0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Всем привет!Ехал ехал и вот что вылезло,подскажите где этот датчик и что с ним делать?
Saturday,05,September,2015,15:26:47:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.12.0R
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BMN.clb
Номер блока управления: 03G 906 018 EM HW: 03G 906 018 EM
Компонент и/или версия: R4 2.0l PPD1.2 A 4369
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 66565 257 00032
VCID: 74EC20C91793F0BE80B-8021
3 Найдены неисправности:
005522 - Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 - 006 - недостоверное соотношение
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 40
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
0.00 %
Напряжение: 12.77 V
Давление: 979.8 mbar
Давление: 3003.3 mbar
000275 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42
P0113 - 006 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 175699 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.08.14
Время: 01:51:15
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
0.00 %
Напряжение: 12.77 V
Температура: -40.0°C
Температура: 87.0°C
000568 - Датчик давления наддува
P0238 - 006 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 175699 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.08.14
Время: 01:51:15
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
0.00 %
Напряжение: 12.77 V
Давление: 0.0 mbar
Давление: 3003.3 mbar
Готовность: Нет данных
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
kazbich2004, сдается мне машину надо лечить только после какой-нить стремной пиктограммы на приборке.......иначе с ума сойдешь точно! "почитывая" сканер
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
ну я как 5ти летний юзер ачкую покупать шнурокнуегонафиг....хоть и ноут со мной почти ВСЕГДА в машине катаеться....
нинада мне эти переживания......
p.s вон со Шкипером поглядели за 5лет первый мой стремный ЧЕК.....ну и я больше не хочу заморачиваться![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,575 Отправлено: 609 |
Загорелась надпись на приборке что перегорел передний правый габорит и перестали включаться дополнительные секции в фаре подсветки поворота. Поменял габаритные лампы. Вроде секции стали загораться. Собрал всё и опять не горят секции освещения поворота![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
САХА, вроде массу у фарки надо проверить.....ржавеют......у меня ЕЕ болты страшные
--- Добавлено чуть позже ---
ну это ты про крайно "не мешай машине работать" это МОЙ девиз уже 19лет......
а "попросила - помоги"ну а там каждый сам себе буратиньё
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Друзья! Покажите мне этот датчик,где он стоит и где проводку посмотреть????
--- Добавлено чуть позже ---
Ваня мне объясняет а я не вижу нифига.Тачан вообще не едет.
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Он тебя тоже отправляет под корпус фильтра? Тогда снимаешь его целиком и увидишь толстенный жгут проводов. Его освободить от изоленты и хорошо осмотреть на предмет перетертостей и коррозии.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Ну при покупке диагностику сами с товарищем делали (Васей читали), там было только ошибка по левой заслонке климата и по лампочкам (ксенон в туманках, ругается на один из блоков розжига).TRESUBEz,
при покупке авто вообще ПОЛНУЮ комп диагностику делал кто? подозреваю, что нифуя.......косяк на косяке или сервисмэны рукожопы полные....за небольшое время владения ты почти в топе вопросов
диагносты вообще чем диагностировали? по какой группе?
я после своего внезапного ЧЕКА(не твой случай) и видения ОРИГ проги диагностики VAG(у соклубника) понимаю что там можно налажать на ровном месте с определением БЕЗ КОДА ОШИБКИ....
Покупал у нашего клубня, Ваня COOLER его хорошо знает... Поэтому вообщем то особо не опасался.
Да и серьезного то вообщем то ещё ни чего не вылезало, вопросы в основном по незнанию задаю... Из проблем то было только стойки стабилизатора, кнопка сброса индикации давления в шинах, антенна навигации - мелочи... А вот сейчас вроде по серьезней... Но я не думаю что человек об этом знал. Чек только сейчас загорелся.
У диагностов там свой диагностический стенд для все машин... Что за ПО не знаю. Читали электронику двигателя.
--- Добавлено чуть позже ---
Это точно или просто как вариант??НЕ... не для этого!
Это электрический насос для прогона ОЖ через охладитель ОГ ЕГР-а для охлаждения газов... V178 (стрелочка на картинке)
Управляется блоком управления двигателя и постоянно работает после запуска двигателя.
Находиться внизу за радиатором сразу, его снизу хорошо видно
P.S При его отказе не так как надо будет работать система EGR...ОГ не будут охлаждаться как надо.
На само охлаждение двигателя НЕ влияет никак!
Вложение 149776 Вложение 149777
И ещё, мне при покупке сказали что ЕГР отключен, каким способом не знаю, но наверно как и у большинства здесь.
Исходя из этого, этот насос вообще нужен? Ну т.е. может и управление этим насосом как то переделывали/отключали или ещё что? Как это обычно делается?
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Что точно?.. про насос 2?.... Почитай SSP 403.. там всё расписано без вариантов!
ЕГР отключают обычно перепрошивкой блока двигателя. И обычно механическая вся часть остаётся на месте... а это сам клапан ЕГР, радиатор охлаждения ОГ, и управление им и этот насос. Слишком геморно это всё удалять.
Если у тебя ЕГР отключен.. то можно "забить" на неработающую помпу №2.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Ну сказали что отключен. Т.е. в этом случае этот насос ни на что не влияет?? Ни чего перегреваться не может???
--- Добавлено чуть позже ---
Там ни какого реле, предохранителя нет??? Или по любому сам насос??
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Кто-нибудь сцепление менял? Какой хороший аналог поставить. Главный или рабочий цилиндр стали дурить...![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,575 Отправлено: 609 |
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
ты тогда объясняй правильней......а то "Загорелась надпись на приборке что перегорел передний правый габорит и перестали включаться дополнительные секции в фаре подсветки поворота"
и типо как оно по-англицки сразу пЕши что-ль до кучи![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
kazbich2004, Привет!Вчера вылетели 3 ошибки по надуву,горела спираль.Оставил все до утра.Сегодня завожу машину ничего не горит ,едет бодро,что это могло быть?У меня одна мысль но не уверен:это может быть перетертый провод(а) при долгой работе возрастает сопратевление и идет КЗ????
--- Добавлено чуть позже ---
Или же это все таки датчик умирает?
--- Добавлено чуть позже ---
Одно радует что это не обрыв патрубка 100%
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Посмотрел схемку.. это датчики G31/G42 -Давление на впуске и температура. Конструктивно это один узел! (038 906 051 С). Вполне может разъём у него, проводка к нему... проблемные. Для начала посмотреть его разъём, потом проводку... Сами датчики- врядли откажут оба сразу...kazbich2004, Привет!Вчера вылетели 3 ошибки по надуву,горела спираль.Оставил все до утра.Сегодня завожу машину ничего не горит ,едет бодро,что это могло быть?У меня одна мысль но не уверен:это может быть перетертый провод(а) при долгой работе возрастает сопратевление и идет КЗ????
--- Добавлено чуть позже ---
Или же это все таки датчик умирает?Больше вероятность... в проводке.
Вот тут этот сдвоенный датчик
![]()
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Экзист к оригиналу 0A5 141 671 F выдаёт 2 аналога, если смотреть Luk: 510 0071 10 и 510 0177 10. Какой из них правильный?
всё ещё на Passat'е