0
-
24.08.2013, 18:33 #61
- Регистрация
- 18.08.2012
- Адрес
- Сокол, Вологодской обл.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 4,401
Спасибо: Получено: 675
Отправлено: 477
А к дизелям тоже,а тов проблемка у меня-свистит гур при кручении руля(звук примерно такой когда до конца вывернешь на стоянке)-это он кончился или ремень?Снял ремень,сравнил с новым такой же по длине,ну можеть чуть побольше,ставил новый весной,а может натяжитель не дает усилия для натяжки?А так руль крутится легко и не воет.Или менять насос?
Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant и этот был.... Passat B6, BMP, 140 лошадей)))
-
25.08.2013, 11:49 #62
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0qraf, ты для начала определись, что именно у тебя "свистит"... Если ремень, то меняй натяжитель. Это вообще-то расходник...
Умри молодым, но как можно позже.
-
25.08.2013, 13:47 #63
- Регистрация
- 18.08.2012
- Адрес
- Сокол, Вологодской обл.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 4,401
Спасибо: Получено: 675
Отправлено: 477
0.Карел., а какой провис ремня должен быть между шкивом генератора и шкивом насоса?
Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant и этот был.... Passat B6, BMP, 140 лошадей)))
-
25.08.2013, 14:10 #64
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 144
Отправлено: 127
0AHL, Octavia 1Z3- были
-
25.08.2013, 14:27 #65
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0ЭЛЬСА молчит на эту тему...
Вообще-то исходя из того, что натяжитель типа автоматический, подпружиненный, то никакого провиса быть не должно. Сила натяжения ремня заложена в пружине... Следовательно, если пружина "устала", то и натяжение будет не достаточным.
Говорю-ж: меняй натяжитель.
--- Добавлено чуть позже ---
Шнивовский подходит полностью! "Родная" система- 110 бар, от Нивы выдает 104 бар. Разница- ниочем и на работе гидроусилителя не сказывается.
Максимальное давление в системе будет только в случае удержания руля в крайних положениях. В "нейтральном" положении давление в системе минимально, а для поворота колес необходимо 80-90 бар и их за глаза. Даже при 60 бар руль не особо "тугой"...
40 бар- это уже всё....Умри молодым, но как можно позже.
-
25.08.2013, 18:57 #66
0Ребята у меня такая проблемка, ехал с Нижнего разгоняю машину до 140 руль становится каменным, потом опять начнет работать, но туго и с воем, вообщем так доехал до Москвы, разобрал насос, промыл его, купил оригинальную жидкость две банки, промыл систему, все собрал, прокачал когда еще машина была подвешена, в самых крайних положения насос даже не выл, радости было полный з..д. Опустил, на асфальте тоже крутится легко ни каких звуков(еще больше обрадывался) поехал вообщем домой где-то через 1км чувствую что то тяжелее начало, подъехал к дому стал парковаться, руль с усилием и чуть стал завывать, вот езжу второй день все труднее и сильнее воет, даже когда еду по прямой слышу как воет, что это за х...ня может быть. А еще мож кто где встречал, чуму там в этом насосе может придти конец, я разобрал, там ничего такого сверхестественного нет, говорят что в шланге высокого давления есть какой то клапан, ни у кого фото нет?)))) Рейку как то два года назад разбирал, там никаких клапанов нет, там по типу червяка с отверстиями, куда ты поворачиваешь руль, отверстие открывается, масло под давлением подается..... и в насосе то один простой клапан......
PASSAT B5+ седан 1.8T AWT 2004г. ручка
-
25.08.2013, 20:55 #67
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 431
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 11
0Простой, да не очень! Именно этот клапан регулирует давление в системе гур до более менее постоянных значений. Несмотря на обороты движки и поворот руля. Этакий примитивный прогрессивный Гур в бюджетном исполнении. По теме: Какую жижу залил?
-
25.08.2013, 21:03 #68
0Оригинал
PASSAT B5+ седан 1.8T AWT 2004г. ручка
-
25.08.2013, 22:36 #69
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 431
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 11
-
25.08.2013, 22:48 #70
0бачек тоже снимал, бензином промыл, продул, сетка внутри чистота, два дня езжу, масло как и заливал, зеленое, чистейшее, в чем дело, самому интересно????!!!!!))))
PASSAT B5+ седан 1.8T AWT 2004г. ручка
-
25.08.2013, 23:03 #71
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 431
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 11
-
26.08.2013, 23:12 #72
0у меня такие же мысли, что мож чуть до конца не открывается
PASSAT B5+ седан 1.8T AWT 2004г. ручка
-
27.08.2013, 20:03 #73
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 431
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 11
-
27.08.2013, 21:38 #74
0так как он выглядит, есть у кого хреновый шланг, или ни у кого любопытства не возникало
PASSAT B5+ седан 1.8T AWT 2004г. ручка
-
28.08.2013, 07:56 #75
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 431
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 11
-
28.08.2013, 15:04 #76
0Еще и в шланге есть клапан, тот который идет о насоса к рейке, там даже прощупывается какая то хрень....
PASSAT B5+ седан 1.8T AWT 2004г. ручка
-
28.08.2013, 16:28 #77
- Регистрация
- 02.04.2012
- Адрес
- Всеволожск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Доброго дня Всем, прошу вашего совета 2 недели назад промыл систему Гур-а как показано здесь залил новую жидкость и возникла проблема, когда заводишь машину руль влево с трудом поворачивается, а вправо замечательно, ничего ни где не гудит, а когда на газ нажмешь и будет около 2000 об. то влево замечательно крутиться, потом во время езды проблем с поворотом влево не возникает. Только когда машина больше 12 часов постоит и тогда опять появляется проблема с поворотом руля влево. Подскажите пожалуйста а то уже устал. За ранее благодарю за ответ.
-
28.08.2013, 19:42 #78
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 431
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 11
1Про клапан в шланге не подскажу, ибо не знаю. По поводу клина руля в одну сторону народ писал что это скорее всего золотник в самой рейке. Особенно проявляется при длительном простое, и чем прохладнее, тем больше. Зимой вообще клинит.
-
29.08.2013, 18:43 #79
- Регистрация
- 05.03.2010
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Народ, доброго времени суток, подскажите, пжлст, можно ли как-то точно и однозначно определить - насос ли виноват, или ещё что? Тот же клапан не полностью открывается, например, и т.д.
Симптомы таковы: есть гул, довольно ощутимый, особенно на больших выворотах руля, и особенно на стоящем авто. Рейка реставрирована год назад, не течет, руль крутится прекрасно, насос промыт, жидкость поменяна, по совету местных кулибиных добавлена ER, воздух выкачан, бачок также целый и вопросов не вызывает. Предыдущая жидкость из насоса была довольно чистая, без всяких стружек и осадка.
-
29.08.2013, 22:13 #80
- Регистрация
- 29.07.2012
- Адрес
- Коломна
- Сообщений
- 1,340
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 56
Похожие темы
-
Еще раз про адаптацию магнитол !!!!????
от Буцефал в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 07.08.2005, 21:32 -
Еще раз про натяжитель цепи!!!
от Буцефал в разделе Архив 2005г.Ответов: 1Последнее сообщение: 15.05.2005, 01:57 -
Еще раз про подвеску.
от steve747 в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 21.04.2005, 12:31 -
Еще раз про рулевую рейку...
от M3BLACK в разделе Архив 2005г.Ответов: 94Последнее сообщение: 04.02.2005, 00:01 -
Еще раз про защиту
от Роман в разделе Архив 2004г.Ответов: 20Последнее сообщение: 19.11.2004, 08:07