0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Я смогу подсказать, но тока во вторник по точней и с ВИНом автоса!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Вот запись из ETKA:
Других на BMP не нашел.(1) Поршень в сборе
имеется также в цвете: Цилиндр 1,2
038 107 065 KJ 001 ALCAN X BMP
Размерная группа 80,96мм ( 3/05 - 5/07 )
(1) Поршень в сборе
имеется также в цвете: Цилиндр 3,4
038 107 065 KK 001 ALCAN X BMP
Размерная группа 1 80,96 ( 3/05 - 5/07 )
(1) Поршень в сборе
имеется также в цвете: Цилиндр 1,2
038 107 065 KL 001 MAHLE X BMP
Размерная группа 1 80,95 ( 6/06 - 5/07 )
(1) Поршень в сборе
имеется также в цвете: Цилиндр 3,4
038 107 065 KM 001 MAHLE X BMP
Размерная группа 1 80,95 ( 3/05 - 5/07 )
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Спасибо, я уже и своих автозапторгошейзарядил на поиски, до вторника долго ждать.
--- Добавлено чуть позже ---
Два вида размерных групп, какой мой? как узнать....Вот запись из ETKA:
(1) Поршень в сборе
имеется также в цвете: Цилиндр 1,2
038 107 065 KJ 001 ALCAN X BMP
Размерная группа 80,96мм ( 3/05 - 5/07 )
(1) Поршень в сборе
имеется также в цвете: Цилиндр 3,4
038 107 065 KK 001 ALCAN X BMP
Размерная группа 1 80,96 ( 3/05 - 5/07 )
(1) Поршень в сборе
имеется также в цвете: Цилиндр 1,2
038 107 065 KL 001 MAHLE X BMP
Размерная группа 1 80,95 ( 6/06 - 5/07 )
(1) Поршень в сборе
имеется также в цвете: Цилиндр 3,4
038 107 065 KM 001 MAHLE X BMP
Размерная группа 1 80,95 ( 3/05 - 5/07 )
Других на BMP не нашел.
--- Добавлено чуть позже ---
Ой парни, спасибо за сочувствие и за помощь.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Нарушение теплового режима из-за непрвильного распыла форсунки или льющей форсунки! Гбц смотреть внимательно в этом цилиндре на предмет трещин! И стенки цилиндра!
Поршень ищи бу, поюс новые кольца везде ставь. И будет ходить еще пол лимона.
--- Добавлено чуть позже ---
Но ты сначала написал про 14 тысячь. Если за 6 можно взять новый то тогда новый. И я бы брал поршень махле и кольца колбеншмидт!
--- Добавлено чуть позже ---
А шатун смотрели? Он не гнутый? Гидроудара от солярки не произошло случайно от текущей форсунки?
Я такое встречал именно на дизеле...трещина в поршне и шнутый шатун. В бензинке просто шатун гнуло, а тут был плршень пополам.
--- Добавлено чуть позже ---
И да поршень подбирать по весу!!!! Строго по весу!!! Не на вскидку а по весам!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
как раз он и стоит от 14
--- Добавлено чуть позже ---
все понял! не, еще не смотрели, он еще в блоке.Нарушение теплового режима из-за непрвильного распыла форсунки или льющей форсунки! Гбц смотреть внимательно в этом цилиндре на предмет трещин! И стенки цилиндра!
Поршень ищи бу, поюс новые кольца везде ставь. И будет ходить еще пол лимона.
--- Добавлено чуть позже ---
Но ты сначала написал про 14 тысячь. Если за 6 можно взять новый то тогда новый. И я бы брал поршень махле и кольца колбеншмидт!
--- Добавлено чуть позже ---
А шатун смотрели? Он не гнутый? Гидроудара от солярки не произошло случайно от текущей форсунки?
Я такое встречал именно на дизеле...трещина в поршне и шнутый шатун. В бензинке просто шатун гнуло, а тут был плршень пополам.
--- Добавлено чуть позже ---
И да поршень подбирать по весу!!!! Строго по весу!!! Не на вскидку а по весам!
--- Добавлено чуть позже ---
не очень понял про вес?
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Лично мое мнение. Если ты будешь ездить дальше, то либо бу оригинал в сборе с шатуном и палтцем брать, либо новый махле. Если на продажу то пофигу какой!
А что за 6 рублей продают? Что за опршень и чьей фирмы?
--- Добавлено чуть позже ---
Поршень подбирается по весу. Точнее поршень плюс шатун плюс палец! Шатунная группа и поршневая должна быть одного веса чтобы обеспечивать одинаковую инерцию при движении, иначе будет вибрация при работе мотора. Говорят на дизеле не ощущается вес поршней...все ощущается. Подбирать пл весам! Снимай штаун с плршнем и бери весы и в мегазин за махле или на разборку за бу оригиналом!
Мотор дефектовать нужно, не ясно от чего это вышло. Либо гидроудар соляркой либо перегрев. И то и другое хреново.
--- Добавлено чуть позже ---
Изивини за ошибки пишу с айпада!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Kolbenschmidt 40 408 620 Поршень двигателя
скорее всего солярка, мотор не перегревал.
--- Добавлено чуть позже ---
понятно.Поршень подбирается по весу. Точнее поршень плюс шатун плюс палец! Шатунная группа и поршневая должна быть одного веса чтобы обеспечивать одинаковую инерцию при движении, иначе будет вибрация при работе мотора. Говорят на дизеле не ощущается вес поршней...все ощущается. Подбирать пл весам! Снимай штаун с плршнем и бери весы и в мегазин за махле или на разборку за бу оригиналом!
--- Добавлено чуть позже ---
да ни че
--- Добавлено чуть позже ---
я купил её 7 мес назад, продавать и в мыслях нет.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Кольбен нормальные поршня делает! Кольца ихние бери тогда!
Перегрев не по антифризу, а когда фосунка налила много солярки и лила в не првильные моменты! Локальный перегрев поршня.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=40+408+620
--- Добавлено чуть позже ---
поршни и кольца их буду брать. менять все 4 или один? на трех цилиндрах компрессия одинаковая 29-30
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Но еще раз! Подбирай по весу!
Я не знаю стоит ли трогать осотльные цилиндры вообще...если там износа нет то ничего не делай с нимни, даже кольца ге трогай. Меняй поршень и что еще там пошло в утиль ну и резиночки всякие типа колпачков маслосемных и тд!
Менять оригинадьные кольца и вкладыши я бы не стал наверное... Потому что оно немецкое. А что тут еупишь новое кто знает.и наверно поэтому я бы брал бу поршень. Он проехал ужн сколько то и не сломадся, значит он не бракованный! А поршень при стандартной экплуатации на дизеле ломается редко! Это не головка блока которая трескается через одного. Это можео брать бу. Решай сам уже здесь
Митуация конечно попандос...по зч ожним тебе тысячь на 30 выйдет, прокладки, фигатки и тд.
--- Добавлено чуть позже ---
При 29 даже не лезь тудаhttp://www.exist.ru/price.aspx?pcode=40+408+620
--- Добавлено чуть позже ---
поршни и кольца их буду брать. менять все 4 или один? на трех цилиндрах компрессия одинаковая 29-30это новфй мотор. У меня такая же компрессия на моем, я летом мерил.
--- Добавлено чуть позже ---
осмотри внимательно головку на предмет трещин! небольшие трещины между седлами допускаются... но не сквозные.
--- Добавлено чуть позже ---
прокладку головки, там есть нюанс. они разной толщины бывают, отличаются отверстиями!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
поршни и кольца их буду брать. менять все 4 или один? на трех цилиндрах компрессия одинаковая 29-30
они под заказ, как по весу? придут и все.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Если менять один поршень, то действительно, лучше искать БУ, только смотри, они разные для 1,2 и для 3,4 цилиндров. Если ставить один новый, то может появиться вибрация, но это нужно с опытными мотористами поговорить.
--- Добавлено чуть позже ---
Как вариант тынц, но ждать долго
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Bond178,
Поршень в сборе б/у оригинал на разборах стоит 5000 руб, обычно в идеальном состоянии,
как подобрать по весу...
Взвешиваешь свой поршень в сборе......потом берешь весы и топаешь на разборку, подбираешь по весу себе поршень
Кстати лишний вес можно убрать![]()
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
да, я его уже смотрел.Если менять один поршень, то действительно, лучше искать БУ, только смотри, они разные для 1,2 и для 3,4 цилиндров. Если ставить один новый, то может появиться вибрация, но это нужно с опытными мотористами поговорить.
--- Добавлено чуть позже ---
Как вариант тынц, но ждать долго
--- Добавлено чуть позже ---
Взборе с шатуном?
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Да, на разборках полно поршней всборе с шатуном.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну а что делать, со стороны конечно будет выглядеть комично.....чувак пришел в магаз со своими весами........но главное чтобы вес был не меньше, если больше, спиливается.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |