0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
После последних заморозков что-то пошло не так. Самцынг ронг, как говорят пиндосы
Для начала я не залил незамерзайку перед минусом и жидкость в бачке благополучно замерзла (примерно треть объема). Я залил сверху незамерзайку и стал ждать весны плюсовой температуры. Но вот сегодня третий день устойчивого плюса, а форсунки так и не выдают жидкость. Более того, появилась ошибка "долейте жидкость в омыватель", хотя, бачок полный.
Звук моторчика омывателя и так и так не было слышно, поэтому не могу понять, не сгорел ли он часом... Бывает с ними такое на B5+? Или что-то другое посомтреть?
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
ice-water, сними передний левый подкрылок и посмотри состояние. Возможно лед не растаял. Заодно и моторчик проверишь.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
как раз хотел спросить, где моторчик. Если подкрылок снять, открывается доступ к монтажу/демонтажу моторчика?
Вообще, сгорающий во льду моторчик - насколько актуальная проблема для В5+? Вот в Mondeo, помню, моторчики горели регулярно, а в LRD им вообще по фигу все.
--- Добавлено чуть позже ---
Не, у меня практически не слышен (правда, до пустого состояния никогда не доводил).
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Да.
Там принцип помпы. Вращающихся частей нет. И если не держать моточик включенным по несколько минут - вряд ли что сгорит.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
ice-water,
Кроме бачка, замерзло, скорее всего, и в трубках. Поэтому на пару-тройку часов в теплое помещение.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
проверь предохранитель омывателя, поставь машину на день на отапливаемую стоянку под какой нить торговый дом, оттает - залей незамерз. жидкость. Все.
у меня прошлой зимой был такой гемморой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
AWAS, Petr Sergeevich, камрады, в Москве вторые сутки не менее +4С, сегодня с утра +8С - вот что смущает. Ну какой лед может остаться в таких условиях...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 5 |
В прошлом году была такая же ситуёвина, пропустил момент заморозков и не залил стеклоомывайки вместо воды. На улице +t, в бачке все оттаяло, жму подрулевой - жужжания мотора нет. Проверил предохранитель - живой, питание на мотор приходит, ну значит мотор сгорел. Вынул старый, положил в машину, поехал покупать новый. Так вот пока ездил за новым старый оттаял, я его назад воткнул и он снова заработал(давление отличное).
B5 1996 AHL, ручка, кондей, ксенон и ездит быстро
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
ice-water,
При работе омывателем, посмотри, нет ли лужи под авто, возможно в мороз слетел шланг на стыке.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
У меня в прошлой осенью было то же самое! Надо хорошо отогреть и все пройдет![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 5 |
Кстати вспомнил, что после хотел сделать подогрев бачка омывателя путем помещения в бачок змеевика из медной трубки и пустить через него обратку ОЖ, которая идет к расширительному бачку. Жидкость омывателя даже если за ночь замерзнет - достаточно быстро отогреется и будет теплой.
B5 1996 AHL, ручка, кондей, ксенон и ездит быстро
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
VASS, хороший вариант, но тут надо иметь правильные руки... Кстати, вот в E-Klasse чуть ли не с 88 года стоит подогрев омывателя.
Кстати, вот еще вопрос - а форсунки в B5+ с подогревом? И еще не пойму, почему они (правая и левая) немного разные по форме.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Кстати, реально хорошая мысль, но только для хороших и ловких рук. У тех, у кого руки или пальцы кривые в переносном или прямом (как у меня) смысле, за это лучше не браться.
p.s. Я, кстати, с этой засадой боролся металлическим шприцем с ПВХ трубкой на конце (купил в автомаге) и дешёвой водкой. Главное размельчить до кашицы замёрзшую жижу в бачке, высосать шприцем, а в освободившееся место налить водку. Водка, это таказа зараза, которая, по моему, и при минус 100 град. не замёрзнет. Вроде помогало.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 5 |
Не хайте свои руки, надо взять и попробовать. Берем бачок , с боку в вехней части в 3-4 см от крышки сверлим 2 отверстия сверлом 8 или 10(непомню точно - короче как под насос омывателя) и ставим уплотнительные кольца также от насоса. Дальше берем медную трубку подходящего диаметра, гнем её спиралью или просто буквой U, концы загибаем на 90 град, далее тен устанавливаем в бачок, концы вставляем в отверстия, смотрим чтобы он располагался по-возможности по-середине бачка(для равномерного прогрева), подгибаем где надо. Теперь подключаем к обратке ОЖ предварительно удлиннив шланг и затягиваем хомутами. Заводимся, прогреваем, проверяем работу и чтоб не подтекало. Все готово, Вы молодец. Если хотите сделать конструкцию временной или просто боитесь испортить бачок - все что же самое только отверстия делайте в крышке бачка омывателя, предварительно отрезав её от кольца держателя, т.к. вам прейдется поднимать всю конструкцию для заливки в бачек омывающей жидкости. А весной купите новую крышку бачка омывателя. Фу. вроде все!
B5 1996 AHL, ручка, кондей, ксенон и ездит быстро
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
VASS, спасибо за инструкцию, попробую воспользоваться, если получится. А руки мои реально "кривые", так называемая "контрактура кистей рук", отвёртку сложно держать. А совет реально дельный, помню работал на заводе "Динамо" в перестройку, так там мужики делали что то подобное на своих Жигулях. Правда я тогда на метро ездил и к этим вещам не присматривался.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |