0
-
21.10.2013, 21:19 #1
- Регистрация
- 04.04.2013
- Адрес
- Москва, САО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 241
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 20
Типтроник сам переключает передачи без причины
Всем привет.
Столкнулся с очень странной проблемой. После долгой толкучки в пробке, АКПП сам начинает перебирать передачи наверх, потом вниз. Селектор при этом может быть как на типтронике, так и на "D". Обороты при этом не на минимуме и не в красной зоне.
Происходит примерно так: примерно после часа езды, 10-30 км/ч, 2 передача, оборотов 1000-2500, добавляю газа. Если на типтронике, видно как переключается 2-3-4-5, потом долгий тупняк иногда до 5 секунд, на переключения типтроника не реагирует, разгона нет и педаль газа почти не влияет на обороты. Потом толчок и 2 варианта развития: переключение 4-3, все отлично до конца поездки, или переключение на 4, опять ни на что не реагирует, толчок намного сильнее и аварийный режим, ошибка АКПП "17118 - 4. передача: неправильное передаточное отношение". Если на "D" тоже самое (текущую передачу смотрел через VAG-COM). Температура масла при этом 98-100 градусов. Блок АКПП сухой, масло менял только что с фильтром - изменений никаких, разве что толчки стали мягче.
Я так понимаю что какой-то датчик глючит и заставляет переключать передачу наверх.
Кто знает алгоритм работы АКПП подскажите, какой датчик может давать такие симптомы? Забитый гидроблок или неисправность регулятора масла может привести к произвольным переключениям наверх?
Заранее спасибо1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
-
22.10.2013, 00:21 #2
- Регистрация
- 24.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 701
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 0
0Не гидроблок и не регулятор. Стоит с пристрастием посмотреть F125 и проводку к нему. Также в измеряемых посмотреть показания входного и выходного датчиков скорости. Значения первого примерно равны оборотам КВ, показания второго зависят от передачи в соответствии с передаточным отношением. Лучше всего записать лог первых трех групп, его проще потом рассматривать.
-
22.10.2013, 07:34 #3
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0заслонку пробывали адаптировать?Именно оттуда идет сигнал на переключения.Если сигнал плавающий- то будет такое.Еще бы стоило посмотреть\подкинуть дмрв.
Ошибки по двигателю есть?Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
22.10.2013, 16:14 #4
- Регистрация
- 04.04.2013
- Адрес
- Москва, САО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 241
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 20
0Спасибо за советы
Если имеется ввиду датчик положения селектора, то он и проводка к нему подозрений не вызывает, визуально все отлично, проводка прозванивается. Сам датчик разбирать не стал, достать тяжело. По переключению селектора нареканий нет никаких.
Я тоже сразу подумал (после проверки F125), что датчик входных оборотов показывает красную зону двигателя, заставляя переключаться наверх. Сниму логи в пробках как-нибудь в час пик. Если все-таки он, где его найти, масло сливать придется?
Как-то снимал логи по наддуву, угол открытия ДЗ был похож на правду, всплесков до кикдауна не было. Сегодня адаптирую, лишним не будет.
А вот по двигателю ошибок много, в основном по умирающей турбине: падение давления между турбиной и ДЗ, снижение подачи вторичного воздуха, переобогащение смеси, вакуумная система тормозов. И еще 2, которые на мой взгляд не могут влиять: Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность, Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка.
ДМРВ по логам выдает не больше 127, но я грешу на турбину, которую скоро буду менять. Из-за нее может быть такое?1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
-
22.10.2013, 16:22 #5
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,034
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,081
Отправлено: 1,193
-
22.10.2013, 17:38 #6
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
22.10.2013, 21:10 #7
- Регистрация
- 04.04.2013
- Адрес
- Москва, САО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 241
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 20
0Старые логи потерял, сегодня ночью на МКАДе свежие логи сниму, сам давно хотел. Скину позже. Приговорили турбину не по логам, шток управления у турбины почти не ходит. Да и N75 не хочет открывать турбину, вероятно из-за этого турбина "закисла".
С этим согласен, такой вот был предыдущий хозяин... там еще подвеска, ВКГ, ГУР Своими силами понемногу разбираюсь.
--- Добавлено чуть позже ---
если это турбина, я сильно удивлюсь, 5я передача при 20-30 км/ч, это уж слишком неуместно...1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
-
23.10.2013, 16:54 #8
- Регистрация
- 04.04.2013
- Адрес
- Москва, САО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 241
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 20
0kishunv, логи скинул в тему сюда - https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4610362
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
-
23.10.2013, 17:39 #9
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,034
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,081
Отправлено: 1,193
-
23.10.2013, 20:20 #10
- Регистрация
- 04.04.2013
- Адрес
- Москва, САО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 241
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 20
0kishunv, начну с очевидного, после замены турбины буду смотреть дальше. Буду надеяться, что дело в наддуве
Тогда я снимал 30 минут городской езды, было несколько всплесков >120, максимальное 127. Либо теперь турбина умерла окончательно, либо это ее периодические предсмертные конвульсии
Во всяком случае, сегодня коробка работала на твердую четверку, были толчки только на типтронике при переключении 5-4, и на D при торможении не до полной остановки и сразу резком нажатии на газ, что вполне можно списать на турбину. И проблема, описанная в 1м сообщении за 4 часа езды с короткими остановками не проявилась, может старое масло наконец до конца размешалось с новым (после замены прошло меньше 500 км). Наверное, описанная проблема была наложением 2 проблем друг на друга.
Спасибо за помощь1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
-
23.10.2013, 22:16 #11
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,034
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,081
Отправлено: 1,193
0streamer, Слушай, может действительно можно пошаманить чего с турбиной и подует еще какое то время
-
23.10.2013, 23:50 #12
- Регистрация
- 04.04.2013
- Адрес
- Москва, САО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 241
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 20
0kishunv, наверное действительно попробую пошаманить, заодно ВКГ перетрясу. Как говорится, хочешь сделать хорошо - сделай сам Мануалы и инструкции есть, как минимум увижу своими глазами как там все устроено и в каком состоянии
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
-
23.08.2015, 15:15 #13
- Регистрация
- 23.08.2015
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
23.08.2015, 18:06 #14
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Владимир б5, а кто пытался ее искать?... логи по мотору и коробке есть?...
список ошибок на худой конец?
что за машина и откуда вы?... может в соседнем гараже есть тот, кто может помочь#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
24.08.2015, 19:54 #15
- Регистрация
- 04.04.2013
- Адрес
- Москва, САО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 241
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 20
0Отпишусь, может кому поможет.
Проблема не решена... Исправил кучу проблем, сделал тонну тестов, по двигателю исключил всё. Исключил почти всё по АКПП, следующая версия - дефект гидроблока (просадка пружинок, перекос плиты, залипающие соленоиды, трещины, неплотности). В 4й раз лезть в коробку лень, пока езжу так. Разборки с гидроблоком геморрой ещё тот, если делать с пристрастием... Если будет возможность, лучше всего не искать проблем на задницу, сразу найти подменную плиту.
После тестов, сделал вывод, что эти произвольные переключения - это симптомы поздно включающегося пакета фрикционов. Пакет не сжимается и свободно раскручивается без передачи момента, переключение наверх на определенных оборотах, потом только включение пакета, обороты проваливаются ниже холостых, переключение вниз. Если в это время будет сигнал на замыкание бублика - будет догоняющий пинок, ЭБУ зафиксирует неправильное передаточное число и аварийный режим. Если зацеп в пакете произошел успешно, сколько ни топай педали - момент держит. У меня отключается пакет тоже с опозданием, если резко оттормозиться до полной остановки - клевок носом и потеря холостого хода на секунду (либо на 3-2, либо на 2-1, уже не помню).1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
-
18.09.2015, 15:08 #16
- Регистрация
- 23.08.2015
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0пассат б5. 1.8т awt мотор.
Киев.
Ошибок много. все те-же что выше перечислены...
но меня год назад залило водой правую сторону..
Похожие темы
-
АКПП иногда не переключает передачи
от oleg_kot в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 38Последнее сообщение: 09.08.2021, 23:16 -
Типтроник плохо переключает в ручном режиме
от aslvb в разделе Архив 2011г.Ответов: 13Последнее сообщение: 20.10.2011, 21:45 -
Для тех, у кого щелкает без причины реле поворотов
от Saver в разделе Архив 2010г.Ответов: 34Последнее сообщение: 21.04.2010, 10:58 -
Сигнализация ALLIGATOR S-300: вклчается без причины сирена!
от Максим в разделе Архив 2009г.Ответов: 14Последнее сообщение: 27.11.2009, 12:55 -
Без причины не заводится двигатель В5 2000 гв 2.5 TDi
от aspektum в разделе Архив 2009г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.10.2009, 23:01