0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В общем двигатель AWM, с заднего пластикового патрубка системы охлаждения (тот в который датчик температуры ОЖ втыкается) сочился антифриз, я этот патрубок пару лет назад менял уже в СТО, в тот раз он был треснутый, когда менял купил не оригинальный. А тут опять с него начало сочиться. Я решил что проблема в том что патрубок не оригинальный и там уплотнительные колечки не ровно ложатся. А когда начал снимать обнаружил что верхний болт крепящий этот патрубок к двигателю не затянут, я сразу на это сильно внимание не обратил, только когда уже начал затягивать болты на новом патрубке обнаружил что там резьбы то и нету, то есть болт целый, а вот в блоке двигателя отличное отверстие без резьбы, болт без проблем входит и выходит. Собственно по этому с патрубка и сочилось. Мастер на СТО когда ставил то вероятно слишком сильно затянул болт и сорвал резьбу, а потом взял и посадил там все на герметик, но антифриз все равно там сочился потихоньку. Вот я теперь и думаю как быть, щель там между патрубком и двигателем довольно большая остается, примерно миллиметра 2. Герметиком я там не хочу все заливать, да и держать я думаю не будет. Как думаете туда может саморез какой закрутить, или болт чуть большего диаметра?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не в блоке, а в головке блока. Это раз! Второе: Саморез туда вворачивать не надо.
Надо восстанавливать резьбу с помощью Хеликойла, либо рассверлить и нарезать резьбу бОльшего размера.
Но для этого скорее всего придется снимать ГБЦ с машины... Иначе никак.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
А там разве не шпильки стоят?![]()
VW Passat 2003 год, автомат-типтроник, Двиг. AWT.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Какая разница, шпильки иль болты? Если резьбы в головке нет, то держаться не будет ни то, ни другое...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Если медчиком не подлезешь,то вариант один-головку снимать.К сожалению но факт.
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вот же блин, из за какого то маленького болта придется ГБЦ скидывать. Я в принципе планировал крышку клапанную снимать, чтобы там все почистить и еще прокладка гидронатяжителя цепи потеет, но вот всю головку скидывать совсем не планировал. А допустим если туда анкер попробовать вставить? Правда я таких маленьких диаметров не припомню анкера.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Метчиком там подлезть можно умудриться... Но тогда придется нарезать не стандартную резьбу М7х1.0, исходя из того, что диаметр имеющегося отверстия 6 мм.
Если автор найдет такой метчик и болт/шпильку, то оно конечно возможно и без снятия ГБЦ обойдется...
Для нарезания следующей стандартной резьбы М8х1.25 придется рассверливать имеющееся отверстие до диаметра 6.75/6.8 мм., а сверлом с дрелью туда не подлезть... Тут уже ГБЦ снимать однозначно...
Но в этом случае я-бы использовал HeliCoil, Ибо останется штатная резьба, только усиленная вставкой.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
конечно напряжно будет головку снимать,тем более если первый раз.Я на двигателе 2,8 разбирал, сей час это кажется не сложным.
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
VW Passat 2003 год, автомат-типтроник, Двиг. AWT.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Еще можно попробывать ввертыш найти.Я ,когда мотоциклами увлекался, делал одому ввертыш в головку цилиндра под свечу.Нормально вышло.
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
На холодной сварке вклей шпильку в сорваную резьбу... 180 градусов держит, а на вырывание вообще зверь... Но если найдешь хенкелевский Devcon, то это вообще ништяк... Мы им на пароходе блок цилиндров вспомогача клеили после обрыва шатуна... 1,5 года до кап.ремонта отходил, потом заменили, хотя он и не тек...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Автор говорит, да и из названия темы понятно, что резьба сорвана внутри.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати вполне себе вариант. Так как на этом патрубке момент затяжки не велик, а точнее 20Нм по моему, то вполне может удержать и что-то типа Поксипола... По крайней мере попытаться можно, как самый простой вариант. Снять ГБЦ всегда успеешь.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Затяжка всех резьб М6 на ГБЦ 10 Нм, головка снимается/ставится на раз при условиях: есть длинный бит Polydrive или Ribe (M9 люфтит немного, М10 наоборот с натягом забивается молоточком) - вчера собрал машину после небольшой переборки движка (думаю микроотчетец щас написать).
Как самый простой путь поддержу SerGoD и .Карел., с вариантом
VW Passat B5+ Variant, 2002 г.в., AWT, МКПП5, Синенькая(8 лет 5 месяцев 22 дня) - Продана
VW Touran 1Т2, 2010 г.в., BMM, DQ250 - Чорный ТурбоТепловозик
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо всем за ответы, тоже склоняюсь к тому что надо клеить. Сейчас только еще найду какую нибудь приспособу чтобы когда вклеивать буду распереть между корпусом машины и самим двигателем и в таком положении оставлю сохнуть.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Mikhailov, Не надо там ничего распирать. Возьми холодную сварку на эпоксидной основе. Тот-же Поксипол или подобное. Спичкой заполни отверстие, куда шпильку вставлять будешь, и на шпильку каплю... Вставь шпильку (проворачивая) и оставь на сутки. Никуда она не денется. Только излишки, которые выдавит из отверстия сними, пока клей не затвердел.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я почему распереть хочу - этот болт, который входит в отверстие где у меня резьбу сорвало, он ведь прижимает к ГБЦ пластиковый патрубок, с резиновым уплотнительным колечком, если на болт не создать в момент приклеивания давления то он приклеится так и не прижав патрубок, щель между ГБЦ и патрубком никуда не денется, а значит нет смысла клеить.Mikhailov, Не надо там ничего распирать. Возьми холодную сварку на эпоксидной основе. Тот-же Поксипол или подобное. Спичкой заполни отверстие, куда шпильку вставлять будешь, и на шпильку каплю... Вставь шпильку (проворачивая) и оставь на сутки. Никуда она не денется. Только излишки, которые выдавит из отверстия сними, пока клей не затвердел.
Там еще один минус большой в использовании холодной сварки - это то что этот болт еще и трубку вентиляции картерных газов держит, которая идет из того же тройника куда вставляется блиддер в тройник который вроде как сапуном называют, который в крышку клапанную входит. Так что если будут проблемы в вентиляцией картерных газов то эту трубку уже снять не получится.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ты не болт приклеивай с патрубком, а шпильку. Понимаешь, что такое шпилька?
Вклеиваешь её в головку. Даёшь сутки на затвердевание, а потом ставишь патрубок с колечком и затягиваешь гайкой.
--- Добавлено чуть позже ---
Только ради бога гайку на вклеенной шпильке не перетяни! Там момент затяжки 10Нм. Если динамоключа нет, то затяни слегка, потом если будет сочиться, лучше ещё чутка подтянуть.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А вот это мысль! Спасибо за подсказку.
Ключ есть, как раз недавно приобрел, еще ни разу не пользовался, вот и представился случай его обновить.