0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Если найдете способ как сделать,чтоб полноценно работала-выкладывайте...будем рады.Кстати опишите процесс по замене дампов?919-ая приборка у вас случайно не с дисплейчиком? может продадите?
Ну как же не работает то? у меня все работает кроме тахометра. и выше постами пользователю irinka87 на дорестайл ставили приборку от рестайла с некоторыми переделками как я понял. Да и на забугорных сайтах типа TDI.com читал про замену приборок (вместо 919 ставили 920), но там толком не описан процесс и схем не выложено, но это возможно.
И что на данный момент работает,а что нет?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Замену дампа делал с помощью проги VAGEEPROM, с её же помощью узнавал пин-код приборки для прописки иммо.
Сразу после установки ругался на износ колодок, неисправность тормозной системы и давления масла после запуска двигателя, после перекодировки приборки осталась ругань на давление масла (на дисплее бальшими буквами пишет СТОП), после доработки входа контроля давления масла (транзистор поставил на инвертирование), перестал ругаться и на давление масла.
После всего проделанного, прокатившись выяснил что врет спидометр, простой перекодировкой под нужную частоту импульсов стал показывать норм скорость, такую же как и на старой приборке, даже сверял скорость с рядом едущим другом на другом авто.
А вот тахометр так и не смог победить, был бы даташит на проц, который стоит в приборке, вопросов бы у меня вообще не было. Видимо так как не работает тахометр, БК не может просчитать расход топлива, тоесть на данный момент у меня не работает тахо и счетчик расхода топлива, все остальное в норме, спедометр, температура двигателя и уровень топлива работают отлично!
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Если несложно опиши по подробнее весь процесс...С какой приборки(номер)меняли и на какую(номер)какой шнурок,какая прога,куда транзистор паял и как дорабатывал.Замену дампа делал с помощью проги VAGEEPROM, с её же помощью узнавал пин-код приборки для прописки иммо.
Сразу после установки ругался на износ колодок, неисправность тормозной системы и давления масла после запуска двигателя, после перекодировки приборки осталась ругань на давление масла (на дисплее бальшими буквами пишет СТОП), после доработки входа контроля давления масла (транзистор поставил на инвертирование), перестал ругаться и на давление масла.
После всего проделанного, прокатившись выяснил что врет спидометр, простой перекодировкой под нужную частоту импульсов стал показывать норм скорость, такую же как и на старой приборке, даже сверял скорость с рядом едущим другом на другом авто.
А вот тахометр так и не смог победить, был бы даташит на проц, который стоит в приборке, вопросов бы у меня вообще не было. Видимо так как не работает тахометр, БК не может просчитать расход топлива, тоесть на данный момент у меня не работает тахо и счетчик расхода топлива, все остальное в норме, спедометр, температура двигателя и уровень топлива работают отлично!
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
На какую машину ставилась приборка ?
Вроде же на пассатах с 1997 по 2005 года стоят одинаковые по принципу работы нормально разомкнутые датчики давления. Зачем инверсия ?![]()
На безкановых пассатах расход это отдельный проводок, на кановых данные на шине. Тоже касается и тахометра.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
что и как паял, схемы здесь http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=308735
весь процесс описать сложно, искал на разных форумах инструкции по узнаванию пин кода приборки и прописке ключей иммо. Шнуров у меня несколько VAG-COM и VAG-Taho, ими попеременно и делал все, но в основном использовался шнурок VAG-COM.
Ставилась приборка на Гольф 4 98 года, на них провод от датчика давления масла идет положительный, тоесть когда нет давления на проводе отрицательный (-), а когда есть давление на проводе положительный (+).На какую машину ставилась приборка ?
Вроде же на пассатах с 1997 по 2005 года стоят одинаковые по принципу работы нормально разомкнутые датчики давления. Зачем инверсия ?![]()
На безкановых пассатах расход это отдельный проводок, на кановых данные на шине. Тоже касается и тахометра.
Просто я увидел выше сообщение, что выше постами пользователю irinka87 на дорестайл ставили приборку от рестайла, вот и решил спросить как.
Ну видимо никак без кан-шины..., оставим эту затею значит.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Поменял приборку-сейчас горит СТОП по датчику масла и не работает тахомер.Где искать эти контакты и что можно сделать,чтоб заставить работать правильно?
--- Добавлено чуть позже ---
профи! Подскажите пож. очень надо!!!
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Ничего не сделать, у меня сейчас такая же проблема, вариант один остается, искать блок управления двигателем с КАН-шиной, чем я теперь и занят.
По КАН-шине идут данные тахо, расхода и аварийного давления масла, ну и еще там связь с абс и другими системами автомобиля. Я тоже думал что есть у кого нибудь даташит на проц приборки - может есть на проце вход аналоговый для тахо или например прошивки, в которых изменен протокол обмена данных процессора приборки (тоесть брать данные на тахо не с КАН-шины, а с аналогового входа, например), но увы, такого нет.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Стоп победил,осталось тахометр.Думаю реализовать как на ваз-ах с обычным импульсным датчиком.Ничего не сделать, у меня сейчас такая же проблема, вариант один остается, искать блок управления двигателем с КАН-шиной, чем я теперь и занят.
По КАН-шине идут данные тахо, расхода и аварийного давления масла, ну и еще там связь с абс и другими системами автомобиля. Я тоже думал что есть у кого нибудь даташит на проц приборки - может есть на проце вход аналоговый для тахо или например прошивки, в которых изменен протокол обмена данных процессора приборки (тоесть брать данные на тахо не с КАН-шины, а с аналогового входа, например), но увы, такого нет.
Останется одно но! Это то что борт.комп считать расход не будет.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Как победил стоп?
Самое интересное в установке приборки с дисплеем чтоб она расход топлива показывала, если показывать не будет, не вижу для себя смысла менять.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
В моторном отсеке из жгута на давление идет 2 фишки,одна на давление,другая на температуру масла(она не подключена)...переподключил ту что идет на температуру и стоп исчез.По тахометру и расходу вопрос еще решается.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Учти что на моторном CAN, кроме приборки, ЭБУД и АБС, висят еще и подушки.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты думаешь, теперь "масленка" работает правильно?![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Не знай,но по крайней мере не предупреждает и не горит стоп
На данный момент,меня итересуют распиновки 919-ой и 920-ой приборок.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
на английском подойдет? правда у меня дома только на 920, завтра могу распиновку на 919 скинуть.
32 pin connector, blue: MFD NAVI connections in BOLD
1 - terminal 15 positive
2 - warning lamp for turn signal, right
3 - ouptut signal 1 from speedo AKA, speed signal(needed for NAVI install)
4 - warning lamp for trailer towing
5 - fuel gauge
6 - airbag
7 - terminal 31, sender earth
8 - coolant temp gauge
9 - terminal 31, earth
10 - oil pressure switch
11 - vacant
12 - warning lamp for alternator, terminal 61
13 - backrest lock warning lamp (certain countries only)
14 - warning lamp for rear fog light
15 - vacant
16 - open tailgate/boot lid warning lamp (CCO)
17 - warning lamp for main beam, terminal 56a
18 - warning lamp for turn signal. left
19 - ABS
20 - dash panel insert illumination, terminal 58b (needed for NAVI install)
21 - signal for driver's door open
22 - coolant shortage indicator
23 - terminal 30, positive
24 - terminal 31, earth
25 - self diagnosis/K-wire (needed for NAVI install)
26 - parking light right, signal for "lights on" warning buzzer
27 - parking light left, signal for "lights on" warning buzzer
28 - input signal to electronic speedo
29 - warning lamp for brake system
30 - S-contact (needed for Navi install)
31 - Seat-belt warning system
32 - vacant
32-pin, green:
1 - vacant
2 - reading coil for immo 1
3 - warning lamp for side lights
4 - data bus (CAN), screening for input signals
5 - W-wire
6 - washer fluid shortage
7 - brake pad wear
8 - vacant (CAN + High) connect to T23/9 of the ccm**pre 2002, Immo II cars only.
9 - vacant (CAN - Low) connect to T23/6 of the ccm** pre 2002, Immo II cars only.
10 - vacant
11 - signal for vehicle stationary
12 - aircon system cut-off
13 - warning lamp for hand brake
14 - warning lamp for ASR/ESP
15 - vacant
16 - vacant
17 - reading coil for immo 2
18 - oil temp & level warning signals
19 - data bus (CAN), high input signal
20 - data bus (CAN), low input signal
21 - vacant
22 - bonnet switch input signal (connect to T15/5 of the CCM)
23 - MFI call up button, top
24 - MFI call up button, bottom
25 - MFI memory switch - reset
26 - ambient temp input signal
27 - data bus (CAN), high output signal
28 - data bus (CAN), low output signal
29 - vacant
30 - clock**
31 - data**
32 - enable**
А вообще мне с америкосовского форума ( http://forums.tdiclub.com/showpost.p...8&postcount=52 ) сказали что есть на наших ЭБУ кан-шина, просто не разведена по проводке, надо найти распиновку наших ЭБУ.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Я это понял сразу,потому что по разъемам совпадают все приборные панели и ничего не сгорает.И в более новых модификациях добавлены к существующим более новые функции.
А вообще мне с америкосовского форума ( http://forums.tdiclub.com/showpost.p...8&postcount=52 ) сказали что есть на наших ЭБУ кан-шина, просто не разведена по проводке, надо найти распиновку наших ЭБУ.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 29 |
Я извиняюсь за вмешательство в тему может не по теме) Но все таки подскажите пожалуйста, нашел на нем форуме, парень поставил вот такие шкалына пассат дорестаил, причем хочу обратить внимание на то что шкалы(внешне) такие же как на рестайлинговом, только вот расположение индикаторных лампочек(ручник, АБС и другие) как на дорестайле. Мне нужны точно такие же.. Где их можно взять? Может кто то натыкался где на такие? Подскажите пожалуйста.
VW Passat B5, AHL, 1.6 л, 1997г. Механика, клима.. VIN - WVWZZZ3BZVP098967
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
http://www.design-tuning.com/cat_ite...passat_b5-623/
http://caraudiotuning.com.ua/shkaly-priborov
здесь вот увидел есть.
Сегодня обнаружил,что врет спидометр на 15-20 км\ч
Как перезалить калибровки спидометра?
Все разобрался!
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 29 |
[QUOTE=aleks19411;4555145]http://www.design-tuning.com/cat_ite...passat_b5-623/
http://caraudiotuning.com.ua/shkaly-priborov
здесь вот увидел есть.
Спасибо, я эти уже встречал, то что вы мне предложили, это накладки поверх оригинальных шкал монтируются, а то что я показал на фото, она целиком заменяет родную накладку.. Где можно такие найти?
VW Passat B5, AHL, 1.6 л, 1997г. Механика, клима.. VIN - WVWZZZ3BZVP098967
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
[QUOTE=Nick_2_Nick;4555297]Это скорее всего от гольфа. или самопал.http://www.design-tuning.com/cat_ite...passat_b5-623/
http://caraudiotuning.com.ua/shkaly-priborov
здесь вот увидел есть.
Спасибо, я эти уже встречал, то что вы мне предложили, это накладки поверх оригинальных шкал монтируются, а то что я показал на фото, она целиком заменяет родную накладку.. Где можно такие найти?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 29 |
Это скорее всего от гольфа. или самопал.[/QUOTE]
На самопал не похоже, а от Гольфа есть такие шкалы? Если есть у кого или знаете место где такое найти ткните меня туда пожалуйста..
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати вот саит европейский, на котором я нашел фото данных шкал
http://vwpassat.nl/viewtopic.php?f=105&p=349490
Кто понимает на немецком(или на каком там) прочтите, помогите понять где он их нашел и от чего они... Уж очень хочется такие шкалы..
VW Passat B5, AHL, 1.6 л, 1997г. Механика, клима.. VIN - WVWZZZ3BZVP098967
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
99,9% что самопал.
На оригинальных заводских подложках стоят идентификаторы, штрихкоды и коды производителя.
--- Добавлено чуть позже ---
Сделано похоже в Xtuners.
Вот их сайт: http://xtuners.com/shop/Plasma-dials-Esferas-de-Plasma/VW-Volkswagen
--- Добавлено чуть позже ---
Галерея ВАГовских подложек http://xtuners.com/gallery/latestupdates/albums/31#