0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Доброго время суток.
прошу сильно не ругатся, если тема уже был или ответ звучал (не нашел темы)
суть проблемы в том, что не дула турбина (но машина ехала), решил сделат опресовку системы впуска
Но дело в том что руки ростут из задницы, и в итоге опрессовка была зделана под огромнейшим давлением 2.5бара (подробности не буду рассказыват)
В итоге, машиина не заводится, чуток с начало схватывает и все потом в холостую стартер крутит, после выключания зажигания, в районе тандемника слышно как выходит воздух.
Вопрос, что я натворил и как это чинится?
помогите советом, а то машина нужна
П.С. что руки не с того место растут можите не писат- знаю![]()
Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай
может шланг разорвался на ваккумный усилитель тормозов? или смотри шланг наддува от турбины в впускной коллектор![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
крутить дальше стартером и попробовать завести. Похоже что в топливную часть тандемника попал воздух.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
так че делат? с толкача пробыват завести можно?
воздух выходит после того как пробыват завести, ну и выходит относително не долго
--- Добавлено чуть позже ---
я не уверен что с тандемника, где то в районе перегородки моторного отсека и салона и 4 цилиндром
Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай
смотри на предмет дыр. попробуй снять шланг с усилителя тормозов и заглуши его. пробуй заводить. с толкача не надо да и бесполезно.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
jena13, хочешь сказать что если трубка в перегородке АКБ слетела, то мотор заводиться не будет? Да бред все это! Мотору не нужен вакуум что бы завестись. Например когда меняешь тандемник, то из него вытекает соляра, ставишь тандемник назад и машина в первую пол-секунды заводки сделает "дрынь" и не заведется, пка стартером 2 минуты не покрутишь с передышками. Так что на мой взгляд попал воздух в соляру.
Мотору чтобы завестись нужно топливо, распыл, компрессия и воздух! Вакуумная система управляет только тормозами и турбиной, а для заводки мотора вакуум нам не нужен.
А шипит скорей всего как раз в соединении в перегородке АКБ. Там самое слабое место.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
а ты посмотри внимательней![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
и как обезвоздушит систему?jena13, хочешь сказать что если трубка в перегородке АКБ слетела, то мотор заводиться не будет? Да бред все это! Мотору не нужен вакуум что бы завестись. Например когда меняешь тандемник, то из него вытекает соляра, ставишь тандемник назад и машина в первую пол-секунды заводки сделает "дрынь" и не заведется, пка стартером 2 минуты не покрутишь с передышками. Так что на мой взгляд попал воздух в соляру.
(знакомый на простом ТНВД мениал филтр топливный и не залил соляру, не заводился вообше никак, пока ето долго и упорно с толкача не завели)
Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай
если ваккума не будет (я имею ввиду дыру) то как она у тебя заведется? Ты сам попробуй. скинь шланг и заведи. потом раскажешь.jena13, хочешь сказать что если трубка в перегородке АКБ слетела, то мотор заводиться не будет? Да бред все это! Мотору не нужен вакуум что бы завестись. Например когда меняешь тандемник, то из него вытекает соляра, ставишь тандемник назад и машина в первую пол-секунды заводки сделает "дрынь" и не заведется, пка стартером 2 минуты не покрутишь с передышками. Так что на мой взгляд попал воздух в соляру.![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
maksiutko, не путай ТНВД и насос-форсунки. Это немного разные вещи. Ещё раз повторю, если в тандемнике в топливной части есть воздух, то машина дрыгнется и не заведется пока ты не выкачаешь оттуда воздух кручением стартера. Лишь бы воздух в этот момент не сосался.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
максимум что будет, это сорвет вакуумные шланги т.к. они непосредственно связаны с опресовкой.
--- Добавлено чуть позже ---
maksiutko, действуй. Крути стартером с передышками каждых 20 секунд. Лишь бы аккумулятор не сел. Со слабым зарядом дизель не заведется
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
с тандемника сорвал вакуумный шланг или именно с усилителя тормазов?
так если на то пошло може ест смысл именно с толкача пробыват?
Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
А как воздушная линия связана с вакуумной? Чета не пойму?
Согласен, что в топливной системе воздух.
ИМХО, воздух мог попасть через уплотнения НФ. И в каком состоянии уплотнения НФ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
проверил шланг в порядке.
как здес и предлогали снимал шланг с усилителя тормазов и заглушивал- все равно не заводитс
без понятия в каком состояние, пока всe работало я сильно не лез (чтоб лезд в PD надо немного в этом забиратcя- не мой случай)
как обезвоздушит систему?
и почему после попытки завести, в районе тандемника шепит выходяший воздух? (искал но так и не понял откуда он выходит)
--- Добавлено чуть позже ---
если пытатся помучат машину заводом с толкача, я не наврежу ей?
Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай
посмотри все воздушные шланги. шипеть ничего не должно даже если топливная система завоздушена. проверь и шланг воздушный который идет с тондемника.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!