0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Всем привет.
Столкнулся с очень странной проблемой. После долгой толкучки в пробке, АКПП сам начинает перебирать передачи наверх, потом вниз. Селектор при этом может быть как на типтронике, так и на "D". Обороты при этом не на минимуме и не в красной зоне.
Происходит примерно так: примерно после часа езды, 10-30 км/ч, 2 передача, оборотов 1000-2500, добавляю газа. Если на типтронике, видно как переключается 2-3-4-5, потом долгий тупняк иногда до 5 секунд, на переключения типтроника не реагирует, разгона нет и педаль газа почти не влияет на обороты. Потом толчок и 2 варианта развития: переключение 4-3, все отлично до конца поездки, или переключение на 4, опять ни на что не реагирует, толчок намного сильнее и аварийный режим, ошибка АКПП "17118 - 4. передача: неправильное передаточное отношение". Если на "D" тоже самое (текущую передачу смотрел через VAG-COM). Температура масла при этом 98-100 градусов. Блок АКПП сухой, масло менял только что с фильтром - изменений никаких, разве что толчки стали мягче.
Я так понимаю что какой-то датчик глючит и заставляет переключать передачу наверх.
Кто знает алгоритм работы АКПП подскажите, какой датчик может давать такие симптомы? Забитый гидроблок или неисправность регулятора масла может привести к произвольным переключениям наверх?
Заранее спасибо![]()
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Не гидроблок и не регулятор. Стоит с пристрастием посмотреть F125 и проводку к нему. Также в измеряемых посмотреть показания входного и выходного датчиков скорости. Значения первого примерно равны оборотам КВ, показания второго зависят от передачи в соответствии с передаточным отношением. Лучше всего записать лог первых трех групп, его проще потом рассматривать.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
заслонку пробывали адаптировать?Именно оттуда идет сигнал на переключения.Если сигнал плавающий- то будет такое.Еще бы стоило посмотреть\подкинуть дмрв.
Ошибки по двигателю есть?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Спасибо за советы
Если имеется ввиду датчик положения селектора, то он и проводка к нему подозрений не вызывает, визуально все отлично, проводка прозванивается. Сам датчик разбирать не стал, достать тяжело. По переключению селектора нареканий нет никаких.
Я тоже сразу подумал (после проверки F125), что датчик входных оборотов показывает красную зону двигателя, заставляя переключаться наверх. Сниму логи в пробках как-нибудь в час пик. Если все-таки он, где его найти, масло сливать придется?Также в измеряемых посмотреть показания входного и выходного датчиков скорости. Значения первого примерно равны оборотам КВ, показания второго зависят от передачи в соответствии с передаточным отношением. Лучше всего записать лог первых трех групп, его проще потом рассматривать.
Как-то снимал логи по наддуву, угол открытия ДЗ был похож на правду, всплесков до кикдауна не было. Сегодня адаптирую, лишним не будет.
А вот по двигателю ошибок много, в основном по умирающей турбине: падение давления между турбиной и ДЗ, снижение подачи вторичного воздуха, переобогащение смеси, вакуумная система тормозов. И еще 2, которые на мой взгляд не могут влиять: Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность, Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка.
ДМРВ по логам выдает не больше 127, но я грешу на турбину, которую скоро буду менять. Из-за нее может быть такое?
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
streamer, Я бы разобрался с движком, 127гр для 170сил очень мало.
Дыра наверное там не малая
Дай их посмотреть. Или по ним тебе ее и приговорили?
P.S. Бардак у тебя полнейший видимо.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
еще как может...мощьности движку не хватает вот и переключает то на пониженную,а как догонит предела-включает повышенную.Спасибо за советы
Если имеется ввиду датчик положения селектора, то он и проводка к нему подозрений не вызывает, визуально все отлично, проводка прозванивается. Сам датчик разбирать не стал, достать тяжело. По переключению селектора нареканий нет никаких.
Я тоже сразу подумал (после проверки F125), что датчик входных оборотов показывает красную зону двигателя, заставляя переключаться наверх. Сниму логи в пробках как-нибудь в час пик. Если все-таки он, где его найти, масло сливать придется?
Как-то снимал логи по наддуву, угол открытия ДЗ был похож на правду, всплесков до кикдауна не было. Сегодня адаптирую, лишним не будет.
А вот по двигателю ошибок много, в основном по умирающей турбине: падение давления между турбиной и ДЗ, снижение подачи вторичного воздуха, переобогащение смеси, вакуумная система тормозов. И еще 2, которые на мой взгляд не могут влиять: Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность, Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка.
ДМРВ по логам выдает не больше 127, но я грешу на турбину, которую скоро буду менять. Из-за нее может быть такое?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Старые логи потерял, сегодня ночью на МКАДе свежие логи сниму, сам давно хотел. Скину позже. Приговорили турбину не по логам, шток управления у турбины почти не ходит. Да и N75 не хочет открывать турбину, вероятно из-за этого турбина "закисла".
С этим согласен, такой вот был предыдущий хозяин...там еще подвеска, ВКГ, ГУР
Своими силами понемногу разбираюсь.
--- Добавлено чуть позже ---
если это турбина, я сильно удивлюсь, 5я передача при 20-30 км/ч, это уж слишком неуместно...
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
kishunv, логи скинул в тему сюда - https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4610362
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Видимо твой затык в том что турбовый мозг по сути управляет почти атмо мотором. Возможно это и не единственная проблема
На 5000об всего навсего 90
Поначалу подумал что дырень, а сейчас понимаю что из за нехватки наддува.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
kishunv, начну с очевидного, после замены турбины буду смотреть дальше. Буду надеяться, что дело в наддуве
Тогда я снимал 30 минут городской езды, было несколько всплесков >120, максимальное 127. Либо теперь турбина умерла окончательно, либо это ее периодические предсмертные конвульсии
Во всяком случае, сегодня коробка работала на твердую четверку, были толчки только на типтронике при переключении 5-4, и на D при торможении не до полной остановки и сразу резком нажатии на газ, что вполне можно списать на турбину. И проблема, описанная в 1м сообщении за 4 часа езды с короткими остановками не проявилась, может старое масло наконец до конца размешалось с новым (после замены прошло меньше 500 км). Наверное, описанная проблема была наложением 2 проблем друг на друга.
Спасибо за помощь![]()
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
streamer, Слушай, может действительно можно пошаманить чего с турбиной и подует еще какое то время![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
kishunv, наверное действительно попробую пошаманить, заодно ВКГ перетрясу. Как говорится, хочешь сделать хорошо - сделай самМануалы и инструкции есть, как минимум увижу своими глазами как там все устроено и в каком состоянии
![]()
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребята выручайте точно такая проблема!!Всем привет.
Столкнулся с очень странной проблемой. После долгой толкучки в пробке, АКПП сам начинает перебирать передачи наверх, потом вниз. Селектор при этом может быть как на типтронике, так и на "D". Обороты при этом не на минимуме и не в красной зоне.
Происходит примерно так: примерно после часа езды, 10-30 км/ч, 2 передача, оборотов 1000-2500, добавляю газа. Если на типтронике, видно как переключается 2-3-4-5, потом долгий тупняк иногда до 5 секунд, на переключения типтроника не реагирует, разгона нет и педаль газа почти не влияет на обороты. Потом толчок и 2 варианта развития: переключение 4-3, все отлично до конца поездки, или переключение на 4, опять ни на что не реагирует, толчок намного сильнее и аварийный режим, ошибка АКПП "17118 - 4. передача: неправильное передаточное отношение". Если на "D" тоже самое (текущую передачу смотрел через VAG-COM). Температура масла при этом 98-100 градусов. Блок АКПП сухой, масло менял только что с фильтром - изменений никаких, разве что толчки стали мягче.
Я так понимаю что какой-то датчик глючит и заставляет переключать передачу наверх.
Кто знает алгоритм работы АКПП подскажите, какой датчик может давать такие симптомы? Забитый гидроблок или неисправность регулятора масла может привести к произвольным переключениям наверх?
Заранее спасибо
и никто не может найти проблему...
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Владимир б5, а кто пытался ее искать?... логи по мотору и коробке есть?...
список ошибок на худой конец?
что за машина и откуда вы?... может в соседнем гараже есть тот, кто может помочь![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Отпишусь, может кому поможет.
Проблема не решена... Исправил кучу проблем, сделал тонну тестов, по двигателю исключил всё. Исключил почти всё по АКПП, следующая версия - дефект гидроблока (просадка пружинок, перекос плиты, залипающие соленоиды, трещины, неплотности). В 4й раз лезть в коробку лень, пока езжу так. Разборки с гидроблоком геморрой ещё тот, если делать с пристрастием... Если будет возможность, лучше всего не искать проблем на задницу, сразу найти подменную плиту.
После тестов, сделал вывод, что эти произвольные переключения - это симптомы поздно включающегося пакета фрикционов. Пакет не сжимается и свободно раскручивается без передачи момента, переключение наверх на определенных оборотах, потом только включение пакета, обороты проваливаются ниже холостых, переключение вниз. Если в это время будет сигнал на замыкание бублика - будет догоняющий пинок, ЭБУ зафиксирует неправильное передаточное число и аварийный режим. Если зацеп в пакете произошел успешно, сколько ни топай педали - момент держит. У меня отключается пакет тоже с опозданием, если резко оттормозиться до полной остановки - клевок носом и потеря холостого хода на секунду (либо на 3-2, либо на 2-1, уже не помню).
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пассат б5. 1.8т awt мотор.
Киев.
Ошибок много. все те-же что выше перечислены...
но меня год назад залило водой правую сторону..