0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет!
осенью сломалась турбина, я писал об этом. Стояла китайская, ставил сам, отходила тысяч 15, но работала хорошо, потом прохудилась и стала травить газы и масло из-под соединения горячей и холодной частей в подкапотное пространствово.
В таком режиме проехал 200 км т.к. случилось это в Барнауле, а до дома надо было добраться
После это пробега расход по БК на ХХ стал 1,1-1,2л. А всегда был 0,7-0,8. Но в тот момент, видимо, лямбда от происходящего офигела и я списал расход на это.
Заказал новую BW турбу в турбомоторс, поставил в сервисе.
После этого расход на ХХ так и остался на уровне 1,1-1,2, адд всегда около 0
По трассе расход увеличился, раньше на работу добирался с показаниями по БК до 10 (режим 80% трасса, 20% город), теперь около 13 литров.
ну и в городе расход стал до 20-ки, был 13-15.
Стал проверять правильность поключения клапанов разных (байпаса, n75 итд). Байпас рабочий и правильно подцеплен, n75 был подключен не совсем правильно, вот таким образом: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4...0376152211781/ (перепутаны вход от холодной части и выход к актуатору, но имхо, разницы большой не должно быть)
Хотел узнать, есть ли у кого-нибудь какие-нить идеи в чем дело?
Логи снимал с подключенным вышеуказанным способом n75, выскакивала ошибка с передувом, перекинул шланги, прокатился, субъективно сброса давления (аварийного режима из за ошибки) не было, но ноут сел
Сегодня постараюсь снять логи с нормально поставленным n75
Passat b5.5 2001 AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
Можт лямбда? У меня показания лямбы иногда выходят за норму и моментальный расход 0.9-1.1, в 90% времени лямбда в норме и 0.7-0.8. Естественно на прогретом двигателе.
VW Passat B5.5 2001 г. в. AWM 1.8T МКПП 20V USA Кожа Кондей Люк 380тыс км
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
У меня 1-1.1 на прогретом показывает, это много?
Passat B5+ 1.8T AWM, АКПП Tip tronik 2004, седан. Audi A6C7 2.0tfsi
У меня 0.8 - 0.9 .......Но если включить радио,габариты - то показывает 1 - 1.1
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
лямбду до ката менял летом, коэфф коррекции в (по-моему)34 группе постоянно около 1, т.е. почти идеален
У меня сейчас тоже, но было 0,7-0,8, после длинного пробега по трассе вообще 0,6 бывало, так что, ИМХо, многовато
Немного перефразирую вопрос: что может поломаццо из-за газов в моторном отсеке т.к. расход поднялся только после этого (адсорбер например, т.к. после 200км в таком темпе первый раз выскочила ошибка вент. топливного бака)?
Ну или что могла убить мертвая турба, если крыльчатка не развалилась?
Passat b5.5 2001 AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
вкг проверял?
VW Passat B5.5 2001 г. в. AWM 1.8T МКПП 20V USA Кожа Кондей Люк 380тыс км
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подошла замена воздушного фильтра, решил заодно опресовку сделать, подключаю, начинаю дуть, а эффекта 0, патрубки как были мягкими, так и остались, даже не шипит нигдеРешил сперва посмотреть на трубочки n75 глазами (ибо передув в логах), ранее их только прощупывал, так на трубке, идущей от холодной части турбины дырень огромная, второе спасибо прекрасным парням из сервиса =) Передавили хомутом, поставил пока от таза топливный шланг, но он не армированный, плюс не термостойкий, имхо не долго проходит, но машинка полетела, я счастлив
![]()
Но теперь, в силу того что турба наконец заработала, мульт уполз до 12, бензонасос крауф стоит, ему 1.5 года, может кончился ужеБуду дальше копать
Ну и расход упал тут же. В городе стал примерно 15, в смешаном цикле 11, заметная разница. С мультом решу вопрос и вообще, наверное, как матиз по расходу буду![]()
Passat b5.5 2001 AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
У меня тоже расход бензина большой. На трассе опускается меньше 11 л/100 км только тогда когда почти не давишь на газ.
Утром, в начале движения расход топлива по бортовому начинает отсчитываться с 99 л/100 км. Это нормально? Диагностику делал давно. Выскакивала ошибка-низкая активность лямбда-зонда. Какого уже не помню. Заказываю вот сегодня шнурок себе для диагностирования, так как поблизости нет ее.
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же проблема.Двиг 1.8 Т. Расход был 9.5л. После загорания чека моментальный показывает 1 -1.2 и расход добавляет 0.5-1 л.
Делал диагностику показывало ошибки на 1 и 2 лямда зонд,делал сброс ставало все в норму.
2 дня назад загорелся чек,расход показывает 16.5 лит,поменял вторую лямду,сделал сброс,расход остался тот же (16.5-17 л).
Как с этим бороться ????
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Mika310, с помощью нормальной диагностики авто... нужен стандартный комплекс проверок... и станет ясно что делать... начать советую с опресовки впуска... или если это сложно, то с посещения нормальной диагностики, а не чтения\стирания ошибок...и замены всего подряд...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Самое интересное на мое амерекоте так же по утрам отсчет начинает с 99. А вот на предыдущем европейце утро никогда больше 15 не показывал, хоть загреся... А вот если тронешься с места, то расход по компу начинает расти медленно. Разница в движках только год выпуска и прошивки компов...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Всем добрый день. Вчера сделали диагностику. Моя "жалоба"-большой расход топлива. Но диагност не смог установить точную причину этого. Мол, либо первая лямбда или ДТОЖ. ДТОЖ показывает 75-81С, а на приборке 90С. На первом фото в левом верхнем углы цифры меняются постоянно с 0,01 до 0,07 В. Может кто сможет по фото с экрана помочь определить неисправность?
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.