0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 32 |
Всем доброго дня. Внесу свою лепту. Правда я ставил аморты в 2011 году,но думаю это даже лучше по информации. Спереди BOGE автоматик, сзади BILSTAIN BNE2944. Затем у меня в прошлом году сзади лопнула пружина и были поставлены другие пружины и проставки. Обо всём этом подробно я писал в теме про клиренс и пружины. Всё бы ничего, но вот у задних видимо коротковат шток для такого поднятого кузова, частенько на больших выбоинах стало слышно "бух". При этом аморты прекрасно работают, если сзади сидят два человека. В общем принято решение и куплен комплект амортов KAYABA 345027 для плохих дорог( задние). Потеплеет, буду менять( завтра -15 обещают). По передним претензий вообще нет, прошли порядка 35 т. км. Вот такие будут сзади:
Всем хороших дорог, а не направлений.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Ставил себе Sachs прошлым летом, подвеска 1ВВ - все отлично работает, даже зимой.
Passat B5+ 2001 AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,058 Отправлено: 603 |
Каяба, модель не помню.
Радуют.![]()
С уважением, Шевалье. В-5+, сарай AWT 2004 г.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПОСИБО.
думаю будут и еще отзывы. дело в том продавец у которого я покупаю железо. категорично высказался о каяба и о саксах.
мол щас говно полное и категорично не рекомендую. а фирмы находятся в разных ценовых категориях.
я тут порыл в экзисте и выкладываю номера амиков. может кому пригодится.
для плохих дорог :
VAG 4B0 412 031 BD
SACHS 290 186
Boge 33-202-A
Bilstein BNE-B992
Kayaba 341301
Monroe E 2049
TRW JGS 228T
Bilstein 19-119922 - как видим у одного производителя разные амортизаторы. иразница в цене тасща.....
теперь стандарт:
SACHS 557 837
Kayaba 341207
Boge 33-117-A
TRW JGS 232T
Bilstein 19-119939
Kayaba 341843
Metzger 2340130
Kayaba 341844 - увеличеный ход штока.
Monroe E 2034
в общем для стандартной подвески очень большей выбор. прям глаза разбегаются.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Подскажите, оригинальные передние стойки от ППД двух направленные? ну то есть при утапливании штока он соответственно сам стремиться вылезти, а при вытаскивании более чем на 3/4 стремиться обратно залезть (к сожалению не записал какие стойки стояли )
В августе заменил передние стойки на KYB 341301, и сразу же понял что стойки говно, слабые что ли, передок не держат, управляемость никакая, в феврале они уже застучали, сзади с апреля стоят Sachs 556277, месяца два назад тоже застучали, хотя покупал машину с такими же, и от ездил 2 года.
Какие стойки взять что бы вернуть приятную управляемость и комфортность хода, ну и что бы не каждые пол года менять?
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Sliver, стойка - это совокупность пружины и амортизатора. ты менял одни амортизаторы и судя по всему ставил явно неподходящие...
не пора ли пружинами заняться?
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Значит не правильно выразился. Машина не просевшая, пружины не сломанные, что навело на мысль что их надо заменить?
Не держат передок - это я имел в виду что при переезде лежачих полицейских перед клюет сильно, до смены амортизаторов такого не было, и калии плохо стала переносить.
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поставил такой к-т на 1ВВ
зад 553207 KYB Gas-and-Just
перед 351700 KYB Ultra-SR
ставил такую связку на прошлые машины - 2111 ваз и опель астра Г, доволен. Жестче стока, но вменяемо.
Не бьют ни на отбой, ни на пробой.
Пассат Б5+ Вариант 2003 1.8Т механика
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
Sliver, - Я так думаю просто стойки говноооо.
Kayaba 341301 - уже слышал про них отрецательные отзывы.
почему и тему такую затеил. чтом самому не вляпотся в г....о.
ну и остальные читатели -тож проаналезирывав ситуацию. в итоге зделают правельный выбор.
большее спасибо .... за отзывы. думаю будут еще люди желающие поделится своим опытом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А что за трабла с моими саксами-после ночи если легонечко так покачать вниз вверх передок, раскачивается как г.. в проруби. А если начать посильней раскачивать-все подхватывает как надо. Вроде прокачивал как положено перед установкой тем летом. Саксы туринги кстати хороши на трассе, довольно мягкие, как корабль плывет, не устаешь от долгой дороги. А на лежачих клюет. Надо немного пожоше. Какие брать все таки?
VW Passat B5, ARG 1,8 МКПП, климат, 08/2000 г.
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
один в один как у меня, на ровной дороге вообще отлично, а на лежачихА что за трабла с моими саксами-после ночи если легонечко так покачать вниз вверх передок, раскачивается как г.. в проруби. А если начать посильней раскачивать-все подхватывает как надо. Вроде прокачивал как положено перед установкой тем летом. Саксы туринги кстати хороши на трассе, довольно мягкие, как корабль плывет, не устаешь от долгой дороги. А на лежачих клюет. Надо немного пожоше. Какие брать все таки?![]()
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
nomonex, - может слишком мягкие . главное чтоб пробоя не было. и на ямах не бухали.
--- Добавлено чуть позже ---
ГЫ-ГЫ, - извеняюсь но по экзисту такая каяба бьется как для стандартной подвески.
отсюда вопрос - что стало с клиренссом? машина стала ниже или как?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
2 года назад брал Сакс с голубой наклейкой,сейчас на них пробег 45000-50000, стала машина на левую сторону на лежачих полецейских кивать, задней частью, да так что просто болтает. Потеков и запотевания нет, иногда кажется что в отбойник пробило,на раскачку не реагирует, на большой скорости есть ощущение что задняя часть приподнимается (может чисто субьективно?). на левой стороне высота до задней арки на 1-1,5 см ниже чем справа, пружины поменял на HD Lesjofors, 2 недели и такая же ерунда. Аммортизаторы когда снима были родые Сакс номер как на тех что купил, но на каждом была желтая метка круглая, по моим предположениям пробег на момент замены 300000-350000 км. Вопрос о метках, это что спортивные амморты стояли, а как же номер???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
IGOR-1972,ну что, определяешься? Какие будешь брать?
VW Passat B5, ARG 1,8 МКПП, климат, 08/2000 г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, это аморты для сток подвески, но я их ставил на пружины ППД. Аморты ниже на 1см, чем оригинал ППД, на машине собранные стоят на той же высоте, что и старые. Причины заморачиваться на ПДД аморты не вижу совершенно. Ни пробиваются, ни на отбой не работают. По высоте получается нечто среднее между новой обычной и новой ПДД подвеской.
Пассат Б5+ Вариант 2003 1.8Т механика