" на улице. Не +30, конечно, но всеже...![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ну ХЗНет. Я стоял на месте и погонял на оборотах мотор (ок.2000) + печка тепло не забирала совсем, т.е. малый круг системы охлаждения не работал из-за пробки воздушной. Не удивительно, кмк. На холостых, думаю, она так не нагрелась бы и он бы не включился. Да и пробка вышла. Так-что вряд-ли какая-то неисправность есть.
Ну да ладно, летом проверим.
Посмотришь. У нас +1 вчера было, печка на 2 работала, 92 держит и все на ХХ. Я часа 1.5 молотил пока форсунки менял и подсветку ставил. Выше не поднималась. Радиатор основной чуть теплый на ощуп был. Видимо даже круг до конца не открылся.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
А че, если у меня включается пропеллер, что аж в салоне слышно- хана резюку??? правда какая температура- я хзАх да, забыл сказать, радиатор еще не менял и из него подсачивает антифриз.
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara