0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Привет!Проблема началась ни с чего-подъехал к магазину,заглушил.Минут 15 побродил,заводить-а он не хочет:стартер крутит,а двигатель даже не фыркает(дело было в конце лета).Проверил искру,бензин-все есть.Минут через 15 панической беготни вокруг машины,попробовал завести-она взяла и завелась как не в чем не бывало,только check engine загорелся. С утра завелась без проблем,только в режим прогрева не вышла и check горит.Поехал-никаких проблем:ни провалов ни подергиваний.В общем так я проездил до сегодняшней недели-приезжаешь,глушишь-может заведется,может нет.Если не завелась-минут 30 погулял и поехал дальше.Прибавилось только к этому то, что иногда обороты,независимо не от чего начинают гулять с 1500 до 2000.Обратил только внимание,что такая фигня происходила в жаркую погоду-поздним вечером,когда прохладно все вроде и ничего.Думал,что это от жары какой-то глюк да и времени особо заниматься не было(конечно это РАС.......СТВО-не стебаться!).Но на этой неделе приехал,заглушил,через 10 минут заводить,а она не хочет.20 минут ожидания и завелась.Заехал на диагностику-ошибка одна датчик температуры двигателя высокий уровень сигнала,стираешь появляется снова(не знаю что за программа-сказали,что универсальная,ошибки посмотреть и стереть можно.Vag-com в ноутбуке,ноутбук пал смертью храбрых под натиском двоих малолетних детей.).Подскажите куда копать.Из-за ДТОЖ может быть такая ерунда?Очень прошу помощи.
P.S.Еще своей жизнью живет стрелка температуры на щитке то упадет на ноль,то показывает,но это давно.Может это как то связано. Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
дык скинь фишку с ДТОЖ и пробуй заводи
Passat B5+ AWM АКПП 2003
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Например давать инфу ЭБУ что t ОЖ например(в случае если он накрылся) 130градусов-т.е. перегрев и ЭБУ поэтому не дает завестись. В нем два контура-один показания на приборку другой на ЭБУ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
В моем случае накрылся,но не до конца-через некоторое время заводится.Проверить точно,я так понимаю,можно только компом-когда не заводится посмотреть чего он показывает.Попробую,конечно,поменять на следующей неделе.На нижнем патрубке радиатора такой-же датчик-он за что отвечает(так,для общего развития)?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
И Passat и Borа и Fabia при ошибках ДЖОТа и зимой и летом нормально заводятся. Тем более автор говорит, что давно стрелка прыгает. ДЖОТ делает либо богатую, либо бедную смесь и соответсвующие набор ошибок, плюс загаженные свечи. Была такая ерунда, когда начал умирать ДК(датчик коленвала).И именно на горячую не заводилась. Когда пытаешься завести стрелка тахометра поднимается? Если нет, 99% это ДК. И он не всегда бьётся в ошибку.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |