0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 20 |
Всем привет. Сначала как полагается немного лирики. Был у меня прицеп батин, ему лет как мне примерно ну и соответственно он сгнил и развалился.
В заначке имеется другой прицеп, но он без доков и рамный. Хочу из двух сделать один т.е. взять прицеп без доков, выбить на нём номер старого, ну и соответственно все таблички перецепить, ну и гос. номера перецепить.
На 80% я всё выполнил, а конкретней перекрасил прицеп без доков под тот цвет, переклепал заводские таблички, а вот с номером рамы пока не получается.
Знаю что есть бирки типа зубила, только на конце цифры, такие есть, а вот с буквами беда, найти нигде не могу.
Или может кто посоветует более простой способ или просто другой какой-нить. Я уже всю голову сломал как сделать.
Спасибо: |
Получено: 225 Отправлено: 55 |
Вообщем то,подсудное дело то
а по существу,попробуй на заводах пошукать,
раньше этого добра полно было,правда выдовали и
принимали под подпись![]()
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 20 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
MIXEU Добрый вечер. Не набивай номер ни в коим случае. На дворе не 90-е. Экспертиза легко определяет, даже если использовалась матрица. Посмотри внимательно на живой номер. Там одна или две буквы или цифры выбиты не ровно. Это не случайно. Опытный гаишник это заметит. Дальше тобой будет заниматься уголовный розыск. Коки между дверей зажмут – расскажешь, кто тебе помогал. Подставишь людей. Поверь, я не преувеличиваю. Даже больше; я на 90% уверен, как только у тебя в руках окажется шрифт менты уже будут знать. Мой тебе совет: фотографируй гнилой прицеп. Обращайся в РЭО ГАИ. Договаривайся. Привези гаишника на осмотр. Короче здесь я не советчик – не знаю, как это у вас делается. Но в итоге тебе на основании повреждения номера коррозией выпишут новый техпаспорт или впишут в старый « БЕЗ НОМЕРА». А потом вырезай номер вваривай кусак железки и размахивай им, как змей Горыныч хвостом возле любого гаишника.
VW Passat B5+ 1,8T AWT АКПП (Tiptronic) 2004 г.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 72 |
Я вот например, тут вообще проблемы не вижу. Если в будущем этот " кривой" прицеп продавать не собираешся, то с номером на раме морочится не стоит. Таблички перевесил и все. А номер на раме сгнил. Я сейчас тоже деда прицеп юзаю, деда самого лет 20 как нет. Так прицеп уже на исходе, присматриваю донора, так жетаблички перевешу и все. А номер рамы того. Кстати сколько катаюсь с пицепом еще ниразу не останавливали. Но вот если что, я готов с ним простится прямо на дороге
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 20 |
Я тоже большой проблемы не вижу если честно.
Это да, но я же не собираюсь на экспертизу нарываться.
Такая же фигня, правда иногда останавливали, но до прицепа им дела не было вообще никогда, даже документы ни разу не спросили.
Я нет, денег стоит, хоть и лом.!!!
Попробую конечно, но если не прокатит только подозрения вызовет.
И кстати, на старом прицепе нет рамы, поэтому вариант не прокатит.
А вот может прокатить, но не факт.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Оформить повреждение номера коррозией и получить запись в техпаспорт "без номера"... Нахрена палево с номерами? Лучше вообще без номера, чем с поддельным... Это-ж уголовка...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 20 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Подсобить чем? В ГАИ смотаться? Так они со мной на счет твоего прицепа разговаривать не будут.. Тут надо собственника или доверку от него...
И знакомых в гаёвне в регистрации у меня не осталось...
--- Добавлено чуть позже ---
А ничего смешного... Тут при малейших подозрениях при сверке номеров в розыск отправляют... Экспертизы, то, сё... И потом постановление об отказе в возбуждении уголовного дела... Это если номер сгнил по настоящему... А если установят, что номер поддельный, то реально уголовка тобой и займется...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 157 |
это прерогатива отдела дознания. Инспектор пишет рапорт и усе
--- Добавлено чуть позже ---
дело реально подсудное. могу посоветовать, но нужно видеть оба прицепа(может фото хоть) + доки
passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Вот тебе охота возиться со старым хламом! Уверен, за потерянное время ты смог бы заработать на новый прицепОни новые то стоят чуть больше 30-ки... А бу-шки вообще наверное 3 копейки
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Да не вопрос, ст 12.2 КоаП.Установка а потом еще и управление т/с с подложными рег.знаками
--- Добавлено чуть позже ---
Я думаю такая перспектива тебе не понравится
--- Добавлено чуть позже ---
И еще тебе скажу, клепки на табличке тоже особые, опытный гаишник поймет, что табличка установлена кустарно