0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
понятно)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
внезапно наступил форс-мажор
Кроме того, что сказал Diesel.srt в теме про логи, могу добавить, что турба еще достаточно живая, т.е. запас есть (N75, 114 блок, 4 поле - порядка 63-65%, если бы было 80-90%, то можно говорить о минимальной производительности турбокомпрессора)
а где 206?
echoz, в общем, пока так, надо бы чтоб еще кто глянул, да и снять лог более корректный (слишком медленный обмен данными, поэтому такие короткие логи).
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
211 у тебя есть, а 206 в логах я не вижу, вроде... чисто по ДМРВ нет, воздух есть только в 002/4 и 003/2
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
komsernik,
чего то я тебя не понял
--- Добавлено чуть позже ---
щас попозже поеду новые логи делать
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
echoz, 206 группы в логах нет... видимо у тебя там все данные по ДМРВ, у меня в 206. У тебя чуть завышает - возможно есть дыра между турбой и ДЗ.
Может тебе на 4 или 5 передаче надо снимать...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
тоже до 5500 об/мин
--- Добавлено чуть позже ---
это где же так разогнаться нужно
--- Добавлено чуть позже ---
я же опрессовку делал, вроде не сифонило там
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
я включаю 3 передачу на 1000 об/мин, нажму на старт и через секунду газ в пол, как наберет 5500 об/мин кину газ, включу нейтралку и остановлюсь и нажму стоп., Так нужно сделать будет?
--- Добавлено чуть позже ---
У меня кстати вместо катализатора стоит пламягаситель mg race, в показаниях от этого ничего не меняется?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
А что это за прога? Что за дизельпауэр? Простите за флуд! В нее лог ваг-кома кидать, или она сама лог снимает?
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
SerGoD,
она читает сделанный в ваг коме лог
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Большое спасибо, разобрался!
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
ну да, примерно так... там еще должна быть кнопка «Turbo» (у меня нет сейчас ни одного скрина VAG-COMа, кстати, ты с каким работаешь?) - для увеличения скорости обмена данными между блоками...
Отвлеклись уже совсем от темы: "пшииик" и динамика...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
komsernik,
Когда AWT научился обмениваться данными в турбо-режиме?
echoz,
В 3.11 точно никакого "турбо" не будет.
Чтобы получать больше данных за разгон, приходится снимать по 2 группы, иначе слишком мало точек. Ну или 4-5 передачи со всеми вытекающими значениями скорости под 5500 об/мин.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |