0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Так, ладно, вы пришли к тому, что где смотреть?
Давайте я тоже выложу результат
Интересная викторина рисуется![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
+1. Только он сыпаться, сволочь начал![]()
Иногда приходят мысли купить что-нить новое или близко к тому. Но пассат надоелА если не пассат - нужно минимум 2 млн
Столько тратить на машину пока не могу. Во задачка то. Все больше и больше хочется просто ездить и не париться. Тойтоту чтоль завести?
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
...
Что получается из конструкции.
Датчиков перемещений в коробке всего 4 шт. G487, G488, G489 и G490. Других НЕТ. Только по данным этих 4-ч датчиков Холла и выводятся параметры в 16, 17 и 18 группах.
G487 определяет перемещение вилки включения 1 или 3 передачи. В одну сторону включается 1-я, в другую -3-я.
G488 определяет перемещение вилки включения 2 или 4 передачи. В одну сторону включается 2-я, в другую -4-я.
G489 определяет перемещение вилки включения 6 или R передачи. В одну сторону включается 6-я, в другую -R
G490 определяет перемещение вилки включения 5 или N передачи. В одну сторону включается 5-я, в другую -N.
Конструктивно выполнено так.. Подавая давление в левый или правый цилиндр, перемещается вилка включения передачи.
Эта вилка перемещает СИНХРОНИЗАТОР соответствующей передачи для её включения.
На этой вилке закреплён магнит для датчика Холла (G487, G488, G489 и G490... для каждой вилки, соответственно свой датчик. 4-е вилки,4 датчика)
Магнит ходит туда-сюда.
Пример вилки включения 1-3 передачи.
![]()
ИМХО эти значения перемещения магнита (от датчика Холла) мы и видим в 16-й группе !!
И логично, что перемещения эти - это то-же самое, что и перемещения синхронизаторов !
16-1 1-3 передача. 1-я передача... + 12.5 мм 3-я передача .... - 12.5 мм
16-2 2-4 передача. 2-я передача... - 12.5 мм 4-я передача .... + 12.5 мм
16-3 5-N передача. 5-я передача... + 12.5 мм N .... 0 мм
16-4 6-R передача. 6-я передача... + 12.5 мм R .... - 12.5 мм
Вот тут в 16-й группе видно.. Режим D, это значит 1-я передача вкл ( +8.5 мм), 2-я подготовлена (-8.5мм). Остальные пока "курят" в сторонке(около 0 там)
8.5 это холостой ход вилки до входа в зацепление синхронизатора.
А вот уже в 17-й и 18-й группах это ИМХО !! ИМХО !! - типа добавочное значение перемещения самих синхронизаторов после входа в зацепление!
1-ю передачу рассмотрим по Кулеровским картинкам..
Например.. сигнал подался на вкл 1-й передачи. Давление в цилиндр, поршень с вилкой вправо
16-1. Типа вилка пошла... бодро, пока ничего ей не мешает. Проходит 8.5 мм вместе с синхронизатором и начинается "контакт".. скорость перемещения падает и ... типа пошёл отчёт рабочего хода самого синхронизатора !
См. тут 18-1. И еще 2.9 мм продолжается ход вилки, но уже так сказать это рабочий ход синхронизатора.
И в сумме получается для 1-й передачи ход 8.5 мм + 2.9 мм = 11.4 мм
Так-же и с остальными...
Для 2-й.... 8.5 +3.3 = 11.8 мм
Не более 12.8 мм, как вроде написано в ТТ. Можно и для остальных померять, включив соответственно их..
Такой вот результат "шума работающего мозга" с утра... от безделья !
Повторяю, это личное предположение !!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Конечно по модулю.. плюс и минус - это направление движения.. В одну или в другую сторону.
Ну там где плюс в 16-й группе, и в 17 или 18 тоже должен быть плюс, и наоборот. Движение-же в одну сторону идёт.
Ну если по этой теории, что мне "пришла в голову".. то да, это перебор![]()
Хотя он делал замеры на выкл машине. ... Может в этом ньанс
Но есс-но, это предположение, основанное на конструкции узла и датчиков перемещений. Без претензий на истину.
P.S А попробуй снять эти параметры, скрины на разных передачах... 16 17 и 18 группы !
Для каждой передачи - свой скрин этих групп. А то теории строим, а данных кот наплакал.
Может там всё НЕ так !!![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Вот и добрались маньяки до ДСГ ))))))))))
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Добрались-то добрались. И как обычно везде тайна покрытая мраком.
Это все ходы штоков. У них особо износа и нет.
А мне вот интересует как проверить износ сцепления?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
через ваг ком можно только давление в полости проверить и момент сцепления, износ только признаками, дергается или нет, а так же если на горячую задняя скорость пропадает.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Это в DSG7 ЭБУ видит как двигается сцепление, здесь просто подается давление в контур, теоретически можно проанализировать давление в момент трогания, но насколько точно? Видел отчет где парень менял сцепу из-за трогания рывками, когда разобрали, то на вид всё было ок, даже разницы между К1 и К2 особой не было, скорее всего проблема была в механизме или гидравлике. Не встречал чтобы сцепление стиралось, больше отчетов когда из-за изношенного маховика разбивалось сцепление и нарушалась работа гидравлики, уплотнения не держали давление.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
блииииииииииииииииин, ну не машина,а бермудский треугольник...угораздило же купить чудо-машин...теперь буду следить за дерганиями...
--- Добавлено чуть позже ---
нееееееее,сюда лучше вообще не заходить... потом будут сниться кошмары...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Пришел поршень, пошел процесс мойки, чистки и сборки.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Прямого измерения перемещений муфт сцеплений К1 и К2 нет !
Только давление ... ну или если уже пробуксовка, то по разнице оборотов входного вала и выходных 1 и 2 можно как-то косвенно что-то думать..
А ЭБУ понимает, что сцепа сработала по давления и отсутствии проскальзывания муфт.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
не мешайте машине работать, сломается, точно узнаете об этом ))
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Достали колотый поршень, взвесили, разница с новым 3 гр., если нагар убрать будет по нулям.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |