0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 16 |
День добрый уважаемые пассатоводци))) Подскажите пожалуйста, ответ на пару вопросов) Имею пападалаво((((((( Двигатель AHL 1.6. Вечером приехал с работы поставил машину, проблем не было и намёков на них, утром при попытки завести услышал только металлический щелчок и всё, попробовал пару раз завести, то же самое, при попытки прокрутить движок руками прокручивается ровно на один оборот и стопорится, поставил 5 скорость толкнул на себя прокручивается на тот же один оборот и клин, назад когда толкаешь , более менее но всё равно, из работ по двигателю примерно пол года назад снимал поддон и менял вкладыши и чистил сеточку масленого насоса. Куда копать, что делать, хочу на выходных
1)снять поддон- если ничего не видно будит
2)скидывать голову- если ничего не видно будит
3)скидывать блок -если ничего видно не будит
4)выкинуть авто и стать счастливым пешеходом
Или есть какие-то ещё варианты?
И вопрос 2 я знаю что на мой поддон наносится герметик и прикручивается, это по справочникам но в реале я знаю что ставят ещё и прокладку, кто-то знает ли номер прокладки?
Заранее спасибо за советы!
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
чего бред несете.если прокручивается даже на чуток,то вкладыши коренные и шатунные не залипли.
смотри метки на колене и распредвале,скорей всего срезало зубьев пять и теперь поршня встречаются с клапанами.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
гараж есть
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 16 |
ага вчера отогнал, и как по закону подлости, аккумулятор сдох шел сильный дождь и ехал на буксире, ни аварийку не включишь не посигналишь, и дворники не работают, и постоянно какой то гад наровил пройти между нами))но ничё отогнал) теперь тихо мирно скучает в преддверии расправы над ней)))
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
единственное что придеться снимать бампер предний и отодвигать телевизор чтоб добраться до колена
--- Добавлено чуть позже ---
1 оборот распредвала= 2 оборотам колена
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 16 |
ну это не проблемма
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
у тебя выбора нет уже.его клинит по прокрутке. и получается в одном месте.
когда проверишь метки-представление имеешь?
начинай прокручивать руками за болт коленвала (головка на 19 многогранная)
когда это сделаешь,то пытайся завести,и есали получится то замеряйкомпрессию.
если с вкладышами нормально,то может попадешь на ремонт бошки
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
в дальнейшем покажет компрессия,но это будет зависить от ремня на этом этапе
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
если на ремне нет зубьев-съело,то сместился угол распределения фаз.(впрыск распределительный ,фазироанный) и при твоей попытке запустить двигатель поршня встретились с тарелками клапанов-могло в лучшем случае загнуть.не будет компрессии.
сколько лапанов у тебя
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 16 |
ремень стоит оригинал,проехал на нем примерно 30-35 тыщ, я в этом плане скромный, у меня 8 клапанов, впринципи в прошлый раз голову из-за этого и делал ремень растянулся на 1,5 см
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
я уже посмотрел.
марка ремня ?
значит тогда,откручиваешь 8 гаек крышки ГБЦ,
затем отпускаешь ролик и снимаешь ремень,затем выварачиваешь 10 болтов и снимаешь 5 шеек распредвала,после чего снимаешь распредвал и все 8 клапанов садятся на места в голову.и начинаешь прокручивать колено на 3600 градусов ,туда и обратно.
когда убедишься в том что вкладышь не провернуло лезешь дальше.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 16 |
вот и есть работа на выходные)
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
ключ динамометрический,моменты затяжки и схема затяжки.набор головок и звёздочек
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
я думаю уже все рассказал,дальше в раздел ГРМ и потом по итогам осмотра сюда
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 16 |
хотя моменты затяжек нужно поискать
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо большое за консультацию