0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
215 узко. Не тормозит и буксует.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
У меня стоят "Michelin Primacy 3" 215/50 R17. Мне нравиться !
Диски у меня 7 дюймов, так что 235 - даже не рассматриваются! Да и сам не хочу такую ширину !! (щас закидают...) 215 для меня лично - самое яблочко для этого авто... ИМХО
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Вот именно!
На предыдущем Пассате с таким-же мотором о 140 л.с. у меня стояли колёса 235-е, есть с чем сравнивать.
Тяжелы они (имеется ввиду сопротивление качения), нет такой лёгкости в движении, как с 215-ми.
В то-же время 215-е достаточно широки и для оптики, и для устойчивости.
Оптимальны, короче.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да, полностью согласен! Для машины типа пассат 215 - самый оптимал, если рассматривать физические качества для ежедневной эксплуатации. Я помню по своему б6. Разница по сравнению с 235 в плане разгона была, даже на дизельном, не самом слабом, моторе! 215 не такую нагрузку дают на рулевую, 215 лучше в дождь, 215 дешевле в конце-концовОпять же, если рассматривать машину типа пассат, то низкий профиль и большая ширина - исключительно эстетические преимущества. Минусов куда больше!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 85 |
На шипованной резине опасно ездить, большой тормозной путь. И шипованная резина портит асфальт. В Германии она запрещена. Тем более, что по российским дорогам все шипы скоро поотлетают. А ставить резину нужно по характеристикам, которые указал завод. 205/55R16 91H или другие, указанные в паспорте.
Не будем биться!
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Львович, ну у всех правительств свои тараканы в головев Скандинавские страны без шипов не пустют.....
да и в нашей глубинке без шипов не жизнь.......много раз проверено лично на Владимирщине![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |