0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, у меня уже третья зима прошла.....боюсь чо будет на 4ую![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Britanets, пора сливать![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, зимой мыть чаще это факт......первые две зимы мыл раз в неделю......в эту зиму мыл раз в мес.....походу вот и подарокда и передние литые диски пожелтели, надо опять на мойке просить отдраить за "мимо кассы"
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
И во всем виноваты гребаные экологи, что со своими ДПФ и ЕГР, так и с краской.Чтобы им
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
вопрос
а сложно комплектом оригинальным краска+лак (два карандаша) пользоваться, прикупил по случаю, все никак не соберусь попробовать?
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Расслабься. твоя машина не смотря на то. что имеет российский вин, покрашена на заводе в Германии.
Да и не только покрашена, а еще и полностью собрана, потом ее правда чутка в Словакии подразобрали, но потом все снятое там, вернули в Калуге на место.
Так что российская сборка тут мимо кассы. Также будут вспучиваться и чистокровные арийцы.
По теме - 3 зимы никаких вспучиваний. ТТТ
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Бамбарбия Кергуду, откуда инфа про разбор там -сбор тут? ну и наша рассейская зима она "такая"![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
от туда))
Все, что собиралось и собирается по циклу SKD. а это все модели за исключением:
поло седан
тигуан с 2010 года
Они собираются полным циклом
проходят именно такой путь:
полная сборка на основном предприятии(Германия, Словакия, Мексика, Польша)
небольшая разборка в Словакии
отправка типа "машинокомплекта" в Калугу
возвращение на родное место того, что было снято в Словакии.
Это было выгоднее(а по некоторым моделям выгодно до сих пор, т.к. небольшая квота на сборку SKD осталась, и резонно так проводить самые дорогие модели в линейке), чем без разборки где-то там, напрямую импортировать в Россию
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Да нет такой инструкции- методом проб и ошибок. Но надо иметь ввиду, что этот ремкомплект для сколов- капельной подкраской...больше, чем 2*2 мм красить- безпонтово получается, а по мелочам- очень даже ничего. Инструкция простая- разболтать оба флакона, вытереть сухой чистой тряпкой место, можно обезжирить, но я этого никогда не делал, краской мазнуть без фанатизма захватив от краёв скола по полмиллиметра на родную краску. Подождать минут десять (дать краске осесть и подсохнуть, потом сверху так же лаком с заходом за края пятна краски ещё по полмиллиметра... Температура воздуха должна быть не ниже +15С и желательно не выше +25С (выше +25С лак высыхать начинает ещё на кисти). Через пару-тройку дней можно полирнуть черепашкой- для незаметности. Как то так... Первые разЫ возьмите бинт и растворитель- не понравится мазня- можно стереть в первые полчаса-час и сделать заново. Удачи!