0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
А мне gj[--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
конечно, история не знает сослагаьельного наклонения, но можно нужно делать выводы и оценивать любое управленческое оешение из возможных альтернатив , чтоб хотя бы не получить в лоб граблями.
ты можешь и не играть в футбол, но хорошо в нем разбираться. Отсутсвие совего мнения, избитая фраза - жираф большой - ему видней - мечта любого диктатора, позволяющая скрывать ошибки и преступления. Тут уж нужно делать выбор - либо мы стадо с пастухом, либо думающая обрапзованая нация, где каждый может сделать свой вывод, ну или хотя бы простое большинствою
--- Добавлено чуть позже ---
ой ли. А пакт с немцами, а ступор первыхдвух недель, а готовящаяся эвакуация при приближении к Москве
О нем ли говорить как не о предателе, будучи одним из первых людей в ВКПБ, подписавшим позорный мир (капитуляцию) с немцами в первую мировую ( практически выиграную Россией) - ради получения власти. При этом сколько потеряли территорий. Это ты называешь не предательством?!И на иностранные деньги же устроившего революцию (как раз то, чего сейчас боятся Пу и Ко уже от современной оппозиции). Двойные стандарты?
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Какое всё вкусное.У нас на форме полно разного рода бизнесменов, а найдется хотя бы пара десятков не банальных барыг (под этим слегка обидным словом понимаю продажу всего от корабля до салфеток, в том числе и через интернет), а тех, кто организовал производство, например? Т.е. занимается реально осязаемым делом, а не продажей на бумаге товара, который часто и в глаза не видел. Несколько сложнее с оказанием разного рода услуг, но и тут можно обсудить.
Бери ручку, инженер, записывай.
На планете сейчас столько производственных мощностей создано и накоплено, что они закрывают весь мир. Не нужно ничего "производить", да ещё и "осязаемое", чтобы почувствовать себя мужчиной.
Дефицита нет ни в чём. Аппарат по производству пластиковых стаканчиков имеет фантастическую производительность. Одного достаточно, чтобы закрыть город-миллионник.
Это иллюстративно.
Продавать, продвигать, разрабатывать грамотную логистику - вот на что брошены все силы, все умы.
А в твоём представлении ништяк - это когда вся страна стоит раком на всесоюзных стройках под кумачёвыми лозунгами. Без машин и механизмов. В КНДР так, например. Гулаг практически.
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1,455 Отправлено: 343 |
могу тебе привести на это 2 выражения, прочитай их осмысленно:
1. каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
2. попусту говорить - не мешки ворочать (отредактировано)
я тебе еще цитату приведу, причем по теме. она про тех, кто свое мнение имел:
ПРИКАЗ НАРОДНОГО КОМИССАРА ОБОРОНЫ СОЮЗА ССР... Некоторые неумные люди на фронте утешают себя разговорами о том, что мы можем и дальше отступать на восток, так как у нас много территории, много земли, много населения и что хлеба у нас всегда будет в избытке.
Этим они хотят оправдать свое позорное поведение на фронтах. Но такие разговоры являются насквозь фальшивыми и лживыми, выгодными лишь нашим врагам...
Нельзя терпеть дальше командиров, комиссаров, политработников, части и соединения которых самовольно оставляют боевые позиции. Нельзя терпеть дальше, когда командиры, комиссары, политработники допускают, чтобы несколько паникёров определяли положение на поле боя, чтобы они увлекали в отступление других бойцов и открывали фронт врагу...
Командиры роты, батальона, полка, дивизии, соответствующие комиссары и политработники, отступающие с боевой позиции без приказа свыше, являются предателями Родины. С такими командирами и политработниками и поступать надо, как с предателями Родины.
Таков призыв нашей Родины.
Выполнить этот призыв — значит отстоять нашу землю, спасти Родину, истребить и победить ненавистного врага...
О мерах по укреплению дисциплины и порядка в Красной Армии
и запрещении самовольного отхода с боевых позиций
№ 227
28 июля 1942 года
--- Добавлено чуть позже ---
нуну, а еще воровать, убивать, и еще вытворять непотребства с гусями
когда цепочка продавцов одного и того же товара выстраивается из 10 контрагентов, и вагоноремонтный завод где-нибудь в Тамбове покупает сверло, стоимость которого изначально 200 рублей за 200 евро. А потом орем, что транспорт дорогой и ржд кровопийца (с чем согласен)
Или еще моментик - знаю непонаслышке про поставки запчастей на мясоперерабатывающие комплексы. накрутка честных бизнесменов до 300-400%, бизнес по-русски, my ass. И офис из числа "Х" раздобаев-продажников, 90% своего рабочего времени плюющие в потолок, с окладом минимум в 2k usd + проценты тоже для меня не новость. А слесаря, который точит деталь, которую потом продвинут, находят в N-ской области за зп тысяч в 15 рублей, потом, правда, почему-то на качество жалуются.
так что идите, пожалуйста со своими продвижениями продаж в известном направлении, вместе со своей ручкой.
когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, будто вы бредите (с)ой ли. А пакт с немцами, а ступор первыхдвух недель, а готовящаяся эвакуация при приближении к Москве
О нем ли говорить как не о предателе, будучи одним из первых людей в ВКПБ, подписавшим позорный мир (капитуляцию) с немцами в первую мировую ( практически выиграную Россией) - ради получения власти. При этом сколько потеряли территорий. Это ты называешь не предательством?! И на иностранные деньги же устроившего революцию (как раз то, чего сейчас боятся Пу и Ко уже от современной оппозиции). Двойные стандарты?
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Зато как четко дано определение барыгКакое всё вкусное.
Бери ручку, инженер, записывай.
На планете сейчас столько производственных мощностей создано и накоплено, что они закрывают весь мир. Не нужно ничего "производить", да ещё и "осязаемое", чтобы почувствовать себя мужчиной.
Дефицита нет ни в чём. Аппарат по производству пластиковых стаканчиков имеет фантастическую производительность. Одного достаточно, чтобы закрыть город-миллионник.
Это иллюстративно.
Продавать, продвигать, разрабатывать грамотную логистику - вот на что брошены все силы, все умы.
А в твоём представлении ништяк - это когда вся страна стоит раком на всесоюзных стройках под кумачёвыми лозунгами. Без машин и механизмов. В КНДР так, например. Гулаг практически.Купил-продал - значит барыга. И как-то не задумываются такие люди, а почему именно этот товар они купили в магазине, а не тот, что рядом стоит. Почему именно в этот ресторан пошли, а не в соседний. Почему именно эту машину купили, а не другую
![]()
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Продавцы всегда получают больше производителей. Потому что продавать гораздо сложнее, требует больше усилий и средств. Обидно, понимаю.
это коррупция, попил и откат - никакого отношения к бизнесу.
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1,455 Отправлено: 343 |
хорошо, уточним: есть ооо "рога и копыта", у него нет ничего: офис в аренде, склада нет, транспорта нет, да денег тоже нет.
и вот неведомым образом это ооо получает заказ, к примеру, на партию грифельных карандашей. Оно выставляет счет заказчику, ждет пока он оплатит деньги, параллельно судорожно ищет где бы их достать подешевле, в итоге находит. Оплачивает деньгами заказчика, не имея ни гроша за душой и ничего не делая получает прибыль. Да директор там бомж, фирма - помойка, налогов никто не платит. Знакомая картина? Это и есть барыги.
в России это имеет к бизнесу самое непосредственное отношение. И этом не виноват ни Путин, ни партия, никто кроме нас самих.
мне фиолетово, поверь. я не имею к этому отношения, и иметь не хочу. я люблю свою профессию, я знаю, что она меня прокормит. Но она требует усилий и постоянного совершенствования знаний, ибо технологии имеют свойство меняться, но это даже хорошо, мозг работает.
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
В частном бизнесе такое трудно представить, обычно хозяин прекрасно разбирается в ценах и тратах и сразу видит большую разницу. Если сверло стоимостью в 200 рублей покупают за 250 - вряд ли кто-то будет докапываться, на такое вполне могут быть причины, а вот за 200 евро - быстро найдут способ уменьшить издержки. А вот для гос компаний нарисованная тобой картина характерна. Потому что хозяина нет, а тот, который поставлен быть хозяином, думает только об одном - как бы больше украсть государственных денег на закупки.
Завидно что-ли?Ну так устройся продажником, послушай месяц-другой вечные стенания по ценам от клиентов-покупателей и жесткие планы сверху от руководства, которые растут каждый месяц, в чем проблема?
А к слесарю спрос маленький - выполняй четко план по нормативу, который не увеличивается - вот и все.
Или для кого-то так удивительно, что белые воротнички обычно зарабатывают больше синих? Ну так это давно уже сложилось, не нравится - меняйте![]()
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 1,455 Отправлено: 343 |
могу назвать навскидку 10-15 мясокомбинатов с частными хозяинами, вы не удивляйтесь, что нормальная колбаса по 1 килорублю за кг стоит)))В частном бизнесе такое трудно представить, обычно хозяин прекрасно разбирается в ценах и тратах и сразу видит большую разницу. Если сверло стоимостью в 200 рублей покупают за 250 - вряд ли кто-то будет докапываться, на такое вполне могут быть причины, а вот за 200 евро - быстро найдут способ уменьшить издержки. А вот для гос компаний нарисованная тобой картина характерна. Потому что хозяина нет, а тот, который поставлен быть хозяином, думает только об одном - как бы больше украсть государственных денег на закупки.
я сам в какой-то мере могу себя к белым воротничкам отнести, но лишь отчасти: сижу не в холодном цехе, а в теплом кабинете за компом, но работа техническая, меня устраивает и менять не хочу.
и еще повторюсь: мне фиолетово кто сколько зарабатывает, мое личное мнение про барыг, а так же описания тех, кого я ими считаю читайте выше.
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Если честно - картина незнакомая. Так бизнес не строится, такие заказы могут быть случайные, да и то, очень сомневаюсь. Просто на себе и на своем окружении вижу, насколько тяжело получить заказ. И уж точно фирма рога и копыта, которая работает первый день, вряд ли его получит. Кроме:хорошо, уточним: есть ооо "рога и копыта", у него нет ничего: офис в аренде, склада нет, транспорта нет, да денег тоже нет.
и вот неведомым образом это ооо получает заказ, к примеру, на партию грифельных карандашей. Оно выставляет счет заказчику, ждет пока он оплатит деньги, параллельно судорожно ищет где бы их достать подешевле, в итоге находит. Оплачивает деньгами заказчика, не имея ни гроша за душой и ничего не делая получает прибыль. Да директор там бомж, фирма - помойка, налогов никто не платит. Знакомая картина? Это и есть барыги.
1. У владельца есть знакомства и под свои знакомства он получает заказ. Рабочая схема, если справится сам.
2. Под распил. Фирма получает заказ от госкорпорации, цена высокая, при этом знает, где купить дешевле. На эту разницу и жевет. Человек в госкорпорации знает, что есть цена дешевле, но он от посредника получает откат, поэтому и покупает задорого.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну назови![]()
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 1,455 Отправлено: 343 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1,455 Отправлено: 343 |
HMX, ну ты же взрослый, разумный человек. интернет - это большое болото, и покопавшись в нем можно найти много чего интересного, зачем писать такое в открытом доступе?
маленький пример: крупный областной комбинат, оборудование по ххх тыс эуро за машину, в цехе стоят 4, работают 2, 2 другие, которым до выработки ресурса, как до великой стены, раздербанены на запчасти, работать не могут, в связи с чем работа в 3 смены. остальные не проходят регламента - нельзя остановить, работа на износ, причем все знают, что если оставшиеся встанут - убытки в будут огромны. хозяин частник, в теме, не первый год в бизнесе.
или еще пример: построен огромный комплекс, но несколько лет простаивает: проектировщики не учли энергозатраты, холодильное оборудование сжирает всю выделенную мощность, остальному энергии не остается. ближайшие источнки не могут снабдить требуемой мощностью (что??? целый гигаватт? как я мог быть таким неосторожным (с)) газа поблизости нет. аллес - мертвое предприятие, которое не успело родиться.
или еще смешее: директора и главбухи мясокомбинатов, которые появляются из ниоткуда, по полгода получают зп под 150к (в регионах), ни болта не понимают ни в технологии, ни в номенклатуре, в результате - зп рабочих 10-15к и дрянные сосиски по 300 руб за кило. а потом хозяин находит новых кандидатов, еще на полгода-год. и это продолжается много лет.
Что лично ты думаешь по поводу вышесказанного - твое лично дело, я сказал то, что знаю, и уверен на 100% в своих словах. Брызгать слюной и что-то кому-то доказывать не имею желания. Просто даже не поверь, прими к сведению: то о чем я писал - реальность, я с ней сталкиваюсь довольно часто. Хотя может это мне так "везет".
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Совсем не всегда. Рассмотрим на примере автопроизводителей и автопродавцов (немецких в данном случае).
Средняя прибыль автохауза - 17% от конечной цены автомобиля. Если продавец не может продать авто за данную цену, то вынужден снижать её, снижая одновременно свою прибыль. Известны случаи, когда машины продавались без прибыли для продавца и даже в убыток. Важно было завлечь покупателя и привязать его к автохаузу.
Про разницу в средствах производства и продажи ты здорово загнул.
Ты представляешь сколько стоит оборудование для производства, скажем, кухонных гарнитуров? Плюс зарплата всем от разработчиков до работяг - пары сотен человек.
А для их продажи достаточно кухонного бюро-студии, зарплаты для нескольких человек и пара автомобилей Ауди.
Про стаканчики мы уже с тобой говорили.
Спасибо: |
Получено: 1,455 Отправлено: 343 |
и постоянно плачут, что им плохо
вот поэтому я немцев одновременно люблю и терпеть не могуСовсем не всегда. Рассмотрим на примере автопроизводителей и автопродавцов (немецких в данном случае).
Средняя прибыль автохауза - 17% от конечной цены автомобиля. Если продавец не может продать авто за данную цену, то вынужден снижать её, снижая одновременно свою прибыль. Известны случаи, когда машины продавались без прибыли для продавца и даже в убыток. Важно было завлечь покупателя и привязать его к автохаузу.![]()
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Начнем с того, что за язык тебя никто не тянул. Не готов ответить за свои же слова - не страшно в принципе, в интернете полно таких.
Теперь по колбасе. Я тоже немного в курсе мясного бизнеса в РФ. Адекватность цены на тот или иной товар (а значит и примерное понимание о наличие накруток или их отсутствие) можно выявить очень простым способом - сравнить стоимость этого товара в других странах. Начиная от самых ближайших, типа Уукраины, белоруссии и тп, потом можно посмотреть в сторону европы, австралии, америки, азиатских стран и тп. Независимо от платежеспособности населения, всегда можно увидеть всплеск цены, если он есть. Так вот российский розничный рынок продуктов ну ничем не выделяется на фоне аналогичных в других странах. Конечно же, в каждом регионе будут исключения, но обычно например французский сыр в москве стоит дороже такого же сорта в париже. Потому что есть логистика, таможня и тп. У меня есть возможность сравнивать цены в разных регионах мира, российская колбаса не отличается по цене уж как-то космически. И очень сильно зависит от скачков цен на сырье, а это верный признак того, что если и воруют где-то, то не на том, что дает сильный прирост цены конечного продукта. Твоя связь между ценой колбасы и мифическими накрутками на какие-то запчасти станков на мясопереработке - ошибочна.
--- Добавлено чуть позже ---
И еще раз повторю - настоящий хозяин всегда в курсе цен. Потому что тратятся его личные деньги. Один-два могут ошибаться, но чтобы 10-15 - никогда не поверю. Не бывает такого, что в отрасли собрались все дураки![]()
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 1,455 Отправлено: 343 |
а ты знаешь из чего она делается? кстати немалая доля цены лежит не в продукте - в упаковке, от нее зависит сохранность, да и порой сам факт продажи
а пример про мифические накрутки не только в ценообразовании, если то, что вчера стоило 200 руб, сегодня попытаться продать за 300 - не факт что получится, НО, можно снижать издержки - меньше платить персоналу, нанимать нелегалов. я ничего против приезжих не имею, но, сегодня, например, узнал, что на знакомом хлебозаводе почти весь низший персонал заменили приезжими из солнечных (ну ты понял), живут они либо в общаге при заводе, либо в подсобках. слово медкнижка из не знакомо. А цена хлеба-то не повысилась. Его даже продвигать не надо, и так купят.
да не верь, я ж не заставляю, кстати рынок производства мясных полуфабрикатов у нас сильно перенасыщен и 10-15 есть капля море. а сейчас еще и вто = привет польской колбасе, это сильно ударит по вышеописанным гражданам
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Почему-же она сильно отличается по качеству? Причём, не в лучшую сторону. Сужу по Перми - много раз, в разных магазинах пытался найти нормальную колбасу. Покупал подороже (450 руб. достаточно дорого?), но та-же фигня - какая-то желеобразная масса с мелкими пызыриками.
Немецкая колбаса за 11 € это, извините, другая галактика.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Таких покупателей (через 10 контрагентов) не так и много. Надо быть не совсем умным или очень ленивым, чтобы покупать дороже. Нетак трудно найти производителя и купить напрямую у него. Есть еще одна причина покупать втридорога - это откат.
Впрочем все это не имеет отношение к теме.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018