0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Добрый день!
Не нашел в интернете инструкций по самостоятельному чипу последних B6. Насколько я понял, у моделей моложе 2008 года стоит EDC17, а вот инструкций по перепрошивке, пусть даже скудных, нет. EDC16 и все...
Кто может "выдать тайну" по работе с этим блоком? Так-же открываем блок и паяем провод в него?
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Вроде вот как: http://calgary.kijiji.ca/c-cars-vehi...AdIdZ541813580
ЗЫ. Сам не пробовал, хотя есть чем.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Что-то подсказывает, что по OBD не прошить чип...Вроде вот как: http://calgary.kijiji.ca/c-cars-vehi...AdIdZ541813580
ЗЫ. Сам не пробовал, хотя есть чем.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
95%, что пойдет. Но надо проверять.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
А как же тогда ПО обновляется дилерским сканером если не через OBD разъем? Шьется все через CAN диагнозу.
На мой взгляд большего внимания заслуживает вопрос ЧТО заливать, а не чем. Нормальный чип на современный блок в интернете не валяется![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Тема огонь.
После того как я открыл прошивку "старого древнего" EDC16 - я понял, почему прошивки там берегут от случайного выкладывания и т.д.
Научиться бы шить хотя бы М3.8, а тут уже ЕДЦ17...круто.
Большой вариант урыть ЕДЦ17, на 16 блоке пойдет.Вроде вот как: http://calgary.kijiji.ca/c-cars-vehi...AdIdZ541813580
ЗЫ. Сам не пробовал, хотя есть чем.
Прошить через разъем можно...но можно и запороть блок, превратив его в кирпич. Как повезет. Оборудование типа Байтшутера стоит около 170кр, но им почти гарантированно(не значит 100%...а почти) зашить можно ЕДС17.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Я не вижу разницы что шить. Нужно лишь изучить технические условия необходимые для достижения результата. Когда-то люди боялись редактировать биосы своих компьютеров, потому-что для них эти байтики ничего не значили.
А почему иногда так, а иногда сяк? Что влияет на "урытый/не урытый" блок?
Я еще не разобрался, но кирпич, по-моему с возможностью оживления.
Т.е. чип-тюнеры, которые за не очень дорого CBAB, CBBB шьют начинаются от такой цены за оборудование?
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Чтобы гарантированно - да. МППС можно попробовать 17ый блок. Но есть много случаев кирпича. И его потом, этот кирпич, к Леше везти придется. И не факт, что получиться оживить.
Я свой бы даже читать не пробовал МПССом. А писать тем паче.
Если ты БИОС хотя бы прошивал, скажем, после того, как питание во время апдейта отключается, то тут примерно так же.
У ЭБУ нет режима "отдашь прошивку", есть режим "залить прошивку". В этом и фишка.
Через Галлето можно еще, цена 12кр. Но без навыков слить-залить я бы не лазил в 17 блок. Начни с первых мотроников и МППС.
Некоторые 17 блоки не шьются через разъем, нужно снимать ЭБУ и на стол его. А это уже доп.разъемы и т.д.
Короче, оно тебе надо?Если тебе интересна тема чиповок, прошивок и прочего. Как тогда да. Но начать с простого. Хотя бы прошу поковыряй и почитай азы моторостроения.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Там всегда была возможность вынуть микруху, на горячую переткнуть в рабочую мать и перешить, т.е. практически не проблема.
А как там? В смысле получения своего дампа... Ведь это ключевое, вроде.
При этом он шьется все равно через CAN. И вообще так и логичнее-то, на столе.
Ну мне проще прошивками заниматься, чем гайки крутить. Да и гайки крутить негде. :-)
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Кроилово ведет к попадалову... Каждый должен заниматься своим делом. Особенно таким, как работа над ЭБУ мотора![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я раз прошивал так...сгорела мать, точнее чипсет.
Через ОБД ты получаешь только калибры грубо говоря. Фулл флеш только через бут режим(читай на столе). А фишка в том, что он берет данные грубо говоря через каналы для диагностики того же Ваг-кома. Проша сливается порой и час, а заливается за пару минут
Не все через разъем шьются.
Года в 10 насколько я знаю только через бут.
Надо начинать с того из чего состоит прошивка. Качай Винолс и крути их. А для этого надо представлять как мотор работает. Что и зачем и как происходит внутри него
--- Добавлено чуть позже ---
Насчет того, что интересно - согласен. Всю ночь сам сидел над Винольсом с прошей. Весело в общем там все
Спать хочу не могу. А завтра на вырезание сажи ехать еще![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
1. Kess V2 Master (По OBD) или K-TAG Master (для читки и записи на столе). Это от "Alientech" Италия
2. Byteshooter -Германия
3. Galletto 2 master (это под вопросом..)
Есс-но всё ОРИГИНАЛ !!
Только этими можно пытаться лезть в 17-е блоки! ( ну есть еще несколько, но они все только для "стола")
Никаких MPPS-в и прочих чинских флэшеров!!!! (Ну только если цель гарантированно убить блок, то.....)
--- Добавлено чуть позже ---
Без DAMOS -в на конкретный блок и прошивку... Винолс на 90% бесполезен!
А дамосы эти фиг найдешь..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Это дааааа....
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4316783
870мб Дамосов.
Но для 17 блока нет в общем доступе.
--- Добавлено чуть позже ---
ИМХО Котлета не пойдет...читал много случаев кирпечей из 17 блоков, что со Шкод, что с ФВ.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Нет никакого кроилова, т.к. это выходит изначально дороже и геморройней. Ничего страшного в этом нет.
--- Добавлено чуть позже ---
А можно поподробнее, т.к. только этот способ и интересен?
--- Добавлено чуть позже ---
Бывает, мне везло раз 15-20...
Ну это не напряжет уж точно.
Меня сейчас интересует именно процесс заливки/сохранения.
Ну ты же не сам прошивку себе пишешь, верно? К послезавтрашнему вырезанию сажи-то![]()
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Kess V2 Master прекрасно читает полный full по OBD у 17-х блоков (лично у меня читали... 2 Мб файлик вылез...:-)
Но есс-но только тех, что указаны в поддержке.
Да и Kess не полезет туда, где не сможет...
--- Добавлено чуть позже ---
Для "поподробней" - это спец форумы есть.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Не в проспекте поддержка !! да китайцы напишут всё что хочешь! :-))
Kess, когда подключаешь... он определяет что у тебя там и если может, то говорит типа ОК...
Если не может делать НЕ будет !! Умный аппарат
Кстати, им же и залил себе обратно прошивку стоковую.. (сначала слили полный чипованный фулл им, потом туда внедрили калибровки мои .. с байтшутера стоковые, что мне Лёша снимал перед чиповкой и обратно по ОВВ же влили...) Отработал кесс как часы...!
P.S А я теперь играюсь с этими файликами всеми.. Сравниваю, рассматриваю..(когда делать нечего..и ничего не чешется..:-)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ну так это и есть калибровки.
--- Добавлено чуть позже ---
Только ценник у него как у всего оборудования. Ахтунг!
Ты себе прикупил что ли?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А не проще было сток прошивку залить? Или не было её?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()