0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Заказал я себе новые опорники. Еще к замене приурочу установку проставок. Хочу малость приподнять.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
vwb5+, ты только прикинь, я понимаю, что тапок в пол с нуля и тапок в пол со 100 кмч - это не совсем одинаковые вещи, если мы рассматриваем некую одну машину в этих двух не идентичных режимах. Но может быть ты сможешь объяснить, почему, когда мы сравниваем ДВЕ машины, то Мондео, уходящий в отрыв именно после 100 кмч при разгоне 0-150, вдруг должен слить своё более чем уверенное преимущество этому галимому Пассату- если вдруг они оба нажмут тапок со 100 кмч?
У Пассата в таком случае вдруг вырастут крылья что-ли, которые при разгоне 0-150 и при достижении 100 кмч - так никера и не вырастали, а Мондео на сотке видимо испугается кик-дауна и вместо четвертой скинет на 1-ю передачу?...
.
При кик-дуане "с сотки" они ОБА воткнут ровно ту передачу, на которой бы проходили рубеж 100 кмч и при разгоне 0-150.
И в чем тогда будет сравнительная разница заездов двух машин в режимах 0-150 и 100-150 кмч ????
Или что-то там другое, неведомо-чудодейственное произойдет, из-за чего непосредственно измеренное явное преимущество Мондео после 100 (пусть и в режиме 0-150) - вдруг нивелируется?
--- Добавлено чуть позже ---
Сколько отвалил?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
1320 опорники SKF (считай оригинал), 2100 комплект проставок. Ну и до кучи 600 рублей веерные псикалки с американского фокуса.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
1320 за два.
Перед 2см, зад 3см.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Я не пишу, что он сольет. Скорее даже, что он будет первым, Я не знаю как точно будет. Я пишу, что подсчет про 1,6с неверный. Как будет на самом деле из тех данных, что есть, этот разрыв не посчитать.vwb5+, ты только прикинь, я понимаю, что тапок в пол с нуля и тапок в пол со 100 кмч - это не совсем одинаковые вещи, если мы рассматриваем некую одну машину в этих двух не идентичных режимах. Но может быть ты сможешь объяснить, почему, когда мы сравниваем ДВЕ машины, то Мондео, уходящий в отрыв именно после 100 кмч при разгоне 0-150, вдруг должен слить своё более чем уверенное преимущество этому галимому Пассату- если вдруг они оба нажмут тапок со 100 кмч?
У каждой машины свой алгоритм переключения передач, свои характеристики двигателя. Быть может одна машина воткнет 4ю а другая 5ю. Плюс это не гоночные болиды,где все ради скорости. Тут нужна надежность и экологичность. Поэтому возможно у кого-то алгоритм переключения передач или характеристики двигателя на скоростях могут быть не оптимальными для разгона и отличаться на разных машинах.У Пассата в таком случае вдруг вырастут крылья что-ли, которые при разгоне 0-150 и при достижении 100 кмч - так никера и не вырастали, а Мондео на сотке видимо испугается кик-дауна и вместо четвертой скинет на 1-ю передачу?...
.
При кик-дуане "с сотки" они ОБА воткнут ровно ту передачу, на которой бы проходили рубеж 100 кмч и при разгоне 0-150.
И в чем тогда будет сравнительная разница заездов двух машин в режимах 0-150 и 100-150 кмч ????
Повторяю, я не пишу что мондео сольет, а лишь что методика расчета разницы во времени неверная. Так норм?
[passat b5+ 2003 1,9 AVF EYF sedan] [passat b6 2008 1.8 BZB мкпп sedan] [passat b7 2013 1.8 CDA мкпп sedan] skoda octavia ll FL 2012 BSE мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Харош писюны мерить. В холодной воде у всех одинаковые.
Создайте себе отдельную тему тему. Типа чё круче - фордовские кнопочки или фафагеновская ДСГ.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
я х.з. как еще объяснить, что каждая из них воткнет ровно ТУ ЖЕ САМУЮ передачу, на которой она ехала при разгоне 0-150 и была на рубеже 100 кмч. Это - автомат, он получая приказ (или имея ранее полученный действующий приказ) на максимальное ускорение выберет ту же самую передачу что с устоявшейся скорости, что при продолжающемся ускорении. Это понятно, не?
Какая это будет передача у каждой из машин - это дело каждой из этих машин.
Внимание вопрос: чем будут отличаться воткнутые одни и те же передачи (для КАЖДОЙ из машин) при разгоне 0-150 на рубеже 100 кмч от воткнутых одних и тех же передач при кикдауне с сотки?
Нет - не норм, т.к. в случае старта с сотки измения в эксперименте СОВЕРШЕННО РАВНЫМ ОБРАЗОМ КОСНУТСЯ ОБЕИХ МАШИН И ЭТИ ИЗМЕНЕНИЯ ПРИВЕДУТ ИХ РОВНО В ТО СОСТЯНИЕ, В КОТОРОМ ОНИ БЫЛИ ПРИ УСКОРЕНИИ 0-150 и ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ РУБЕЖА В 100 КМЧ. (и в котором Пассат - слил 1,6 сек)
О майнготттт![]()
--- Добавлено чуть позже ---
По-моему Сентурио все уже понял,а всем я это объяснить наверное не в силах...
.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Че куришь -то?Рубеж в 100 мондео на 5 передаче, ФВ на 4 передаче, все зависит от максимальных оборотов двигателя! при 150 км/ч мондео на 6, ФВ на 5, при кикдауне обе упадут на 1 или 2 передачи вниз!
Понять можно только опытным путем!
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
ты хочешь что-бы все читатели туда ушли?
--- Добавлено чуть позже ---
Дак вот и вернутся они каждый именно на ту же самую передачу, характерную для каждой из них в кик-дауне и для 100 кмч - со своей максимальной. А на тех же самых передачах - Пассат сливает 1,6 сек.
Делись травой давай
![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Елси будут известны сравнительные результаты их разгонов хоть до 90 или до 120, то можно выбрать и эти скорости как опорные для расчетов.
Для 100 например известно, что обе почти одинаково 100 набирают.
Только еще у пассата откуда-то должно видимо прирасти силенок, если на 100 перестать ускоряться, а потом еще раз притопить![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Сам то понял?
для расчетов чего?мы не про разницу 150-100, мы про изменения в акпп при кике, которые должны привезти к тем положениям в акпп = при 100 км/ч. (так ты утверждал, ну если помнишь 2 поста назад
)
--- Добавлено чуть позже ---
Слышал вчера дед путина спросил: мы транспортный налог платим за а/м, а где дороги?
А путин его спросил: нахрена те дед машина, если нет дорог?
Вот так и ты..с ног на голову
Занимательный ты человек![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
к чему ты спросил: почему не 90 и не 120? У нас известны какие-то результаты для этих скоростей? Или главное что-то спросить?
--- Добавлено чуть позже ---
нахрена тебе 90 кмч если для них ничего не известно
--- Добавлено чуть позже ---
А правда, нахрена тот дед купил машину, если нет дорог?![]()
--- Добавлено чуть позже ---
дак вот расскажи, почему АКПП должна воткунть НЕ 4-ю (к примеру) передачу на устоявшихся 100 км/ч при кике, если при кике "с нуля" при достижении 100 кмч машина ехала именно на 4-й (видимо считая именно эту передачу оптимальной для максимального ускорения при текущей скорости в 100 км/ч)?
Какая железному автомату хрен разница, устоявшая это скорость или набираемая, если она и в том и другом случае - ровно 100, и с нее ТОЧНО ТАК ЖЕ требуется максимально быстро ускориться?
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
а кто тебе сказал что это оптимальная передача?
допустим ведро имеет максималку в 4000 оборотов и 7 ступеней, а форда 5500 и 6 ступеней и бмв 7000 оборотов и 6 ступеней!
ну и с какого они должны переключится именно на ту передачу на которой двигалась при 100 км/ч?
--- Добавлено чуть позже ---
большая.![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Ок. Вольюсь в ваш спор.
Причем вообще здесь кик? При кике максимальный момент уже остаётся позади. На практике не раз пробывал:педаль в кик-разгон слабее, чем педаль ДО кика. Это раз.
2. Аэродинамика. Сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости. Т.е. на одном и том же моторе разные машины разгоняются по-разному. И это как раз про 100-150 актуально.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).