0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите пожайлуста, даешь резко газ появляится визг, свист турбины(как ремень пробуксовывает)пока турбина ненаберет оборо на динамику не повлияло(турбина новая прошла около4000км) что может быть
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
На расстоянии не видно. А так, я бы начал с поиска дыр по впуску. Ну либо описываемые звуки обычный нормальный свист при ее работе. Она как бы и должна свистеть.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
в помощь новичку https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Снимай смотри трубку подачи масла к турбине . Была такая машинка. Если конечно это не ремни скрипят
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
ну. турбинка то обычно свистит... может автор зря волнуется! короче нужно определять что за звук и его природу!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
я тоже недавно новую поставил турбину тоже свистит пробег 2000 км турбы слушаю на новых машинах постояно свистит турбина особенно на дизелях типо таета хуликс на паджеро спорте каталься с пробегом 7000 ткм тоже свистит турбина такчто не волнуйтесь на дизелях это походу норма
если чтоне так машину в подписе не вижу у Евгений13,
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Тема то на самом деле лютый баянНе просто так же турбину свистком называют.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Определись визг( касание крыльчатки корпуса турбы из за высокого продольного люфта) или свист ( нормальное состояние рабочей турбы)?![]()
Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Народ дабы не создавать новую тему подскажите кто в курсе , турба начала масло кидать во впуск все больше и больше думаю скора совсем приплывет , есть мысли купить либо рем комплект , либо готовый картридж в сборе , либо бу турбу к03 или к04 и тоже починить , на новую цена анриал , есть конечно китайские варианты , если ставить к04 нужен другой выпускной и даунпайп ? есть варианты от гарет допустим ? или нам только KКК подходит .
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Снятие-постановка турбины (если делаешь не сам), удовольствие не оч. дешовое. + переборка= стоимости новой (18т.рэ). Не факт, что переборка сделана.
Я бы подкопил деньгов, и купил новую(если дальше собираешься ездить, на данном авто). ИМХО
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Да нет в принципе перебрать я сам хотел , в крайнем случае я уже нашел где купить новую турбу , на старую сорее всего потом куплю рем комплект и отправлю на балансировку , надо только узнать делают ли такую операцию ближе чем в москве .
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/