0
Тема: заводится и глохнет
-
21.12.2013, 15:01 #81
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
АЕВ очень тупой на диагностику ВАГкомом. Тут бы не комп подключать... А хотя-бы датчик давления в топливную. Ибо то, что насос якобы "качает"- не гарантирует необходимого давления в системе...
Искру проверить тоже без ВАГкома можно...
Свечи выкрутил, вставил в катушки и покрутил стартером...
Ведь причин того, что мотор не заводится, не много. Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
Ну и раз свечи всё-равно выкручивать, то компрессометр воткнуть. Тоже какая- никакая информация к размышлению...
--- Добавлено чуть позже ---
Ах ты! Не дочитал, извиняюсь...
Следовательно давление топлива есть...
Я-б вытащил форсунки с рампой вместе... Если "со свечей течет", то возможно форсунки льют... Смесь богатая, вот и глохнет.
Попробуй ДТОЖ отключить и без него завести...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и в порядке бреда... Из форсунок точно бензин идет и свечи заливает?
Не вода?Умри молодым, но как можно позже.
-
21.12.2013, 15:24 #82
- Регистрация
- 21.12.2013
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 66
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0вы меня конечно извените,НО ПРОЧИТав всю ветку и обобщив все ваши рекомендации.я от вас типо замераи давления и замены джот другого ничего не ожидал! без обид! машина постояв 2 часа завелась без каких либо телодвижений.но я нашел другую беду. неучтенный воздух. патрубок идущий от воздухана до турбины порван-эт меня очень растроило.
под номером 13 на месте красного оторван штуцер. под номером 20 клапан отработавших газов-правильно.но у меня он просто выполняет роль уголка(скорей всего вытащили внутренности)
это способствует большому расходу,тупости при разгоне?
-
21.12.2013, 16:42 #83
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
1gtxv8, нет, это ты нас извини, что не оправдали твоих надежд и не ткнули тебя в порванный патрубок...
Машина-то у кого под носом? Если ты этот патрубок не видишь, то к нам-то какие претензии? Или мы по интернету должны диагностику твоей машине делать?
Тут выдают предположения, как самые часто встречающиеся... И каждый из советующих предполагает, что в остальном твоя машина в порядке.Умри молодым, но как можно позже.
-
21.12.2013, 16:55 #84
- Регистрация
- 21.12.2013
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 66
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0она с порватым патрубком работает! это я для информации доложил.
-
21.12.2013, 18:51 #85
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0С порванным патрубком она будет работать через жопу. И глохнуть будет, ибо через разрыв поступает не учтенный воздух. ДМРВ-то не зря в систему встроен. Датчик считает одно количество воздуха, на основании его показаний ЭБУ дает количество бензина... Следовательно "левый" воздух только вредит.
Умри молодым, но как можно позже.
-
21.12.2013, 21:31 #86
- Регистрация
- 21.12.2013
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 66
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0а вот еще один прикол в моем моторе. дизельный звук думали от натяжителя но не тут то было http://files.mail.ru/B001EAD778E14FD8BE033B9E21F2374B
-
21.12.2013, 22:44 #87
0gtxv8, это ты типа ее уже разобрать за сегодня успел?
--- Добавлено чуть позже ---
ну а вообще нормас так
--- Добавлено чуть позже ---
Слушай, судя по фото гидро компенсаторы твои нормально так имели
Ну а если по теме - тебе правильно про шнурок говорят! У меня была такая же проблема один в один, НО, из ошибок было только одно - Блокирован ЭБУД, не постоянно, при том, что ключ в ИММО считывался отлично. В итоге выяснилось (по крайней мере на данный момент) что мозги видели на 1v меньше чем на аккуме, и аккум был а-ля 12v, соот-но ЭБУД видит 11v, при заводке напруга проседала до 8v и мозг уходил в блок. Это так, для размышленияVW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
-
22.12.2013, 10:08 #88
- Регистрация
- 21.12.2013
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 66
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0шнурок ожидаем в поставке. да это успел разобрать вчера. да имели капитально,ток как она еще и ехала,распред тоже пострадал надо и его искать.
-
22.12.2013, 14:50 #89
0gtxv8, ты лучше шнурок ищи, по форуму полазий по ищи кто около тебя живет.
И вообще поставь как подпись так и место своего обитания, может кто и сможет помочь
а с распредвалами и гидрачами - зачетVW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
-
29.12.2013, 15:22 #90
- Регистрация
- 21.12.2013
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 66
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0всем сдрасти. после ремонта(замены компенсаторов,распредвала, удаления катализатора)завел без проблемм. прокатился все гуд!(это было вчера вечером) Сегодня решили поехать к родителям.вышел,завел и заглохла. свечи опять мокрые. последующие движения опять ни к чему не привели. постоит 20 мин.заводить-схватывает и все.......уже сил никаких нет. вытащил форсы с рампой -прыскают как с ведра..... весь мозг вынес
диагностику пока немогу сделать-негде.1.8 turbo американец AEB вагон стайл
-
30.12.2013, 14:27 #91
0Опираясь на это, либо бензонасос, либо форсам конец... В общем ты сам в постах сверху всех объехал на том, что мол здесь кроме как замера давки топлива ничего и не посоветуют, так а чего ты ждешь то сейчас, когда у тебя форсы льют? Сколько конкретно по барам давит насос?? И че со шнурком? Я конечно гадаю на кофейной гуще, но через монитор сам понимаешь них**а не скажешь
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
-
30.12.2013, 20:13 #92
- Регистрация
- 30.12.2013
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0у меня тожеи не заводилась оказался предохранитель под реле в глубине а потом заводилась и глохла оказалось реле которое после заводки переключает на прогдев
--- Добавлено чуть позже ---
Помогите!! у меня passat2.8 не срабатывает продувка из-за того что не могу разобраться с трубками вакуума или как их которые идут за двигателям около дросселя одна с дросселя в тройник от туда на тормоза и на ABS а ка правильно не зная заменил двигатель и до этого была неправильно
-
30.12.2013, 21:29 #93
- Регистрация
- 21.12.2013
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 66
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
08.07.2014, 14:59 #94
- Регистрация
- 30.10.2013
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0дизельный 1.9 AFN заводится и сразу глохнет
здравствуйте. у меня такая проблема. Дизельный Passat 1,9 AFN, заводится и сразу глохнет. при этом горит чек и на дисплее такая надпись высвечивается EMISSION WORKSHOP. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Похожие темы
-
Заводится и глохнет
от zrm35 в разделе Архив 2009г.Ответов: 3Последнее сообщение: 14.02.2009, 18:12 -
Плохо заводится и глохнет. Дайте совет.
от g00ru в разделе Архив 2008г.Ответов: 11Последнее сообщение: 17.10.2008, 11:18 -
Заводится и глохнет...((
от imported_LRN в разделе Архив 2007г.Ответов: 10Последнее сообщение: 07.02.2007, 21:41 -
Заводится и глохнет
от vladislavry в разделе Архив 2007г.Ответов: 5Последнее сообщение: 30.01.2007, 18:52 -
Заводится и глохнет.Ехать не возможно
от seego в разделе Архив 2006г.Ответов: 30Последнее сообщение: 28.09.2006, 11:22