0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Форсы на CR прописываются вагкомом. По крайней мере на V6 так http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...BKS/BMK/BUN%29
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
хз...вот тема- http://www.passat-club.ru/forum/thre...-на-стр1 там дохрена инфы по ЕЛВ...не только ЕЛВ может вызывать "красный руль" на панели, кстати...
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Там не CR. Интересно как именно на CR с этим обстоят дела.Форсы на CR прописываются вагкомом. По крайней мере на V6 так http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...BKS/BMK/BUN%29![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Индивидуальный код новой форсунки СиЭр прописывается в ЭБУ. Если кода нет или утерян- форсунку на стенд БОШ, считывается на стенде её код, после этого в мотор. Это по правильному... По колхозному- можно и так воткнуть если оригинальный номер полностью совпадает.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, поменяй батарейку в ключе тогда что-ль, а то ты не веришь никомуБумер(c)
з.ы представляю как после замены елв ты опять афигеешь от красного руля не дай бог с морозами![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Т.е. если покупаем б/у форсунки с такого же мотора и примерно своего года выпуска (номера одинаковые), то ставим и не паримся. А если покупаем новые, то едем на стенд БОШ, потом только ставим. Так получается?
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Нет, не так. При установке ДРУГОЙ (б/у или новой- пофик) форсунки необходимо прописать её индивидуальный код в мозги. Что это даёт и для чего надо- хз, не скажу, но технология именно такая. Если ничего не менять- тоже ничего не произойдет визуально в подавляющем большинстве случаев, но бывает что и не идут. Возможно смена кода просто является косвенной командой на обнуление настроек топливной системы, например по коррекции и/или для контроля установленных узлов, допустим в гарантийный период- номера, набитые на форсунках (оригинальные) одинаковы и отличить форсунки сложно- только по скрытому индивидуальному коду- для пресечения фальсификациии со стороны клиента. Но, повторюсь, так как неремонтопригодны эти узлы, то их тупо меняют, по дороговизне- в подавляющем большинстве на б/у- ессно кодов нет, ставят- ездят...хз...вощем... С новыми форсунками нет проблем- код в документах на форсунку указан- залил-забыл.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
bobz, то есть пока код другой форсунки (новой или б/у) в мозги не пропишешь, она работать не будет?
Код прописать можно самому или это дилер онлайн делает?![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Osechkin, извиняюсь. Почитал SSP на BKS, на самом деле CR. Просто я подумал, если код мотора начинается на B.. то это ещё не CR.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Жаль, что ваг упорствовал с НФ, когда все тоёты и прочие баварцы освоили коммонрейл в начале века.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну я в смысле, что 3-х литровый -первый комонрейл вага, недоступный по цене в те времена широким массам.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Несколько раз заводился не дождавшись даже, пока спираль погаснет (на прогретом) Все ок... Не встречал такого.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Да нет- работать будет и без прописки кода. Только насколько корректно- хз... Код прописывается НЕонлайн...... Например с помошью сканера КТС БОШ...насчёт ВАГКОМа не знаю, но скорее всего и он тоже может.
Каждому везёт по разному...
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Интересно,что росстеховцы выставили в новом релизе 12 http://www.ross-tech.com/vcds/downlo...a/current.html Скоро ли китаёзы клон слепят, интересно.
--- Добавлено чуть позже ---
Серьёзная заява.Improved label file dataset.
Over 100 new or revised files since the last version in August.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
С учетом того, что я так всегда завожу и первый раз сотни запусков без ожидания вылетел красный руль...то
--- Добавлено чуть позже ---
Я уже офигел в первый раз от негоБольше афигеть нельзя
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Лжешь. Вот когда ты, не дай бог конечно, потеряешь ключ тогда ты поймешь все радость жизни. Ключ заказывается по ВИН В Германии, черз месяц-два приходит ключ к вашему дилеру и вместе с машиной прописывается в онлайн Геко, утраченый ключ при этом стирается, также прописывается блок комфорта, ELV, ЭБУД.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
С Б5 так же было...ехать к дилеру, чтобы те запросили логин иммо у немцев, а по сути логин в дампе приборки есть и записываются ключи за 5 минут при наличии Ваг-тахо.
Если это конечно так, что только дилер прописать в он-лайне...но таких машин, которые угнать не можно ведь не бываетА значит есть способы записать ключ иным образом, а не у дилера
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Тут никто не претендует на 100% истину......
Те же яйтса, только в профиль уже достаточно давно делает Даймлер АГ. Однако соотношение проданных/угнанных 221 или 219 кузовов несопоставимо с соотношением проданных/угнанных В6... Угнать можно всё, даже реактивный истребитель 5-го поколения, но угонять В6 нет смысла- слишком велики затраты в соотношении с ценой автомобиля... Я считаю, что у В6 наилучшая система ИММО на настоящий момент...
--- Добавлено чуть позже ---
Уже нет- те времена прошли...
--- Добавлено чуть позже ---
Изменился сам принцип прописки. Теперь в приборке или где то в недрах ИММО хранится некое число кодов ключей, их ограниченное количество, например у МВ- примерно 20 штук. С завода активированы 2 кода под 2 ключа. При утере новый ключ, как запчасть ДРТ строгого учёта заказывается на заводе и приходит с очередным кодом и "мастер-ключём" (одноразовая болванка ключа в виде куска пластика, подтверждающая при засовывании в замок использование именно того кода, который прописан в новом ключе). На В6 примерно так же...нет уже ни логина ни пароля...есть некое количество криптованных кодов и всё...это по ключам. Иммо и блокираторы рулевой колонки кодируются у МВ точь так же, как и в В6- онлайн...
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще всё идёт к тому, что лет через пять дилер будет иметь только оконечники и гаечные ключи с подъёмниками, а сами программы - на сервере производителя авто...МВ уже на полпути к финишу...EVA и DAS уже исключительно онлайн, очередь за оставшимися тремя продуктами Даймлер...по большому счёту тыренными прогаммами МВ разве что в 211 кузове ковырять можно, дальше уже бессмысленно, разве что блоки опросить...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Если есть иные способы, хотел бы узнать контакты,.....у меня с машиной только один ключ, заказать второй как я описывал выше стоит 12 т. р., в тоже время на Авито можно купить ключ за 2 штуки с не нарезанным аварийным жалом, но вот что делать дальше с ним ....вопрос, читал много на эту тему, и как понял все попытки прописать ключ не увенчались успехом.
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу угонов, В6 угоняют как правило, при помощи хищения самого ключа, продажи машины с одним ключем ( с последующим угоном при помощи второго), а тут недавно был случай, мужик продавал машину и при осмотре потенциальные покупатели пытались подменить ключ(подробнее на В6 клуб описано).
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Картинка из ssp340 по поводу адаптации блока.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG