0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гугл перерыт от "а" до "я",ответа нет.У ТС топика проблема такая-же только на рукопашке и как вы заметили ответа нет.Отдельная тема создаст новый "баян" а вопрос остаётся открытый не только для меня. С уважением.
P.S. Сегодня сделали диагностику,ошибок нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да,такое впечатление что не доливает или переливает бензин.Может при забитой турбине при режиме её включения двигатель не справляться с поступающим объёмом топлива ,ведь топлива как я понимаю должно поступать больше и получается что переливает?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Леонид 00108, турба пока не при чем... сначала с топливом разобраться.
В БЗ есть хороший материал:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282
хотя бы попробовать посмотреть на производительность насоса (550 см3/30 сек):
--- Добавлено чуть позже ---
+ ревизия/замена ВКГ (вентиляция картерных газов)
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К сожалению пишу удалённо,машина в сервисе с супругой. Мастера проверили давление топлива-в норме.Выкрутили свечи-чёрный матовый налёт,установили новые ,машина стала работать мягче но проблема осталось.Леонид 00108, турба пока не при чем... сначала с топливом разобраться.
В БЗ есть хороший материал:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282
хотя бы попробовать посмотреть на производительность насоса (550 см3/30 сек):
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
немного не так.
турбина может не давать требуемого наддува, при этом давление в рампе регулируется так же от фактической величины наддува (т.е. система взаимосвязанная). в целом - блок умеет компенсировать нехватку наддува в топливе. рывки при попытке резко увеличить нагрузку обычно напрямую связаны с критической нехваткой топлива либо ПЕРЕдувом.
--- Добавлено чуть позже ---
знать бы ещё сколько. а то "норма" бывает у каждого своя
идеально снять с машины логи - там сразу будет видно как минимум что происходит с составом смеси и наддувом. Обязательно сделайте воздухом опресовку впуска (проверка герметичности турботракта). сажевые черные свечи это богатая смесь (может и переливать если регулятор давления в рампе не держит положенный номинал).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Леонид 00108, а теперь, с подключенным прибором, мастера пусть с РДТ (регулятор давления топлива) вакуумную трубку снимут при работе на ХХ (холостой ход)...
с связи с нижесказанным
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видимо разбираться надо глубже,пока сделаем паузу.На днях поставим машину в авто-сервис,по результатам ремонта обязательно отпишусь. С уважением.
P.S. Если есть информация по хорошему мастеру по устранению такой проблемы был-бы благодарен,нахожусь г.Железнодорожный Московской области.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Леонид 00108, это правильное решение...
поищи здесь, может кто откликнется:https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Леонид 00108, если до савеловской не лень ехать могу помочь в поисках...опресовать на месте и так далее...логи снять...и рассказать что менять...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! AGZ, механика. Беспокоит следущее: при резком старте с газом в пол, да и любом динамичном, автомобиль вначале хорошо идет но как только обороты доходят до 2000-2200 захлебывается . Во время провала мощности автомобиль не реагирует на педаль газа. В Ваг-сервисе подключали комп но не нашли в чем проблема. Давление топлива в норме. У меня предположение что катализатор забит ,может такое быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давление проверял в Ваг-сервисе ,значения не знаю ,мастер сказал хорошее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обещанный небольшой отчёт по проблеме в #18 посте.Был выявлен небольшой "букет" неисправностей.Клапан сброса давления турбины(байпас)-пробит,заменили,обороты чуть резвее но проблема провалов оборотов оставалась.Сняли редукционный клапан(грибок) системы вентиляции картерных газов-пробит.Чудо-без клапана машина набирает обороты,турбина работает.Перед заменой клапана сейчас чистят всю магистраль ВКГ,забита напрочь.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Леонид 00108, ну и ничего удивительного, что проблема решилась опресовкой, проверкой блидера и байпаса,+ ревизия вкг...это самое первое дело![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К этим неисправностям прибавился ДМРВ,замеряли напряжение,вместо 0,97... 1,03 вольт выдаёт 1,2 в.Обещанный небольшой отчёт по проблеме в #18 посте.Был выявлен небольшой "букет" неисправностей.Клапан сброса давления турбины(байпас)-пробит,заменили,обороты чуть резвее но проблема провалов оборотов оставалась.Сняли редукционный клапан(грибок) системы вентиляции картерных газов-пробит.Чудо-без клапана машина набирает обороты,турбина работает.Перед заменой клапана сейчас чистят всю магистраль ВКГ,забита напрочь.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Прям дежавю... Лог с мультиметра писали?...сушествует определенная методика проверки дмрв...а не походно- полевая...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все работы произвожу не я,так,только подсматриваю и могу быть не компетентен в ответах.Но попробую :Ошибок нет,изначально до всех операций vag-com выдавал ошибку лямбда зонда,сейчас её нет .Все магистрали проверены. Осциллографом был проверен ДМРВ,замер показал 0.75 вольт, после осторожно почистили карб.очистителем-замер 1.2в,в утиль. Установлен новый ДМРВ,после выше изложенных операций автомобиль в полном порядке. С уважением.