0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем привет. Имеем:
ГУ - Сони, Усилитель Кикс, Саб Альпайн: 250 номинал, 800 пиковая.
Акум Бош Сильвер 80а.
Плюсовой провод 4Га протянут от акума к усилку. От усилка играет только саб, динамики в салоне играют от магнитолы.
Проблема: Просаживает напряжение - мигает свет в салоне, падают обороты в моменты ударов саба.
В Чем может быть косяк ? Сколько должен выдавать генератор ?
Почитал про сварочный кабель, посмотрел в табличке что кабель 4ГА = 25 сварочному и допускает ток до 240А, т.е. теоретически кабеля который у меня установлен должно хватать.
Подскажите куда копать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просадка может идти от плохой массы усилка. Ну и да, генератор тож посмотри должно быть в районе 14.5 Вольт)
И еще посмотри массу от АКБ на кузов
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Массу сделал хорошую от усилка, пропаянный провод с толстой клеммой прикрутил на зачищенное место. Генератор замерять просто на ХХ или со включеным светом и музыкой ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И так и так попробуй.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Замерил на клемах акб на ХХ 14,5 - 14,6. Со включеным дальним + туманки + музыка на громкости намного больше той что я слушаю - минимум что показал прибор 13,5
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
А как насчет конденсатора???
Он предназначен как раз для того чтоб в пиковых нагрузках просадки по напруге отсутствовали....ставится на 1 или 2 фарата и проблем нет.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
конденсатор думаю ТОЧНО !!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Замотался забыл про тему ), т.е. у меня напряжение нормальное ? стоит попробовать кондер воткнуть ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Думаю что можешь смело.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
L1meOne, Воткни, сгладишь пиковые нагрузки, ничего моргать не будет...
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо всем.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
не торопись покупать кондер, твоей проблемы он не решит. надо тащить массу таким же проводом от аккума к усилку, а еще лучще проложить потолще провод типа кг 35. массу с кузова брать не айс - сопротивление гораздо больше . неплохо было бы еще продублировать провод от генератора к аккуму. это при условии что аккум у тебя живой
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
L1meOne, прислушайся к единственному здравому совету (не в обиду всем остальным)не торопись покупать кондер, твоей проблемы он не решит. надо тащить массу таким же проводом от аккума к усилку, а еще лучще проложить потолще провод типа кг 35. массу с кузова брать не айс - сопротивление гораздо больше . неплохо было бы еще продублировать провод от генератора к аккуму. это при условии что аккум у тебя живой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Добрый вечер. Насчет кабеля питания - на предыдущей машине у меня стоял усь на 900вт от него играли компонентки в дверях и саб. Слушал я это все практически на макс громкости! и блин вообще ничего не моргало и обороты не прыгали. Это я к чему говорю, кабель питания и масса были сделаны точно также (и провода такие же точно). Поэтому меня берет сомнение насчет целесообразности вкорячивать сварочный кабель. Мне кажется , что тут действительно может помочь накопитель ибо в пассате электрики не впример больше чем в жигулях ))) ... просто все еще не могу доехать до друга и попробовать подключить кондер.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Либо там даже близко не 900 Ватт. 4-х канальный усилитель даже по 9 Ватт на канал (настоящих Ватт), выкрученный на максимал уже оглушит.