0
-
27.09.2012, 12:21 #21
- Регистрация
- 04.06.2012
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 4,562
Спасибо: Получено: 205
Отправлено: 98
А какая примерно цена амортизаторов КАЯБА.
B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30
-
27.09.2012, 12:27 #22
- Регистрация
- 11.05.2008
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 332
Спасибо: Получено: 43
Отправлено: 0
0У нас около от 60$, но много палёнки типо KVB вместо KYB )
Номер 341844 .
-
27.09.2012, 12:39 #23
- Регистрация
- 04.06.2012
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 4,562
Спасибо: Получено: 205
Отправлено: 98
0Вообщем получается, что вместо амортизаторов для пакета плохих дорог, можно ставить KYB номер 341844 стоимостью от 60 долларов и все будет работать исправно, ни стуков при сжатии, ни потерь в клиренсе?
B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30
-
27.09.2012, 13:05 #24
- Регистрация
- 11.05.2008
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 332
Спасибо: Получено: 43
Отправлено: 0
0Можно и каябу и сакс и боже ставить...
-
27.09.2012, 13:12 #25
- Регистрация
- 10.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,306
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 47
0как-то не стыкуется
...https://passatworld.ru/showthread.php?t=73509&page=35 где-то в этом районе про чашки...
в смысле "регулировка" хода подвески (правда регулировкой это вряд ли можно назвать)
их гораздо больше если форум почитать
10 мм за счет пружины (одна ступень) + 10 мм за счет аморта (чашка установлена на 10 мм выше)
я мерил только один ориг аморт 1ВВ, длинна штока была больше на 1см, т.е. только компенсация установленной выше чашки...но не забываем о таком параметре как жесткость аморта...
думаю все понимают что аморт 1ВА мягче и пробить его будет проще...
в католог заглядывал чтоб сверить номера...пружины 1ВА и 1ВВ одинаковые, разница лишь в нагрузках...
у 1ВЕ другие пружины
не совсем...
воткнуть можно, но результат не известен...если он ездит только по более менее ровным дорогам - может и не заметит разницы...а если он носится по ямам - может и прикончить аморты
из-за штока не упадет, но на перед аморте для 1ВА чашка установлена на 10 мм ниже - это то насколько станет перед ниже
П.С. все что я написал касается только оригинальных запчастей...(на тех же не оригинальных амортах шток может быть длиннее на 4 см...фотки тоже были все в той же теме)Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
#backaut
-
27.09.2012, 13:18 #26
- Регистрация
- 11.05.2008
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 332
Спасибо: Получено: 43
Отправлено: 0
0Вот держу в руках каябу
Шток с резьбой - 205мм
Длинна окр. штока - 45мм
От нижней части аммо до чашки - 335мм
От чашки до самого верха штока, включая резьбу - 285мм
-
27.09.2012, 13:48 #27
- Регистрация
- 04.06.2012
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 4,562
Спасибо: Получено: 205
Отправлено: 98
0ну что-то вы меня запутали совсем, дайте дельный совет, что можно поставить вместо дорогого оригинала и чтобы параметры подвески были теми же, что и с оригиналом.
B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30
-
27.09.2012, 14:24 #28
-
27.09.2012, 14:26 #29
- Регистрация
- 10.05.2010
- Адрес
- Ставрополь
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 313
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0Всем привет, имею авто с пакетм для плохих дорог, так вот когда возникла ситуация замены аммортизаторов, я как обычно скинул по вину заказ запчастей в Exist и да мне аммо показали по 4500 руб, помоему Boge, честно не помню как назывались, 1,5 года назад менял... так вот когда я смотрел маркировку старых аамо, так бывший владелец ....дак поставил обычные аммо по 1800 руб за шт.. я то думал что у меня зад выше а морда ниже... так вот я поднакопил средств и покпал все потихоньку, ты рычги то аамо, то сальники и т.д. и когда я все поменял и когда поставил ( по случаю прикупил диски с резиной 225/55 R16 - по 500 руб за шт ) так реально машина стала в ровень и конечно же клиренс - Зимой просто супер, ниразу не застрял, летом, на любые выезды за город, единствееное что скокрость максимальная упала с 212 до 180, я думаю изза очень широких колес... НО 180 я и так не езжу, а при скорости 110-120 - 7-8 по трассе расход..... как итог, если стоит у тебя пакет для плохих дорог, лучше накопи денег на нормалные аам, нежели экономь и ставь, не то что гав...о, а неподходящие для данного аппарата аммортизаторы
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
-
27.09.2012, 14:47 #30
-
27.09.2012, 15:03 #31
- Регистрация
- 04.06.2012
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 4,562
Спасибо: Получено: 205
Отправлено: 98
0Вердикт таков, читая и ломаю голову второй день пришел к выводу, если с завода установлен пакет для плохих дорог, то АМОРТИЗАТОРЫ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ПАКЕТА ПЛОХИХ ДОРОГ (приблизительная стоимость от 3800 руб.) Все остальное можно назвать колхозом (без обид). Всем большое спасибо за советы. Ну что же буду копить деньги.
--- Добавлено чуть позже ---
Осталось только узнать по жесткости какие ставить, т. е. какие мягче, а какие жестче?
1. Оригинал
2. BOGE
3. SachsB6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30
-
27.09.2012, 15:10 #32
- Регистрация
- 10.05.2010
- Адрес
- Ставрополь
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 313
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0во во во , причем если возьмете оригинал - вам и придут или Sachs или Boge, сам фольксваген не делал аммортизаторов. ,
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
-
27.09.2012, 16:22 #33
-
27.09.2012, 16:31 #34
- Регистрация
- 07.08.2012
- Адрес
- Самара
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 243
0https://passatworld.ru/showthread.php?t=140239 ... определиться....газ-масло или масло... что нравиться... а по произодителям-это как повезёт.
Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.
-
27.09.2012, 16:40 #35
0Ну ты щас насоветуешь... это номера для спорт подвески
--- Добавлено чуть позже ---
Для 1ВВ: Boge 33-202-A
ну и сакс там тоже другой номер
--- Добавлено чуть позже ---
Что то я когда искал себе амо для 1ВВ, ни кто меня по газ или масло не спрашивал... для плохих дорог только один вариант вроде бывает.VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
-
27.09.2012, 18:41 #36
- Регистрация
- 10.05.2010
- Адрес
- Ставрополь
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 313
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0да в Экзике менеджеру скинте заказ по Вину и вам будет ответ, мне они 1 вариант скинули и пипец... не путайте спорт подвеску и для плохих дорог
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
-
27.09.2012, 19:53 #37
- Регистрация
- 04.06.2012
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 4,562
Спасибо: Получено: 205
Отправлено: 98
0И так под итожим:
Остались вопросы-
1. Узнать по жесткости какие ставить, т. е. какие мягче, а какие жестче.
2. Масленые или газо-масленные амортизаторы.
3. Какие брать -
- Оригинал- при заказе могут прийти либо 2 либо 3 вариант.
- BOGE номер в каталоге 33-202-А
- Sachs.
Давайте попробуем решить данную задачу.B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30
-
27.09.2012, 19:56 #38
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
27.09.2012, 20:04 #39
- Регистрация
- 04.06.2012
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 4,562
Спасибо: Получено: 205
Отправлено: 98
0Под итожим.
Остались вопросы-
1. Узнать по жесткости какие ставить, т. е. какие мягче, а какие жестче.
2. Амортизаторы для пакета для плохих дорог идут только газо-масленые.
3. Какие брать -
- Оригинал- при заказе могут прийти либо 2 либо 3 вариант.
- BOGE номер в каталоге 33-202-А
- SACHS Super Touring- номер по каталогу 290 186.
Давайте попробуем решить данную задачу.B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30
-
27.09.2012, 21:39 #40
Похожие темы
-
Плавный переход на подвеску «для плохих дорог» (отчет с фото)
от walerka в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 98Последнее сообщение: 15.09.2019, 16:05 -
Замена стандартной европейской подвески на Пакет для Плохих Дорог
от Васька в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 1Последнее сообщение: 01.07.2012, 19:31 -
пакет для плохих дорог ,что это значит,и что в него входит.желательно с кодами деталей
от romanuk в разделе Архив 2011г.Ответов: 2Последнее сообщение: 26.05.2011, 09:00 -
Passat B5/B5+ Плавный переход на подвеску «для плохих дорог» (отчет с фото)
от Axl в разделе Ходовая и Рулевое управлениеОтветов: 0Последнее сообщение: 13.02.2011, 06:46 -
Какой кастор у пассата с подвеской для плохих дорог
от @ндрейD в разделе Архив 2009г.Ответов: 3Последнее сообщение: 19.02.2009, 11:37