0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Вот темка с номерком:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=156163
Только надо уточнить для твоего мотора, цена примерно как один маховик, а это полный комплект с маховиком...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Всем спасибо. Как руки дойдут вскрыть, отпушусь. НЕ пропадайте.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
https://passatworld.ru/entry.php?b=1063
тоже вариант переделки![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
коллеги....коль пошла такая темка , примажусь и я)
Решил и я махнуть сцепление на пробеге 170000 . Заменил комлектом САКС без маховика . Делал в ВАГ сервисе . Ожидал что после вскрытия еще что-то добавят , но кроме (порванной ими подушки МКПП ) ничего не сказали . После замены прошло 10 тыс ........ По ощущениям - стали туже включаться передачи . При активном разгоне ,при переключении - ощущается вибрация в педаль сцепления (на старой сцепе такого небыло).... Про маховик ничего не сказали и про замену каких либо подшипников тоже.Самое обидное что и родную корзину не вернули.....
![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Скорее всего маховик. А вибрация появляеся именно в момент включения сцепления? Или все время? Как я понимаю из конструкции маховика: корзина сцепления прикручена ко второй массе, а если она (вторая масса) болтается на первой массе то соответствинно и корзина тоже будет болтаться что и дает вибрацию.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, какой маховик лучше luk или SACHS?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
В 11г поменял полностью сцепление,LUK поставил,проблем нет![]()
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
У сакса маховика конструкция другая. Там, вроде, пружин много-в пакет собраны и еще типо планетрных шестерем каких то. Или не так?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
Как мне ответили знающие люди с форума, маховики с 4-х цилиндровых бензиновых двигателей могут отличаться конструктивно друг от друга незначительно, при этом они взаимозаменяемы.
Главное различие в толщине фланца и болтов крепления к коленвалу.
Вот так далеко я не лез. Скорее всего это уже маховик на другой двигатель. на 4 цилиндра бензинку они и внешне очень похожие.
Мне проще, у меня самый слабый движок, все подойдет.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Про конструкцию я видел на сайте люк и сакс соответственно
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую!Летом решил поменять сцепление,взял Сакс.Поставил и всё как у тебя,но у меня ещё на трассе при 3500 оборотах на 5 пятой стало пробуксовывать.Заставил мастера разбирать(просил до сборки показать мне маховик,а он этого не сделал).Разобрали:радиальный люфт 7 зубьев и равномерная выработка.Не стал жаться и купил новый мах Люк,собрал и та-же хрень.Купил сцепление оригинал,поставил.Теперь как на новой ни пинков,ни дыр-дыр-дыр, как на газ53.Итог:три раза разбирал,два раза оплатил работу+ два сцепления и новый маховик)).Вышло очень не бюджетно)).Лично я грешу на сцепление,у меня было не полное прилегание диска к маховику(есть характерные "подпалины").Корзина була тоже новая))
--- Добавлено чуть позже ---
Радиальный люфт 7 зубьев.Купил новый маховик Люк,собрал с этим сцеплением и корзиной,всё осталось по прежнему и даже хуже.Стало "буксовать" на 5 передаче после 3500 об.Снова разобрал и поставил сцепление оригинал.Теперь всё ок,но ОЧЕНЬ дорогое удовольствие)).Я сделал вывод что причина была в сцеплении.У меня диск не плотно прилегал к маховику(местами "поджарен").
--- Добавлено чуть позже ---
Радиальный люфт 7 зубьев.Купил новый маховик Люк,собрал с этим сцеплением и корзиной,всё осталось по прежнему и даже хуже.Стало "буксовать" на 5 передаче после 3500 об.Снова разобрал и поставил сцепление оригинал.Теперь всё ок,но ОЧЕНЬ дорогое удовольствие)).Я сделал вывод что причина была в сцеплении.У меня диск не плотно прилегал к маховику(местами "поджарен").
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой не отключилось сцепление при выжимании педали сцепления. Педаль усилие не изменилась. После остановки двигателя примерно через минут 5 все стало работать, проехал 700км. Все в норме. Потеков жидкости в цилиндрах рабочем и главном нет. Выжимной не свистит. Что можете сказать. С, уважением Василий. VW Passat B5 1.9 90 лошадей TDI двигатель AHH 1999г.