0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Если он будет не сильно неизношенный то тогда конечно! Надо смотреть на месте, тем более ШРУСы сразу видно, если пыльник стоит оригинальный, значит и состояние нормальное) На КПП автоматы вообще только оригинал подходит, МИЛЕ чуть больше по наружнему диаметру и подходит с трудом, а иных аналогов я лично вообще не встречал. Поэтому вывод - на замене данной детали ЛЮБАЯ экономия на самой детали выйдет боком, гораздо проще купить оригинал (даже пусть Б/У) и съэкономить на замене (поменять самому), ибо процесс сам по себе элементарен и никаких специальных знаний и инструмента не требует.
Было: Б5 сарай,98,МКПП,ADR,Б5+ 1.8Т, седан,03, АКПП,черный
Б6 седан, 2008, черный, 1.8 TSI, АКПП, хайлайн-есть
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
целостность пыльнтка внутреннего шруса, не важнооригинального или нет, не говорит об исправности самого шарнира, у меня сейчас 3! комплект шарниров, пыльники всегда оставались целыми, да и проблематично их порвать на внутренних шарнирах,
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Причина выхода из строя шарнира, почти всегда разгерметизация узла и попадание пыли и грязи во внутрь ШРУСа. Это без вариантов. Поздно менять пыльник, если в порванном состоянии уже достаточно поездил.![]()
Было: Б5 сарай,98,МКПП,ADR,Б5+ 1.8Т, седан,03, АКПП,черный
Б6 седан, 2008, черный, 1.8 TSI, АКПП, хайлайн-есть
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Тогда причина в пакете для плохих дорог, с увеличенным ходом предней подвески. Внутренние ШРУСы не расщитаны на больший угол излома, который получается при увеличенном ходе подвески, тем более под нагрузкой, и в этом случае работает на излом, и, соответственно, катастрофически изнашивается.
Было: Б5 сарай,98,МКПП,ADR,Б5+ 1.8Т, седан,03, АКПП,черный
Б6 седан, 2008, черный, 1.8 TSI, АКПП, хайлайн-есть
Спасибо: |
Получено: 9,087 Отправлено: 10,051 |
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
Думал что это не проблема)))
оказывается все уже поменяли внутреннюю гранату
взял оригинал, продавец был сильно удивлен, сказал что все берут Meile за 2500
полезу менять, вибрация страшная при разгоне
--- Добавлено чуть позже ---
ах да, подводные камни есть какие?
--- Добавлено чуть позже ---
мля, трипод рассыпался в руках![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А как вы так укатываете внутренние шрусы?старт с4х педалей? Или это все ппд?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
COOLLER, они сами укатываются) фотки можно найти..из за чего вибрация идёт и довольно неприятная...позможно из за ппд..я уже поменял на оригинал...на 105 тыс ..причём правая сторона убивается в основном...
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Почему тогда у дизелистов все ок? А у дизеля мосента в 1.5 раза больше
Но тут есть сходство - все дизеляки либо на евро либо спорт ходоваялибо шрусы разные
хотя на б5 на дизеле и 1.8т одинаковые шрусы были на акпп
--- Добавлено чуть позже ---
Ну Вась у нас с тобой углы подвесок вообще минимальные, что для внутренних, что для наружки. И чем ниже машина - тем дольше шрусы служат
--- Добавлено чуть позже ---
Сань, а ориг дорогой интересно?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
COOLLER, Вань, 12500Авто-зет. Экзист не люблю, и полмосквы проехать в поисках лучшей цены не наш вариант
кетай 2500, я даже рассматривать не стал![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Цены на эти оригинальные шрусы не радуют. Скоро предстоит замена, по 12500 за шрус ну очень дорого. Решил заказывать 3C0498103NX через ВАГ-заказ. Там цена в районе 6-7 тыс. Руб за шт. Но срок поставки 5-6 недель.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
ChEkist, вроде HDE появились по 6500рэ, только мне тут никто не ответил что это за зверь....
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Именно оригинал, не HDE, на сервисе советовали только оригинал!
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей