0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
вроде внимательно читал вопросыи темы по ним подкидывал
тут или опечатка нолика не хватает, или запредельный люфт?нормальный люфт равняется 0,022 - 0,055 мм.думаю нолик не дописал,если делали на нормальных станках
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
вы не о том говорите, все я правильно написал
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
мне тоже показалось что должно быть 0,055.
т.как 0,5 это пол милиметра. что касается зазоров в ДВЗ это запредельные износы.
будь внимательней а то могут не понять.
http://passat-b6.com/passat-b6/191.htm --- с этим полностью не согласен.
замер можно произвести следующим образом.-- в смысле в гараже с помощью подручных средств.
в идеале нужно померить наружний диаметр клапана. и внутренний деаметр направляющей.
можно провести замер проще . берем новый клапан , узкую полоску газеты. вставляем газету в направляющую
и вставляем клапан. газета имеет толщину 0,1мм
деам клапана выпускного 5,94-5,95 . направляющие 6,035 . получается зазор 0,09. меньше толщины газеты.
в идеале клапан не должен войти в отверстие если там газета.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Автор в соответствии с таким замером значения приводит:
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
Mr85, да именно так, спасибо. 0.8, а минимум не написан....вот поэтому то и вопрос...
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Для читающих форум, продолжу мысль. Этот размер имеется ввиду люфт клапана непосредственно в седле.
А теперь о своей беде: заклинило впускной вал (из-за масляного голодания), одна постель распредвала с крышкой пошла задирами. Ближайшее место где могут восстановить постель с крышкой - Москва. И то успех сомнительный + ох...я цена. Взял б/у голову (сколько она прошла никто не знает) состояние у неё неважное. На глаз, даже без замеров, люфт выпускных клапанов около 1 мм. Хочу заменить все направляющие клапанов и поставить новые клапана. Сёдла на ГБЦ без прогаров и раковин, но по настоящему их оценить не могу (если надо могу скинуть фотки). И вопрос вот в чём. Если при хорошем состоянии сёдел и замене направляющих с клапанами надо ли обрабатывать сёдла на станке? Скажу сразу, что я не сторонник притирать клапаны вручную.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
При замене направляющих, клапана надо притерать обезательно. Нужно добиться плотного прилегания клапана в седле. А как ты это сделаешь, это уже не важно. Будешь ли в ручную притерать, или дрелью.
Главное что зазора небыло между седлом и клапоном.
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
потому что меняется геометрия,направляющаяя встает чуть криво,отверстие в направляющей чуть смещено ну соответсвенно и прилегание клапана на седло "уходит" так что по новой направляйке седло притирать обязательно
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
gta-2, или даже нарезать! но это крайний случай!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
что значит нарезать?если имеется в виду резать шарошкой то дано это обычно делается при замене самих седел для придания соответсвующей формы,долго объяснять своими словами,вот ссылка на супербы http://o-skode.ru/dvigatel-fabia/433...-roomster.html,технология расписана,снимаются 3-и фаски ,основной размер -С-
--- Добавлено чуть позже ---– Продолжать фрезеровать седло клапана фрезой с углом 90° до тех пор, пока не будет достигнуто ширины поверхности прилегания седла клапана -с- (При этом не превысить максимальный допускаемый размер обработки!)
Если измеренная величина больше, чем требуемое значение:
– Фрезеровать верхний корректирующий угол фрезой с углом 150° до тех пор, пока не будет достигнуто ширины поверхности прилегания седла клапана -с-.
вот тожеглавное без фанатизма,не выйти за нужные размерыПри увеличении ширины фаски вдвое уменьшается создаваемое пружиной давление на единицу площади седла. Если не восстановить нормальное давление, обрабатывая гнездо клапана шарошками, весьма скоро вновь придется прибегать к притирке.
--- Добавлено чуть позже ---
и по притирочным пастам,если притирать алмазными пастами,происходит науглероживание поверхности,углерод(в виде мелких алмазов)при работе двигателя переходит в графит и образуются микроскопические раковины,которые в дальнейшем могут образовать и большие раковины-прогары,я использую шлифпорошки,такие же какими работают шлифовщики по камню, М28-М40,чем удобно при притирке допустим М28-м порошок перетирается и становится мельче,т.е.не нужно доводочных паст,сам порошок частично приполировываетпорошки на основе карбида кремния зеленого или черного.зеленый более стойкий на истирание
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
именно
и при замене направляек тоже
мне по душе больше лекции Евгения Травникова
--- Добавлено чуть позже ---
gta-2, я вот такой работал!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
сейчас много паст появилось в продажев свое время банку литровую абразива заимел в хозяйство,спичечного коробка хватает на притирку клапанов на 10-и камазах,так что мне ее хватит за морковкина заговенья
согласен,видимо не дописал,но там тоже предел есть ,можно доточить до того что фаска уйдет в тело головки блока
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Обработка седла клапана ограничена размером от торца клапана до верхней плоскости гбц, по достижению этого размера меняется седло. Размер этот важен, т.к. гидрика может не хватить чтобы клапан закрылся. Размер на разных гбц разный ))
читайте и изучайте, да будет вам счастье
--- Добавлено чуть позже ---
направляшки трв не советую, кривоваты, и размеры прыгают. ATE очень не плохо делает
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Igor P, метко!![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Я думаю, не потому, что направляющаяя "встаёт" криво. Как она может криво встать? Новые подшипники в ступицу тоже криво встают? А потому, что старый клапан в старой направляющей нахлопал себе уютное местечко в ГБЦ, разбив седло под себя. А при замене направляющей, оставляя старый клапан, он начинает работать в более "узких" углах, что-ли. Поэтому седло и надо править для его нового места работы. На истину не претендую, но ИМХО вижу так.
Как заменить седло в монолитной ГБЦ?
Я, честно не знаю для кого это написано:
Расчет максимального допускаемого размера обработки
– Всунув клапан в направляющую втулку, вдавить его с применением усилия в седло.
Если во время ремонта заменяют клапан, то нужно применить для измерения новый клапан.![]()
Уважаемые соклубники, gta-2 и bounty, я не спроста эту тему поднял. Есть мнения, что притирать клапана вообще нельзя.
Даю ссыль: http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewto...02dd1&start=15
И выдержка из неё:
Ну и ещё оттуда же: http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewto...=3506&start=15ПАЛЫЧ писал(а):При нормально обработаном седле(опять же зенкерами), клапан притираю за минуту максимум. ...
Палыч, это самообман. Прилегание клапана к седлу не имеет никакого значения, если нет соосности. А соосность руками, глазом, ухом и еще там чем-нибудь поймать невозможно в принципе.
Еще раз - по притирке:
1. Соосность седла и втулки обеспечивается только правильной механической обработкой седла - от базы (отверстие втулки), точностью центрирования инструмента перед обработкой, жесткостью системы СПИД (кто не знает- Станок-Приспособление-Инструмент-Деталь).
2. Всякие возможности все это обеспечить руками, глазами, ушами, нюхом полностью отсутствуют, поэтому седло, обработанное врукопашную, заведомо несоосно стулке - всегда и везде. Мы ни разу не видели седла после очумелых ручек с несоосностью (биением) лучше 0,1 мм - при нормальном значении не более 0,02-0,04 мм. А обычно получается 0,15-0,2 мм, особенно у клапанков 5,5 мм.
3. Притирка не может никаким образом повлиять на соосность. Трет-то абразив по кругу, да и клапанок гнется, когда его в седло пристукивают. А клапанки 5,5 мм диаметром гнутся как поганки - это если кто не знает
.
4. Притирка нужна для фанатов-недоучек, которые где-то что-то видели и слышали, но не знают где и что. Оттуда же у них и проверка на керосин - типа он не должен течь через клапан. На это мы всегда спрашиваем - а в цилиндре поршень тоже керосин сжимает?
5. Исходя из этого - притирка не нужна ни при каких видах и типах обработки седла.
У нас предложение - попробуйте без притирки собрать голову. Если обработка седел, как Вы говорите, хорошая, то мотор будет работать также, как и с притиркой - никакой разницы не будет. Зато абразив не будет шаржирован в седло, а профиль сопряжения останется исходным.
Выдержка:Мы тут нашли совершенно зашибательскую фоткув альбомах фото Яндекса (http://fotki.yandex.ru/users/puh1956/view/183567?page=0 ). Считаем, что ее нужно в обязательном порядке посмотреть всем тем, кто в 21-м веке все еще притирает клапана, предварительно взрезав седла фрезами всех мастей и видов.
А для тех, у кого при этом возникнет ставшее уже традиционным в подобных случаях возражение, типа "но у нас же денег нетути" или еще что подобное, рекомендуем еще раз посмотреть эту фотку и, возможно, принять решение о дальнейших перспективах своей деятельности в моторном ремонте.
Вроде как выход есть. Клапан торцуют (укорачивают). Как я понимаю мера вынужденная.
--- Добавлено чуть позже ---
Для своей головы (AEB) АTEшных направляющих не нашёл.
Vag - 058 103 415
Ae - VAG96073B
Freccia - G3288
Ipsa - VG059100
Mahle Kolben - 029 FX 31174 000
Metelli - 01-2488
Sm - 88022800A0-4
TRW - 81-33111
Unined Motors - 45VGU010
Какие брать?
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
Pepper-ssh, ну так в чем тогда проблема?поменяй втулки,воткни новые клапана без притирки и вперед,потом расскажешь через сколько км прогорят клапана
форум вроде называется ФОРУМ МОТОРИСТОВ а высказывания простых обывателей,далеких от механики,прочитал 3-и постамаразм крепчает.,при ремонте головы когда вытаскивают клапана,не рекомендуется менять клапана местами,потому что притерты и прихлопаны по своим местам, советую посмотреть инфу на других форумах по клапанам
--- Добавлено чуть позже ---
Pepper-ssh, гложет меня вопрос вы сами будете клапана со втулками менять или отдавать кому то в ремонт,
--- Добавлено чуть позже ---
http://autosovet.ru/manuals/general/read2/17332
--- Добавлено чуть позже ---
в тексте смотриПредупреждение
Замена направляющей требует также перешлифовки гнезда соответствующего клапана.
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Втулки, конечно, сам заменить не смогу. Да и, честно говоря, пока не нашёл тех кто сможет это грамотно сделать. После замены втулок, мало того что сёдла придётся обрабатывать на станке, так и голову после нагрева необходимо проверить на плоскость. И, при необходимости фрезеровать. Новые клапана засухарить смогу и сам. Но вот гидрики надо бы конкретно промыть, с разбором.
--- Добавлено чуть позже ---
Подвёл меня клапан в кронштейне маслоохладителя, дизелила страшно, масло в голову не поступало апче. Клапан менял из-за того, что старый пропускал в обе стороны, а новый заклинило по неизвестной причине.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
Pepper-ssh, тогда как вариант искать нормальную мастерскую,где сделают замену направляющих с клапанами,распредвалы и компенсаторы самому ставить,если голову капиталить,то компенсаторы я бы новые поставил,попадала где то тема как разобрать и почистить компенсаторы,
по направляющим можно у Сергея в теме по запчастям спросить,он более квалифицировано скажет какие подойдут.Втулки можно и самому поменять,но нужно выдерживать технологические режимы,ну и некоторый инструмент,а так же опыт работы не помешает![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Pepper-ssh, проверка плоскости после замены втулок методом нагрева гбц? Если только просто проверить! В работе же головка вообще не греется...А нагрев в этой процедуре нужен градусов 100-150! Выдержки конечно меня убивают... Пиар своих услуг завуалированный что ли У авторов идет? Или че? Выше же писалось... Паст сейчас куча всяких, не факт что от них будет какой-то отрицательный момент, если их сравнивать со свойствами алмаза...
Да и греть ее не обязательно, все прекрасно меняется спец выпрессовщиками! Главное, выбрать правильно материал для изготовления, т.к. клапанцы у нас тонкие и нагрузки большие на приблуду!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99