0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Китайский не знаю, но наверное на нем, т.к. я так и не понял. Похоже я про Фому, а ты про Ерему
Ну если ты можешь различить только мин и макс - проблемы не мои. Суть такова, что разница видна. Я на всех прежних дизелях наблюдал, как уровень падал. А тут же видел обратную картину.
Ну вот. А у меня сажевик видно был хуже и были чаще регенерации. Поэтому чуток, да прибавлялось!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
http://www.adac.de/infotestrat/repar...elverduennung/
Только Британцу не показывай.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня живой сажевик был и регенерации вполне редкие были. Выкинул по-другой причине.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 446 Отправлено: 4,588 |
и Василичу
Посмотрел материал по данной ссылке. Жалобы об увеличении уровня масла в моторе, поступили от владельцев машин, которые эксплуатировались только в городском режиме. Причем, увеличение уровня происходило в интервале пробега между 10 000 км и 27 000 км. Vasilich, я масло меняю через 10 000 км, и как я уже писал проездив два-три дня по городу, вечером выезжаю на КАД и давлю на тапку.
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
BOBAN B5, потому что регенерация идет на трассе быстро и с меньшим количеством впрыскиваемой солярки.
Ну и 10000 км по москве с пробками это примерно 30000 по трассе по моточасам...а когда фильтр уставщий то еще более усугубленно все![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ага... И еще добавь - "не верь глазам своим"
Не забывай, что у нас тут речь идет об авто, у которых ДПФ уже сильно изношен или даже недопустимо сильно забит. И тут, на форуме, у 99% так. На новой машине, да еще в Германии, понятно, что регенерации крайне редки и пробки у них не такие, как у нас. Рост уровня смогут заметить единицы...Посмотрел материал по данной ссылке. Жалобы об увеличении уровня масла в моторе, поступили от владельцев машин, которые эксплуатировались только в городском режиме. Причем, увеличение уровня происходило в интервале пробега между 10 000 км и 27 000 км. Vasilich, я масло меняю через 10 000 км, и как я уже писал проездив два-три дня по городу, вечером выезжаю на КАД и давлю на тапку.
P.S. Я масло менял раз в 7-8 тысяч.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Да не...у меня DPF регенерировался как новый по пробегу чаще, чем по забитости, но тем не менее уровень либо держался на месте, либо чуть рос, когда наступала зима и начиналась по больше части городская езда. Летом у меня трасса в 90%. А там регенерация идет за 2-3 минуты, если ехать 160-180. В городе помню минут 20 бывало, а если на ХХ то она вообще не завершалась из-за того, что мотор не мог достигнуть нужной температуры в сажевом фильтре.
Вот это да!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Vasilich, я походу этот 1%у меня двигатель с сажевым всборе менялся около сотки назад
Спасибо: |
Получено: 446 Отправлено: 4,588 |
А у меня "девочка нецелованная", с пробегом 250000 км и родным сажевым. Я пытаюсь донести до тебя информацию о своей машине, а ты пытаешься утверждать, что такого не может быть.
меня не забудь туда добавить![]()
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
BOBAN B5, добавил!и вроде еще кто-то был
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
ок. Но не надо утверждать, что солярка не попадает в масло при регенерации. Это аксиома! Просто у вас такой режим езды + расход масла равен приплоду соляркиВот и не замечаете
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ну да, если уровень масла стоит на месте, то вернее всего, что мотор жрет столбко де, сколько прибавляется солярки в масло. Если уровень растет, то мотор жрет меньше, чем прибывает солярки.
Ну и если же уровень падает, то это совсем печально, ибо мотор сжирает и уровень масла и солярки одновременно
Как-то так.
Пока кто из неверующих не вырежет сам фильтр и не проедет хотя бы одну замену масла - разговор бессмыслен абсолютно![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 446 Отправлено: 4,588 |
Конечно бессмысленный разговор, если по данным ADACТы мне сам ссылку давал, или ты ее не внимательно прочитал?![]()
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Да. Только нюанс в том, что у нас другая солярка - это раз. И другие условия эксплуатации авто. Даже в Эльзе скзазано, что РФ относится к тяжелым условиям, где масло меняют через 7500км. А в Германии есть даже ЛЛ сервис с 30000км межсервисным...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Просветите темного, как эта регенерация происходит по внешним признакам?
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |