0
-
23.03.2015, 00:41 #81
-
23.03.2015, 00:55 #82
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Китайский не знаю, но наверное на нем, т.к. я так и не понял. Похоже я про Фому, а ты про Ерему
Ну если ты можешь различить только мин и макс - проблемы не мои. Суть такова, что разница видна. Я на всех прежних дизелях наблюдал, как уровень падал. А тут же видел обратную картину.
Ну вот. А у меня сажевик видно был хуже и были чаще регенерации. Поэтому чуток, да прибавлялось!B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
23.03.2015, 00:57 #83
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0http://www.adac.de/infotestrat/repar...elverduennung/
Только Британцу не показывай.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня живой сажевик был и регенерации вполне редкие были. Выкинул по-другой причине.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
26.03.2015, 00:26 #84
- Регистрация
- 03.06.2008
- Адрес
- Ленинград, Санкт-Петербург
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,637
Спасибо: Получено: 451
Отправлено: 4,600
0и Василичу
Посмотрел материал по данной ссылке. Жалобы об увеличении уровня масла в моторе, поступили от владельцев машин, которые эксплуатировались только в городском режиме. Причем, увеличение уровня происходило в интервале пробега между 10 000 км и 27 000 км. Vasilich, я масло меняю через 10 000 км, и как я уже писал проездив два-три дня по городу, вечером выезжаю на КАД и давлю на тапку.PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
-
26.03.2015, 09:20 #85
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0BOBAN B5, потому что регенерация идет на трассе быстро и с меньшим количеством впрыскиваемой солярки.
Ну и 10000 км по москве с пробками это примерно 30000 по трассе по моточасам...а когда фильтр уставщий то еще более усугубленно всенас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
26.03.2015, 09:49 #86
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Ага... И еще добавь - "не верь глазам своим"
Не забывай, что у нас тут речь идет об авто, у которых ДПФ уже сильно изношен или даже недопустимо сильно забит. И тут, на форуме, у 99% так. На новой машине, да еще в Германии, понятно, что регенерации крайне редки и пробки у них не такие, как у нас. Рост уровня смогут заметить единицы...
P.S. Я масло менял раз в 7-8 тысяч.B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
26.03.2015, 11:13 #87
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Да не...у меня DPF регенерировался как новый по пробегу чаще, чем по забитости, но тем не менее уровень либо держался на месте, либо чуть рос, когда наступала зима и начиналась по больше части городская езда. Летом у меня трасса в 90%. А там регенерация идет за 2-3 минуты, если ехать 160-180. В городе помню минут 20 бывало, а если на ХХ то она вообще не завершалась из-за того, что мотор не мог достигнуть нужной температуры в сажевом фильтре.
Вот это да!нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
26.03.2015, 13:04 #88
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва СВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 8,824
Спасибо: Получено: 1,051
Отправлено: 562
0Vasilich, я походу этот 1% у меня двигатель с сажевым всборе менялся около сотки назад
-
26.03.2015, 17:29 #89
-
26.03.2015, 18:17 #90
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва СВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 8,824
Спасибо: Получено: 1,051
Отправлено: 562
0BOBAN B5, добавил! и вроде еще кто-то был
-
26.03.2015, 20:11 #91
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
27.03.2015, 08:48 #92
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Ну да, если уровень масла стоит на месте, то вернее всего, что мотор жрет столбко де, сколько прибавляется солярки в масло. Если уровень растет, то мотор жрет меньше, чем прибывает солярки.
Ну и если же уровень падает, то это совсем печально, ибо мотор сжирает и уровень масла и солярки одновременно
Как-то так.
Пока кто из неверующих не вырежет сам фильтр и не проедет хотя бы одну замену масла - разговор бессмыслен абсолютнонас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
27.03.2015, 12:28 #93
-
27.03.2015, 13:00 #94
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
27.03.2015, 13:18 #95
- Регистрация
- 15.07.2010
- Адрес
- Калининград (РФ)
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,360
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0Просветите темного, как эта регенерация происходит по внешним признакам?
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
-
27.03.2015, 14:52 #96
-
27.03.2015, 15:11 #97
-
27.03.2015, 15:12 #98
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
27.03.2015, 15:46 #99
- Регистрация
- 15.07.2010
- Адрес
- Калининград (РФ)
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,360
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
-
27.03.2015, 15:46 #100
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
Похожие темы
-
Ошибка G235 и регенерация сажевого фильтра
от CARDINAL_GOMEL в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 18Последнее сообщение: 08.12.2013, 22:58 -
удаление сажевого фильтра 2.0TDI
от енот в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 19Последнее сообщение: 29.08.2013, 16:55 -
Как нужно правильно произвести регенерацю сажевого фильтра
от Jura1 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 23Последнее сообщение: 05.11.2012, 21:48 -
Заслонка внизу короба воздушного фильтра. Проблема.
от Алексей77 в разделе Архив 2011г.Ответов: 10Последнее сообщение: 05.07.2011, 01:16 -
Проблема с поворотниками Help !!!!!!
от Vasilich в разделе Архив 2004г.Ответов: 37Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50