1
-
07.04.2013, 00:20 #21
- Регистрация
- 31.10.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,307
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 13
-
07.04.2013, 07:40 #22
-
07.04.2013, 13:15 #23
-
08.04.2013, 21:59 #24
- Регистрация
- 06.04.2008
- Адрес
- РФ, Псковская обл., Великие Луки
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0Все проверил:
1. Помпа работает при прогазовке.
2. Если долго поездить, то патрубки становятся горячими, до и в бачке заметно теплеет.
3. Уровень ОЖ остается прежним, то есть не уменьшается.
Всем спасибо за поддержку, было очень приятно!
-
09.04.2013, 20:03 #25
- Регистрация
- 14.08.2012
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем доброго времени суток, у меня такая проблема:
взял машину летом, перегревов при мне не было, через месяц потёк радиатор печки, взял в магазе за 2т.р. фирму посоветовали на форуме, заменили вроде всё нормально,пока не наступила зима, на прогретом движке было холодно в машине даже при -10, так и ездил пока в один прекрасный день не начала рости t* движка, резко до красной зоны и печка перестала дуть тёплым воздухом, дальше смешнее, приехал в один единственный сервис в нашей дыре, постояли погоняли, температура стоит на месте, решили снова поменять радиатор отопителя, взял на разборке за 1т.р. оригинал, поставили и как ни странно стало дуть кипятком, но моя радость была кратковременной (что и стоило ожидать), только мне стоило разогнаться до 60км t* снова начала расти, останавливаюсь и снова падает, но при повышении t* из печки начинает дуть тёплым воздухом, потом снова горячим при понижении t*, остывает сама на ХХ? решили поменять термостат, и датчик включения вентилятора, т.к.он постоянно работал после прогрева двигателя(до проблем с перегревом). Заранее извиняюсь если туплю и пишу что то не так, по мере своих знаний, помогите кто чем может, в поиске похожей проблемы не нашёл, чтобы при перегреве не дула печка а потом снова горячим. заранее всем спасибо!!!
-
09.04.2013, 20:25 #26
- Регистрация
- 31.10.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,307
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 13
0Скорее всего у тебя крыльчатка помпы при наборе оборотов движка прокручиваеться(проскальзывает)-отсюда и повышение температуры идет-и получаеться что нет циркуляции ож. поэтому и печка не греет! При низких оборотах крыльчатка медленно крутиться -нет проскальзывания-но есть циркуляция ож. и печка греет! Так что думаю что замена помпы все исправит! Если не менял ремень ГРМ и ролики- то лучше поменять все скопом чтоб два раза морду не разбирать! Кстати воздух стравливали через шланг подачи ож. радиатора печки?
-
09.04.2013, 21:23 #27
- Регистрация
- 05.06.2010
- Адрес
- ЯНАО г. Муравленко
- Сообщений
- 590
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 40
Отправлено: 8
0VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
-
09.04.2013, 22:50 #28
- Регистрация
- 14.08.2012
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
10.04.2013, 08:48 #29
- Регистрация
- 31.08.2012
- Адрес
- Краснодарский край
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 672
Спасибо: Получено: 35
Отправлено: 6
0Это помоему мнению однозначно помпа у нее пластиковая крыльчатка со временем от температуры лопаеться и на оборотах из за сопротивления ож начинает прокручиваться от сюда и перегрев а на холостых начинает остывать. Я брал HEPU она идет с латунной крыльчаткой. А что за фирма радиатора отопителя я просто за 2200 хеллу брал она же и в оригинале у меня стояла.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
-
10.04.2013, 18:47 #30
- Регистрация
- 31.10.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,307
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 13
-
23.04.2013, 21:44 #31
- Регистрация
- 14.08.2012
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем спасибо!!! у меня всё таки проскальзывала помпа, как достали она в руках просто рассыпалась-крыльчатка, скоро поставим, так отпишусь. поставили и всё ок.
-
13.05.2013, 23:46 #32
- Регистрация
- 06.04.2008
- Адрес
- РФ, Псковская обл., Великие Луки
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0Доброго времени суток! Все-таки моя проблема нерешилась. Точнее решилась но частично. Все что было - это было, когда еще было холодно. Сейчас же стоит жара и двигательсо ответственно прогревается быстрее.
Охлаждайка все-таки же уходит...
Перепроверив все то, что мне насоветовали, и решив, что вроди все там нормально, стал грешить на фланец ,который за двигателем стоит (увидел, что из под него вытекает ОЖ, хотя позже понял, что ошибался) фланец поменял, хоть и пришлось искать в закромах московских складов ( у меня какой-то уж очень редкий фланец был). Поменял его, и все прекратилось. Но я понял, что обломался, когда на след. день приехал в гараж снимать защиту двигателя ( задолбала стучать о картер) и увидел на нем капли знакомого цвета, да что там капли. ОЖ стекала на землю практически струйкой.
Я понял, что ОЖ вытекает только тогда, когда начинает идти по большому кругу. Причем, рассмотрев получше понял, что вытекала она не из-под фланца, а возле него, тольи возле датчика, толи из-под детали, под которой стоит этот фланец.
Замечу еще, что когда машина прогрета до 90 градусов и жмешь на шланг системы ОЖ ( который большой сверху к радиатору идет), чтобы чтобы обратка шла в РБ - снизу за двигателем прям струйкой протекает, а в РБ только слегка попадает.
Какие могут быть предложения по этому поводу
-
26.10.2013, 10:59 #33
- Регистрация
- 04.10.2012
- Адрес
- г. Подольск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Здравствуйте уважаемые форумчане не могу избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения b5 AHL 1.6 после замены ОЖ.всё сделал как написано в темах ,после прогрева до рабочей температуры начинает выдавливать ОЖ через разширительный бачок и поднимается температура ,струйка из отверстия в шланге печки идёт без воздуха.Прошу подскажите пожалуйста 3 дня без авто ,это край.
-
26.10.2013, 16:02 #34
- Регистрация
- 31.10.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,307
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 13
-
26.10.2013, 17:22 #35
- Регистрация
- 04.10.2012
- Адрес
- г. Подольск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0печка дует холодным воздухом ,из за крышки может?
-
26.10.2013, 17:37 #36
- Регистрация
- 31.10.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,307
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 13
-
26.10.2013, 17:42 #37
- Регистрация
- 04.10.2012
- Адрес
- г. Подольск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Прошу прощения ,как это сделать ?
Похожие темы
-
Проблемы с системой охлаждения.
от Максим089 в разделе Архив 2010г.Ответов: 14Последнее сообщение: 19.06.2010, 21:01 -
Решил проблемы, с системой охлаждения!
от ИванИ в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 26.12.2008, 18:34 -
Лето, жара, проблемы с системой охлАждения!
от Малой Боб в разделе Архив 2007г.Ответов: 3Последнее сообщение: 31.05.2007, 11:36 -
Непонятки с системой охлаждения...
от Grigory в разделе Архив 2007г.Ответов: 18Последнее сообщение: 07.05.2007, 18:46 -
Проблемы с системой впрыска !
от Alekseysh в разделе Архив 2007г.Ответов: 18Последнее сообщение: 23.01.2007, 20:59