0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Как бы нет так, ЭПР "стелс-утюгов" в при частоте порядка 10ГГц ниже, чем при метровых дециметровых волнах обзорных РЛС и "старых" комплексов ...
--- Добавлено чуть позже ---
Так и сбили Су-24 в Сирии... Пэтриот дал ЦУ, а Ф-16 выстрелил.
--- Добавлено чуть позже ---
Если имеешь ввиду 55Ж6М "Небо-М", то это жутко дорогой и громоздкий комплекс, закрыть им страну не получится.
РЭБ тоже.
--- Добавлено чуть позже ---
Да никто не будет нападать истребителями, жутко дорого и не эффективно. Для этого есть крылатые ракеты, с ней бороться гораздо сложнее
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Vitaly34, ты сейчас договоришьсяза тобой выедут
![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Все из википедии![]()
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
и не надо за мной выезжать
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
я то же так предполагаю, что взрыв был изнутри, духи сами не подозревали и не могли поверить в увиденное, только через несколько секунд они орать начали....
--- Добавлено чуть позже ---
на третьем пуске, сразу вспышка хвоста, может и утечка ...![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
А я кстати в Политике это писал, мне дружбан-летак сказал что хвостовой редуктор часто перегревается (в Сирии жара) , а там масло, и перегретое масло очень похоже вспыхивает.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
либо редуктор взорвался либо ракета как на видосе сверху
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
россии не нужны правильные\неудобные версии, только героизьм!! читайте русские СМИ и МО РФ...![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Читал тут Русвесну статейку http://rusvesna.su/news/1468259463 и наткнулся на интересные комменты:
Интересно мнение спецов, особенно ФеррумаПоколение 7 это уже орбитальный самолет. Взлет по самолетному, разгон, выход на орбиту, маневрирование на орбите, спуск с орбиты, посадка на аэродром. Самая главная загвоздка - с горючим. Чтобы выйти на орбиту нужно просто море топлива, причем для полета в космосе,еще и окислителя к этому топливу. В небольшой самолет это не запихнешь, а ракету таскать - какое же это 7 поколение. Но выход найден, потому и проектируют 7 поколение и новые движки. Вкратце - для полета в космосе нужно окислитель (кислород, фтор и др.) и горючее. Есть некоторые виды горючего (например гептил) на основе азота. Состав горючего CxHxNx с вариациями. Но азот есть в атмосфере! И кислород тоже. И водород можно найти (водяной пар, облака). Зачем это все тащить в небо и потом на орбиту, не проще ли взять некий компонент, из которого при помощи катализатора при смешении с азотом (и другими газами) из воздуха получится топливо прямо в процессе полета? Аналогично прямо на ходу можно запастись жидким кислородом. А т.к. компонент расходуется, в баках высвобождается место. В это место (или в дополнительные баки) мы можем прямо на ходу залить полученное топливо и окислитель, после чего с полными баками лететь на орбиту. Когда на орбите топливо заканчивается, мы ныряем в атмосферу, "делаем" еще запас топлива и опять уходим на орбиту. Главная задача чтобы компонент весил как можно меньше и чтобы максимум (до 4/5) топлива брать прямо из атмосферы на ходу. Больше не могу рассказать, над этим сейчас работают. Эта тема в корне перевернет все воздушные перелеты и позволит делать полноценные 3-режимные движки (реактивный/прямоточный гиперзвуковой/ракетный) в одном флаконе. Ну и принцип эксплуатации такого "самолета" будет немного специфичным - он будет взлетать с полупустыми баками и в процессе полета баки наполнятся горючим, а компонент будет потихоньку расходоваться. 6 поколение все намного проще - крейсерский гиперзвук и прямоточники, это уже сейчас вовсю проектируют.
Еще. После военных самолетов революция произойдет в пассажирских авиаперевозках, на однокомпонентном топливе и прямоточном бестурбинном движке (см ниже) можно будет летать очень далеко и очень быстро с минимальным расходом горючего. Это примерно то же самое, как с поршневых и винтовых пересесть на турбореактивные самолеты, такого же уровня революция. Поэтому скоро нас ждет эра пассажирского гиперзвука и принципиально новые самолеты. Отчасти поэтому у нас массово не производят классические самолеты типа Боинга и Аирбаса в огромных масштабах, возможно очень скоро удастся занять рынок очень необычными самолетами. Выглядеть он будет как нечто длинное, прямоугольного сечения, с маленькими крыльями (площади корпуса на такой скорости достаточно для подъемной силы), квадратные воздухозаборники сверху (а не снизу как сейчас на всех самолетах), т.к. разряд будет засасывать как пылесос все подряд с полосы. Внутри воздухозаборников при работе движков - постоянное голубое сияние - ионизирующий разряд, который будет постепенно гаснуть при выходе на гиперзвук. Т.е. выглядеть эта штука будет как НЛО или какой то звездолет. Я кстати в каком то фантастическом фильме давно еще видел самолет со свечением в области воздухозаборников, был очень удивлен смекалке сценаристов.
Еще интересный момент, на скоростях менее 3М воздух нужно сжимать компрессором, а на скоростях выше его уже ничем не надо сжимать, он сжимается сам за счет формы воздухозаборника. Поэтому надо или делать хитрый двигатель с многорежимным отключаемым компрессором как на SR-71 (а это лишний вес и куча проблем) или сжимать воздух без компрессора. Но как? И тут есть решение - предварительная ионизация воздуха. Обычный электрический разряд сложной формы в воздухозаборнике, воздух проходит через него и превращается в плазму, далее плазма ускоряется магнитным полем, типа как частицы в ускорителях, (получаем фактически бестурбинный компрессор) и попадает в камеру сгорания. Там раскаленная плазма (а это химически тот же воздух, просто ионизированный) смешивается с горючим и дает просто нереальную тягу выхлопа - температура горения выше и никаких затрат на раскрутку турбины, КПД нереальный. Чем выше скорость самолета, тем меньше разряд и меньше электромагнитное ускорение потока воздуха, причем это все регулируется плавно. После определенной скорости движок уходит в прямоточный режим, все регулируется автоматически. Это кстати гиперзвуковой бестурбинный движок 6 поколения, на 7 поколении сюда же добавится однокомпонентное топливо и ракетный режим. Чего то я слишком много всего рассказал...
а я дипломную писал накачка в магнитнодиномической струе вадородноваздушной плазмы в пряматоке с вынужденой термоядерным синдезом вадорода но все э то начинала работаь на скарастях больше 12 маха там принцип что на таких скарастях плазма атмасферы розагревается до критической темпиратуры и с павышением давления от детационых волн происходит термояд но и удержка плазмы в струе реактивного сопла в магнитной сеткеВроде судя по описанию все похоже на правду.
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Там забыли написать про вольфрамовые иглы ;-)Читал тут Русвесну статейку http://rusvesna.su/news/1468259463 и наткнулся на интересные комменты:
Интересно мнение спецов, особенно ФеррумаВроде судя по описанию все похоже на правду.
Ну скорость химических реакций не учли
Если ракета жгет тонну топлива в минуту, то представь, что тонну воздуха и пара (и даже больше) надо пропустить через топливный генератор, чтобы возобновить то что сожгли.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Так самолет весит на порядок меньше чем ракета, нахрена ему столько топлива жечь? Тем более когда это понадобится, он уже будет на скорости 6-7М лететь из атмосферы. А в атмосфере кислород есть по идее. Мне идея про бестурбинный движок понравилась с ионизацией и электромагнитным сжатием воздуха, интересно тема имеет право на жизнь? А ведь это был бы действительно плавный переход к прямоточникам.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Ответка за наших вертолётчиков
Шесть бомбардировщиков Ту-22М3 нанесли удар по позициям террористов восточнее Пальмиры. Шесть дальних бомбардировщиков Ту-22М3, которые сегодня утром вылетели с территории России, нанесли удар по позициям террористов восточнее Пальмиры. Как передает министерство обороны, самолеты использовали осколочно-фугасные бомбы. Уничтожен крупны..."
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |