0
-
14.03.2013, 08:18 #81
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
Так может ты их выложишь в формате csv? Логи надеюсь с 1000 обм и до 5000 на 3 или 4 передаче с тапкой в пол? Иначе это не логи, касаемо Н75.
VTG находится в положении макс буста! Чем выше значение 75ого, чем больше ЭБУ пытается поднять буст. Если тактовка сваливается в самый пол, то есть подклинивае геометрии. И вообще лог 75 без лога буста реквеста и факта смотреть нет смысла. Снимай 3-10-11 и выкладывай. Логи кстати смотрят Дизель Повером всегда.
Здрасьте, а выход на буст кто будет смотреть? Снимать надо с ХОЛОСТЫХ и до отсечки. Лучше на 4-ой. Т.к 3-ая там короткая. Плюс "Хвост" нужен, чтобы оценить возможности ТКР.
Не только на Б6. На Ауди С6 ТДИ так же. И это верно. Ибо это похоже на правду. А то 95 мин наддува, 0 макс буст. путаница...ну я после 1.8Т так говорю
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати мне нравится ход развития событий. Форум хоть становится нормальным, уже о логах обсуждаем, а не колодки и диски выбираем, как у соседей.
--- Добавлено чуть позже ---
kazbich2004, Ты в "теме" я смотрю у нас. Есть возможность снять лиги по бусту, 75, 18, тактовкам, кол-ву впрыска, темп выхлопа. Ну основное. Хочется глянуть различие в динамических характеристиках 170лс и 140лс. Я попоже скинуть пару логов своих.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
14.03.2013, 10:08 #82
0При максимальной нагрузке на мотор..педаль в пол (я например разгоняюсь для логов всегда в горку, что-бы и педаль в пол, и машина не разгонялась как "ужаленная" ), на 3000 оборотах уже буст MAX !!! И N75 уже обрезает наддув... до максимально расчётного (2300 примерно). Для максимального "буста" не нужны максимальные обороты.... Это может для "зажигалки" актуальны max обороты... там же нет регулируемых лопаток (сгорят нафиг!).. а на дизеле на MAX наддув выходит при полной !! нагрузки гараздо раньше.
Вот нашёл старый... только 011 группа (правда не помню условия, при которых снимал...) Картинка..... максимум, что выскакочило по бусту, так это 2300... и тут-же его гасил N75-й до 2150. И далее выше 2100 не поднимал...
Для CR просто нет в ELSA методики замера максимального наддува. А вот для PD AVF есть, например.
там конкретно указано.
- Педель В ПОЛ
- обороты 2800 ... 3200
- 3-я передача
И при этом получается MAX наддув 2200...2400
У CR CBAB MAX наддув меньше, есть цифры 2100... 2200 в стоке (что и подтверждают мои замеры)
Я сейчас в силу "служебных" дел не рядом с машиной... Как только - так сразу..B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
14.03.2013, 12:20 #83
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Да наплевать, что в Эльзе написано. Я тебе говорю как нужно смотреть. Ибо нужно видеть выход буста, как и на скольки оборотах, ФВ предлагает забить на это дело.
В Эльзе очень много всего нет
Логи по бусту снимаются всегда с минимальных оборотов и до максимальных. Мотор все равно крутится до 5000 в S режиме и в ручном. Поэтому знать какой буст на 4800 нужно и какое расхождение с запросом.
С низов буст знать тоже нужно и когда происходит выход на полку, при каком тактовании. Это обязательно. Если турбина выходит на полку на 2400 обм, то это поздно, нужно разбираться почему. Или сама ТКР умирает или 75 не верно отрабатывает или геометрия. Выход на полку значит пересечение запроса и факта. Как там отарбатьывает 75 это второстепенно. Есесно если тактовка висит на 99% постоянно, то косяк есть. Ну не нужно лезхть в крайности.
В точки зрения анализа наддува ни бенз, ни дизель не отличаются. Бенз снимается на 3-ей за счет длинных передач и большого дипазона оборотов, а дизель на 4-ой из-за короткого диапазона. В горку или с горки - пофигу. Вообще выход на буст я снимаю на 6-ой с 1200 до 2000. Огромная статистика и плавный разгон ТКР.
На СВВВ порядка 2480-2520 в полке буст. Значит момент разный, а не 350, как писали ранее, Бумбокс кажись писал.
--- Добавлено чуть позже ---
И...замеры буста нужно проводить по запросу, а не по данным откуда-то. Т.к летом запрос больше и буст больше, зимой в -30С запрос меньше и буст меньше. Он ведь меряет в граммах, а не в атмосферах. Сколько засосала турбина воздуха в грамма, столько и нальем. А летом для тех же граммов дуть надо больше.
Плюс золотое правило, что расхождение макс 80-100мб расчета и факта.
Кстати 75 у тебя как-то дерганно работает
--- Добавлено чуть позже ---
kazbich2004, а макс впрыск какой у тебя не помнишь?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
14.03.2013, 13:36 #84
- Регистрация
- 22.02.2013
- Адрес
- Украина Корсунь-Шевченковский
- Сообщений
- 17
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Дааа, тема серьезная, мне надо чуть подучиться, что бы так логи читать и быть втеме.
COOLER, что такое Дизель Повер или сразу в поиск?
Это он в *.csv сохраняет?
А то у меня Вася вообще отказался сохранять.
-
14.03.2013, 13:40 #85
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
14.03.2013, 14:39 #86
- Регистрация
- 22.02.2013
- Адрес
- Украина Корсунь-Шевченковский
- Сообщений
- 17
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
14.03.2013, 15:40 #87
0Нормально работает, просто в тех местах, где "прыжки" - переключение передач идёт... разбаланс, так сказать.
Сделаю так, как ты просишь... Но ИМХО как было 2100...2200, так и будет и на отсечке...
Но опять таки не сейчас... попозже
И кстати, ты спрашивал про давление в рампе как-то тут...
Вот у меня максимально, что вижу на 4700 оборотах и 2-й и 3-й передачах - 1760 bar.
Но это опять таки замеры не до отсечки....B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
14.03.2013, 15:46 #88
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
14.03.2013, 16:32 #89
0Ну опять таки с того-же лога... на медленном росте оборотов на 3-й передаче (тапка в пол) с 3600 об до 4200 об разница практически постоянна.. 10 mbar.
--- Добавлено чуть позже ---
"Тактовочка" в этом же диапазоне 3600...4200 (При максимальном бусте на этом участке - около 2100) - 42.4%B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
14.03.2013, 16:42 #90
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
14.03.2013, 17:43 #91
0А почему расти ? Если ты про разницу заданного и реального.
Я понимаю так.... (рассмотрим спокойный процесс, без бросков и переключение)
- Блок ECU задаёт в конкретный данный момент (с учетом всех вводных параметров) значение наддува, например 1700 mbar
- А реальное в это время другое (1600 например) Надо поднимать.
- И подаёт команду на N75 для подгона реального к заданному, т.е увеличивая "тактовку" от той, что была. В ответ, геометрия отрабатывает на увеличение наддува... и как доходит до заданного 1700, И там N75 "тактовка" останавливается.
В идеале ИМХО заданное и реальное должны быть равны ! Но так одно идёт за другим, то всё время немного запаздывает...
Ну а в установившемся режиме - практически одинаковы. (10 разницы НЕ в счёт)B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
15.03.2013, 09:51 #92
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0kazbich2004, Ты 2-ой АКБ ставить будешь?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
15.03.2013, 13:46 #93
0ДА !! Теоретически подготовился, разобрался вроде... (Эл. схемы, что куда и как), детали...
Осталось заказывать...детали На EXIST (без самой АКБ) выходит в 6500 RUR.... Но это всё, от пинов на проводах, гайками и до декоративной крышки на 2-й АКБ в багажнике... (она не хило добавляет... 1800 RUR... можно и без неё, но не красиво будет, дырка слева незакрытая, а так с крышкой красиво).. ИМХО, можно сэкономить..на пинах, клеммах АКБ и прочем...
Я посчитал всё ..!!! оригинальное
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
15.03.2013, 13:48 #94
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0С смотрю схему
http://www.passat-club.ru/forum/thre...B5%D0%BB%D1%8C
Ну там скрин есть и не понимаю ничего
Что такое J255 и J126?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
15.03.2013, 14:05 #95
0Вот схема (сам рисовал), лазил по ELSA и по форумам... Схемка рабочая, может не совсем красивая.. и в чём-то понятная только мне...но правильная. Пунктир там - это если одна АКБ. Я потом "облагорожу" её..
J255 - это блок климата, он не нужен
J126 - это блок управления вентилятором (на самом вентиляторе находиться) ОН нужен
2-я АКБ подключается только к 3-м !!
- J364 (Это сама Вебаста)
- J126 - это вентилятор отопителя
- J713 - реле заряда 2-й АКБ
При работе Вебасты от 2-й АКБ питается только Вебаста (ну и что от неё... насос топливный... и так далее) и Вентилятор отопителя. Основная АКБ "отдыхает" для этих потребителей ..
А после завода мотора от 1-й АКБ, через J713 2-я АКБ подключается на сеть..и заряжается и участвует во всей схеме авто..B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
15.03.2013, 14:07 #96
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0kazbich2004, дай мне все номера ЗЧ, а то я метаюсь и не могу понятьч то нужно
У меня батарейка есть уже, ну родная с авто была 61Ам/ч, а я поставил другую, у меня 1.5 годоваля была на 82ам/ч.
Что-то Вебасто хочется чтобы и салон грела и мотор потом завелся. Чтобы уж было максимально комфортно зимой.
--- Добавлено чуть позже ---
На запуск ДВС 2-ая АКБ не активна, и на музыку тоже. Просто читал много постов на тему, что 2-ая батарейка на музыку и на пуск работает еще.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
15.03.2013, 14:25 #97
1Ну штатно - да !
На пуск не работает штатно. Да и глупо было-бы её еще и на запуск использовать. Она же и стоит не просто тупо в паралеле !! А именно, только для питания Вебасты и что с ней связано. И она-же при работе Вебасты разряжается нехило, и если мы её подключим для запуска, то получим обратный эффект.. 1-я АКБ начнёт еще и заряжать 2-ю !! И крутить стартёр
А так пуск нормальный, от свеженькой 1-й АКБ.
--- Добавлено чуть позже ---
ну вот моя корзина в Экзисте (последнее без имени - это декор крышка) Тут всё.. вплоть до гайки и пинов
А это вот с одного из сайта (тут немного кой-что не так, я уже не помню...вроде пины под реле, сравнивал с этим, на 99% совпадает) Короче, тут разница только в номерах пинов под разъём реле... я уже точно не вспомню щас, почему. Но это ерунда в принципе)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
15.03.2013, 14:29 #98
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
15.03.2013, 14:33 #99
0B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
15.03.2013, 14:34 #100
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
Похожие темы
-
Что это было ? 001027 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
от Headache в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 5Последнее сообщение: 22.12.2013, 12:14 -
Клапан рециркуляции отработавших газов
от Olho в разделе Архив 2008г.Ответов: 19Последнее сообщение: 21.10.2008, 19:42 -
Опресовка - травит клапан рециркуляции отработаных газов.
от RomaH в разделе Архив 2008г.Ответов: 12Последнее сообщение: 26.09.2008, 10:19 -
клапан рециркуляции 1.8 т кто что думает?
от Валерич в разделе Архив 2005г.Ответов: 32Последнее сообщение: 23.11.2005, 00:27 -
Клапан рециркуляции,дизелистам!
от Корефан в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 20.11.2005, 15:28