0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет! Есть Passat b5 97г.в. AHL, АКПП.
Сегодня загнал в сервис, чтобы поменять термостат, ДТОЖ, колодки, охлаждающую и тормозную жидкости. Вобщем все ребята сделали. НО: они снимали клему и генератор для замены термостата. И у меня теперь часто (каждые 3-5км пути. Заново заводиши авто - норм. потом опять) пищит "масленка", хотя масло чуть больше уровня. Не идет зарад на аккумулятор - на выключенном двигателе 11,4-11,5 при подгазовки - 11,8-11,9. Хуже крутится стартер, и подстветка гаснет при заводке? И пропал значек аккумулятора на приборке!!!! до этого было всё ок!
И еще здесь узнавал номер моего ДОТЖ, дали оригинальный номер..я заказал SWAG он был 4х контактный, а ребята начали менять ...а там 3х контактный.... это какой тогда нужен?
Ну и подскажите что могло случится?
Авто едет все норм. Даже резвее стал. поиск весь облазил не нашел такой проблемы.... HELP Комрады!))))![]()
Пассат В5, 97г. AHL http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...5/temkin22rus/
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Так а ребята как комментируют ситуацию?
Езжай к ним и задавай вопрос. Сам полезешь потом хрен что им предъявишь.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ребята посмотрели и говорят что с механической части все ок! это к электрикам они не причем...полазили посмотрели сказали не знаем...записали на понедельник к своему электрику... но мене надо понять что это и как с этим бороться....т.к. не верю я тому электрику заведомо.....
Пассат В5, 97г. AHL http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...5/temkin22rus/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Раз снимали генератор: 1.нет массы нормальной на корпус (такое было после снять-поставить) 2.Растянут или ненатянут ремень генератора раз при увеличении оборотов появляется чуть напряжение. Визуально кажется что ремень на месте, но он проскальзывает. Это проверить. А может просто стечение обстоятельств, генератору пора было умереть или щетки стерлись 4. лампочка на панеле должна светится при вкл. зажигания, и гаснуть после запуска - это значит есть возбуждение. Может мастера неподключили(или оторвали) возбуждение или плохо прикрутили.
p.s. сложно по телефону чинить машину
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо! учтем!
есть еще варианты?
Лампа на панели вообще теперь не появляется не до завода не после.
Пассат В5, 97г. AHL http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...5/temkin22rus/
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Никогда не думал и не знал что для замены термостата и тормозной жидкости нужно снимать клемму с аккумулятора ...Но это так, лирика.
По теме - два раза меня ДТОЖ, был зеленый (4 пина) на синий (тоже 4 пина). Цвет, как мне объяснили, разнится не то от рестайл/не рестайл, не то от месяца выпуска ...
Еще по теме - где-то ошибка, или коротыш. Подключай шнур да смотри на ошибки.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ. НО у меня в Томске, к сожалению, пока не могу найти у кого есть диагностический шнур. Но буду искать
Пассат В5, 97г. AHL http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...5/temkin22rus/
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Меняй реле регулятор. На парней не греши. Это просто совпадение. Не езди без подзарядки. "Мозги" слетят с катушек- наплачешься.
--- Добавлено чуть позже ---
Когда снимаешь генератор, то "плюсовой" провод с него в воздухе болтаться будет. Чтоб не замкнуло надо отключать аккум обязательно. Это в общем-то азы.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Не знаю, что за азы такие, никогда ни на одной машине не отключал аккумулятор. Привычка уже после Опелей у которых у всех штатные мафоны код требуют. И ничего, все живы и всё живо. А если надо клемму с гены скинуть, то её проще изолентой обмотать.
Парни могли тупо оборвать проводок лампочки АКБ на генераторе.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
раз лампа не горит, туда и копать...
- ткнуть провод возбуждения генератора на массу - лампа должна гореть (если нет то либо обрыв этого провода ли нет питания на приборке, либо ей писец, если горит, то писец диодному мосту или реле генератора)
ЗЫ с масленкой шутки плохи, обязательный механический замер давления
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Надо проверять ВАГкомом работу ДТОЖ.
Он должен быть 4-х контактный. Возможно у старого датчика один контакт отвалился, окислился, отгнил и т.п.... Поэтому и не работал.
--- Добавлено чуть позже ---
Если ты не отключал, то не значит, что отключать не надо. Почитай ту-же Эльзу. Там первым делом: Отключить "массу" с аккумулятора.
Изолентой обматывать- это колхоз и кроилово.
--- Добавлено чуть позже ---
Реле-регулятор это. Зубдаю.У меня такое было. Тогда кстати и ЭБУД с ума сошел... Из-за этой лампочки долбанной. Она не горела и я думал, что всё нормально с подзарядкой. А на деле заряда не было. В один прекрасный момент заглох и.... Завелся только через две недели... И то благодаря Калексу... Пришлось прошиву менять в Еепроме.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Надо сделать как MaxCar сказал. И всё ясно станет.
--- Добавлено чуть позже ---
.Карел., давайте не будем дискутировать. Лучше изучите матчасть.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Да я тоже не с целью наезда пишуСократ мне друг, но истина дороже!