0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
VETER., ну если проверяли на стенде, как говорит dr_NeMO , втягивающее должно быть исправно
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
carrier, прочитай про пятно я написал
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
пост №37,ошибся, хотел написать БЕНДИКС![]()
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
38 посмотри
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
dr_NeMO, а у тебя при повороте ключа, когда не заводится как щелкает? громко или нет? может щелкать реле стартера одно, а может реле вместе с втягивающим
--- Добавлено чуть позже ---
посмотрелесли не запустится, можно еще силовые перемкнуть, проверить
( аккуратно, болты можно подплавить)
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
он только запустится,а втягивающее не сработает.
нужно через провод пробовать самого втягивающего.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
VETER., да я согласен на 100% с постом 38, а если не запустится? (проверка силовых проводов)
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
а теперь напугаем.
машину не сожги
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
VETER., надеюсь не меня?там, совсем рядышком, турбина намного круче жжет
![]()
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
сила идет с акума на первый пятак,а со второго на обмотку статора.и само втягивающее является рэлюшкой.
поэтому два варианта осталось как два рэле.но я думаю само втягивающее.т.к. когда щетки плохие увеличивается ток.и оботка якоря в графитной пыли. и поэтому подгорели пятаки.а на морозе плохо прилегают.или может сопротивление в самом втягивающем упало и не дотягивает
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Втягивающее работает - даже на ручке кпп чувствую небольшой толчок. Перебирали все - на втягивающем было много грязи с маслом + щетки износились совсем - все почистили, поменяли щетки - проверили все ок работает. Про пятаки ничего не говорили.
Есть подозрение на минус общий - все почистил, но точно проверить не сумел - машина завелась (то ли от количества попыток, то ли от того что сделал ), и уже заводится с первого раза. Завтра буду пробовать снова, если будут проблемы попробую по посту 38, только вопрос "и найди провод управления на втягивающем и запусти принудительно" где искать провод управления?
B5 1999, 1.9TDI, AHU
VIN WVWZZZ3BZXP197482
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
куда он идет от стартера красный -руками для начала
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
dr_NeMO, тонкий, что на втягивающем скинь, и подай на разьем+ (можно от силового) и не забудь нейтраль поставить!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
эти читал, контактную группу поменял, + на втягивающее идет напрямую от замка, как я понял, ну и там еще упоминается блок комфорта...
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
а я так понял что через рэле 12 или 13
--- Добавлено чуть позже ---
в мануале на схеме есть это
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
а где сам блок реле находится, как до него добраться?
--- Добавлено чуть позже ---
Проблема с утра та же.
Провод который на втягивающие идет можно сверху проверить (например через эбу)?
--- Добавлено чуть позже ---
реле нет ни в 12 ни в 13 разьемах
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
не идет проводов на ЭбУ
Ты смотришь ссылкиhttp://automn.ru/vw-passat-b5/volksw..._id2-2768.html
--- Добавлено чуть позже ---
под рулем они
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)