0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Завтра гляну !
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
У меня до нажатия на газ 6.8, после нажатия на газ 2.
0 и потом больше не менялось!
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Парни, подскажите, что за глюк? У кореша на таком же пассике как у меня, пропуски по всем цилиндрам показывает в счетчике пропусков, а движек работает супер, никаких троений ничего, на перегазовке все четко, как у меня, но у меня показывает во всех цилиндрах 0, а у него по 2-5 пропусков в каждом! Машина едет отлично! как так то?
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Ребят ну что нет мыслей?)
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Всем привет! Ну вот начались холода и наша история снова проявилась, опять на холодную с утра неустойчивый запуск! Вообще не понимаю! Поменяно все, свечи, катушки, форсунки, дтож! Замерено давления масла и топлива, все отлично! Гнц, башкмаки как новые! Что у нас еще отвечает за холодный запуск? Подключал комп во время запуска, не показывает пропуски по счетчикам в цилиндрах, все показатели соответсвуют холодному запуску, все показания температур верны, а движок колбасит явно сек 1-3, бред какой то, вся вкг чиста, дроссель чист, топливная в порядке! проблема до сих пор не решена ни где! Чудеса! Может уже что то с мозгами?
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Semus, это читаЛ? возможно энтузиасты покопались в адаптациях твоего авто?
вот тема... читай все
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Semus,
Не помню уже, заправку пробовал менять?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
вряд ли, машину у меня 4 года, два года наза такого не было)) да и предыдущий хозяин мужик знакомый)
--- Добавлено чуть позже ---
да че только не пробывал, менял((((
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Всё правильно, диагностика такого уровня не работает с железом двигателя, а по датчикам впрыска там всё оккей.
Ты ходишь стандартными тропами, вот когда уже всё надоест и веры не будет никому, пиши в личку, избавлю от этого прогрессирующего недуга, практически навсегда!
Если не принять радикальных мер сейчас, то скоро будешь утром заводиться только с буксира, и то не каждый раз удачно...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Ну сейчас газ пром, и лукойл пробывал и шел, несте лил
--- Добавлено чуть позже ---
Ты вроде как писал тут, что чуть ли движок уже не умирает, но все в норме, я знаю как тачка должна работать, и компрессия в норме, и утечку давления замеряли, движка в идеале, а уже для своих лет дак даже неверится, даже адитив 0 и мулт 0,8, что еще надоВсё правильно, диагностика такого уровня не работает с железом двигателя, а по датчикам впрыска там всё оккей.
Ты ходишь стандартными тропами, вот когда уже всё надоест и веры не будет никому, пиши в личку, избавлю от этого прогрессирующего недуга, практически навсегда!
Если не принять радикальных мер сейчас, то скоро будешь утром заводиться только с буксира, и то не каждый раз удачно...![]()
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Топливный насос чистили? давно вообще в бак лазили?
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Повторюсь, она заводится и причем с пол оборота, но 1-3 сек не выйти ей на обороты стабильные, как будто троит!
--- Добавлено чуть позже ---
Слушай в бак лазили давно, сетку не чистили! Замеряли давление топлива, и при включении зажигания, и при работе 3.5, со снятым шлангом 4.0 стрелка не колышется почти,, и на пробку, все как надо) и давление держит! Думаешь стоит посмотреть?
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Semus, Думаю стоит, работа несложно. Тем боле если давно туда не лазил.
У меня на дизели было такое, заводился то хорошо, то очень плохо - что только несоветовали и то и это и свечи негреют и мотору хана.
Оказалось просто сетка забилась.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
не на автомате который пасик? а то общались по телефону не давно с новгородом по такой проблеме)Парни, подскажите, что за глюк? У кореша на таком же пассике как у меня, пропуски по всем цилиндрам показывает в счетчике пропусков, а движек работает супер, никаких троений ничего, на перегазовке все четко, как у меня, но у меня показывает во всех цилиндрах 0, а у него по 2-5 пропусков в каждом! Машина едет отлично! как так то?
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Привет,всем ребят у меня ещё хуже беда,при +3 заводится сразу но об 900,а при морозе -12 не зоводилась,с хватывала а толку не было выкручивал свечи они мокрые,а при +4 или +30 заводится обороты 1100,поменял АКБ 62 поменял на 75, при -12,-25 ,заводится но с 6 попытки и обороты 900 а диогностика не что не показывает,у кого я машину покупал у него друг головастый по диогностике он скозал надо поменять ДПКВ,хочу попробывать что покажит в эту зиму![]()