0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 11 |
Привет. Может кто нибудь дать схему той самой вентиляции с указанием деталей для чистки и проверки. Хочется сделать самому эту процедуру
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
да там по моему одна трубка из под крышки клапанов и все..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 11 |
Трубка идет на патрубок, ведущий к дз?
да![]()
1.6 AHL 1998 год
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 11 |
В этой трубке нашел немного эмульсии-сказали готовься к чистке вкг![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
ну тогда разминай лопатник![]()
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Если эмульсия появилась сейчас зимой, то всё это ерунда норма, ради этого чистить что-то не надо, а вот если есть другие признаки то тогда надо смотреть детально.
Имхо сейчас в мороз разбирать вкг и чистить не самая лучшая идея если есть небольшие проблемы, то лучше отложить до теплых дней или искать тёплый бокс.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
да пошутил я,разводят тебя в сервисе-это на турбовых объемно,а у нас проще простого..не забивай голову-штудируй пока мат часть..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
прикольная схемка...это точно от 1.6 ? "я не узнаю вас в гриме!" (с)
патрубка под номером 27А на схеме не видно что-то...у меня из всех его соединений масло сопливит..![]()
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Получается что на моторе AHL, вся вентиляция картерных газов состоит из одной трубки? И вся чистка состоит из ее продувки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи , вот решил сделать тоже вкг, вопрос к этой трубке, должна ли там стоять какая сеточка по отделению масла от газов ? у меня оттуда малеха масло сопливет , да и патрубок треснул . По этому думаю патрубок за колхозить, но не хотелось бы что б масло попадало в дз . Кто в курсе????
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
У меня сеток никаких нет. Масло немного присутствует и это логично. Горячие пары масла оседают на холодных стенках трубы.Товарищи , вот решил сделать тоже вкг, вопрос к этой трубке, должна ли там стоять какая сеточка по отделению масла от газов ? у меня оттуда малеха масло сопливет , да и патрубок треснул . По этому думаю патрубок за колхозить, но не хотелось бы что б масло попадало в дз . Кто в курсе????
На моем АХЛ еще немец заколхозил кусок шланга. В мае будет 12 лет как езжу на ней. Главное на хомуты посадить, чтобы не подсасывало лишний неучтенный ДМРВ воздух.Скрытый текст:
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Сегодня чистил вкг, хотя особо там и чистить то нечего )) Но решил описать принцип работы ВКГ на примере двигателя AHL 1997 г.в.
Система вкг этого типа имеет как бы два контура работы.
При работе на холостом ходу газы отводятся во впуск по малой трубке, минуя дроссельную заслонку, а при повышенных оборотах и открытой дроссельной заслонке газы поступают через большую трубку идущую от клапанной крышки к пластиковой гофре воздухлвода, и далее через дроссель во впускной коллектор.
Принцип работы я так понимаю такой :
Газы поступают в пространство под клапанную крышку. Оттуда они всасываются по большой трубке во впускную гофру перед дроссельной заслонкой. Рядом с местом впаивания большой трубки вкг в гофру имеется ещё один отросток к которому одним концом подсоединена малая трубка отвода газов, а второй конец этой трубки подсоединен к впускному коллектору...
При работе на х.х. и прикрытой дроссельной заслонке, во впускном коллекторе за заслонкой создается сильное разряжения воздуха. Тем самым газы на х.х отсасываются через малую трубку которая одним концом распологается с основной толстой трубкой в гофре перед дроссельной заслонкой. Как только газы попадают в гофру по большой трубке, они тут же всасываются в малую трубку и далее сразу в коллектор минуя дроссельную заслонку.
В пластиковом отростке на гофре впуска к которому подсоединена малая трубка вкг имеется калибровочное отверстие диаметром примерно 2 мм. Оно служит для ограничения отвода картерных газов при работе двигателя на холостом ходу.
При увеличении оборотов двигателя дроссельная заслонка открывается и разряжение в за дроссельном пространстве уменьшается. В этот момент отсасывание газов по малой трубки становится не эффективно и картерные газы отводятся через большую трубку идущую от клапанной крышки.
Т.е. если в кратце, то на х.х. отвод газов осуществляется через малую трубку за дроссель. При открытом дросселе газы отводятся через большую трубку через весь впуск.
Важно, при профилактики системы ВКГ следить за чистотой того самого калибровочного отверстия в отростке гофры, к которой подсоединён конец малой трубки отвода картерных газов.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerG_MSV, Привет. подскажи пожалуйста. какой принцип работы вкг на AHL, есть ли там какой клапан?
Ну выше я же описал принцип... У меня никаких клапанов и прочего нет, только две трубки и жиклёр в малой трубке. На других двигателя которые выпущены после 1997 года с пластиковым коллектором возможно будут отличия в системе ВКГ.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]