1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Всем привет! Решил и здесь поделиться. Оригинал темы на соседнем форуме здесь.
Вобщем дооснастился электроприводом крышки багажника, оооочень полезная опция, но оказалось закрыть багажник можно только с кнопки в торце двери или с кнопки в ручке багажника (думаю сделано так в целях безопасности). Умельцы протягивали провода к этим кнопкам и ставили доп кнопку в салоне у водителя, чтоб не сходя с места иметь возможность закрыть.
Я тоже думал со временем так сделать. Но как то недавно баловался с открытием/закрытием багажника и тут меня как торкнуло - замок то багажника щелкает даже при открытой двери при нажатии кнопки открытия на пульте или двери водителя! Дальше оставалось глянуть схемы, померить сигнал на приводе замка и соорудить простенькую схемку. На замок при команде "открыть" приходит импульс примерно 12 В длительностью примерно 2 с. В принципе можно было б прям на замок релюшку маленькую повесить, но требуется чтоб она срабатывала только при открытой двери. Сигнал об открытой двери можно снять с фонаря освещения багажника или с микриков в доводчике. Но "лень - двигатель прогресса" и чтоб не тянуть доп провода, в ходе экспериментов, пришла мысля закрывать багажник только после двухкратного срабатывания замка, причем между срабатываниями должно быть не больше нескольких секунд. Это кстати защитит и от случайного нажатия кнопки брелка или кнопки открытия на двери водителя. Вобщем из подручных материалов получилась такая простенькая схемка, срабатывает после второго импульса с замка в течение нескольких секунд, на открывание абсолютно не влияет. Подключается тремя проводами в крышке багажника: 2 провода - к замку и 1 провод - к кнопке на торце двери.
Открывается сейчас - как обычно, для закрытия надо два раза подряд нажать кнопку открытия на брелке или на водительской двери.
Сделал небольшую партию своих приблуд. Так же как и кольца, на одностороннем стеклотекстолите с белой маской, после пайки - покрытие специяльным влагозащитным лаком. Очень кстати пригодились проводочки с разъемчиками от колец, если что не так - всегда можно быстро отсоединить. Подсоединение - 3 провода, два - +- замка багажника и один к кнопке на торце крышки багажника. Разъем с платкой можно примотать в районе лючка для доступа к фонарю ЗХ, тогда для снятия/отключения не нужно будет всю обшивку снимать.
Закрытие идет после 2го срабатывания замка в течение 3-5 секунд. Т.е. нужно нажать кнопку багажника на брелке, дождаться когда щелкнет замок, отпустить кнопку, нажать кнопку опять - по второму щелчку замка начнется закрытие. Между щелчками должно пройти не более 3-5 секунд. То же самое работает и при управлении с двери водителя, там только кнопку держать не надо как на брелке.
В связи с длительностью интервала, в течение которого надо успеть второй раз нажать кнопку, есть небольшая особенность в работе: если сделать интервал большим, то не нужно спешить кнопку второй раз жать, но тогда не получится остановить крышку во время открытия/закрытия с брелка, двери водителя, внешней ручки багажника. При нажатии этих кнопок дверь остановится, но сразу же пойдет обратно. Остановить в промежуточном положении можно будет только кнопкой на торце. Впринципе это не критично, т.к. всеравно остановить в точном положении с брелка сложно, но может кому и важно, тогда можно сделать минимальное время между нажатиями и придется успевать нажимать.
Вобщем если есть желающие и предложения/пожелания - милости просим!
Добавлю видео процесса закрывания. Кстати еще одна фича обнаружилась. Когда проверял платки, пришлось часто открывать/закрывать. После какого то количества - перестало и открывать и закрывать. Полез разбираться. В измеряемых величинах привода, в 7ой группе нашел счетчик, который увеличивается на 1 при каждом нажатии кнопки, а уменьшается на 1 каждые 10 секунд. Доходит до 18 и прыгает на 26, где долго не уменьшается, при этом перестает открывать/закрывать. Вобщем - защита от дурака, чтоб приводы не перегреть.
![]()
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Vovan77, все хочу к тебе доехать, да не получается. Я тебе в ЛС на другом клубе писал![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
COOLLER, Да я помню.
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
mixa, К сожалению ни на б6 ни на б7 этот фокус не проходит, вот и приходится с бубном. Кстати на супе приводы другие - очень интересной конструкции, в самих упорах.
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
На супербе и зеркала складываются при постановке на охрану, а на Пассате нет![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Хуже!!! У тойоты автоскладывание зеркал работает как часызначит, Б6=Таёта?И парктроники не такие глючные
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1,575 Отправлено: 609 |
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1,575 Отправлено: 609 |
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Камеры у меня нет... А вот парктроники... До весны про них можно забыть... Они не только от налипшего снега пищат, но и просто от грязи. Протирать их после каждой поездки... Не заслужили они этоПро парктроники и камеру, за два года, ни одного плохого слова. Камера вообще выше всяких похвал.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я про камеру забываю на зимуСмысла нет, а парктроник пищит если лед не убрать
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Саш, обидеть не хотел
Вообще странно, моя машина тот же В-6 только в другом кузове
Парктроники глючат обычно только передние и то это косяк не самих парктроников, а если передний номер установлен в рамке, то датчики в какой то момент начинают её видеть и орут. Надо просто установить номер на штатный подиум без рамки и всё становится нормально.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
в том то и дело, что грязь на задней части у Сарайчиков - получает прописку на конвеере
у СС и В6 седана граница по углу крышки багажникаи камера на них спрятана под значком, так что она вообще не доступна для грязевого потока, а у Сарая она находится под гнетом активных сред
.
На Б6 клубе кто то ставил камеру с седана на сарай, но там требуется пилить саму крышку багажника + внутренние элементы, в общем еще тот гимор. Да и камера на седан стоит не дешево![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А камера от 6-го носка, не подходит? Или от сарая В-7?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам