0
Тема: Внутренний шрус Б6
-
28.02.2013, 17:57 #41
- Регистрация
- 29.12.2010
- Адрес
- Ульяновск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 189
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
Если он будет не сильно неизношенный то тогда конечно! Надо смотреть на месте, тем более ШРУСы сразу видно, если пыльник стоит оригинальный, значит и состояние нормальное) На КПП автоматы вообще только оригинал подходит, МИЛЕ чуть больше по наружнему диаметру и подходит с трудом, а иных аналогов я лично вообще не встречал. Поэтому вывод - на замене данной детали ЛЮБАЯ экономия на самой детали выйдет боком, гораздо проще купить оригинал (даже пусть Б/У) и съэкономить на замене (поменять самому), ибо процесс сам по себе элементарен и никаких специальных знаний и инструмента не требует.
Было: Б5 сарай,98,МКПП,ADR,Б5+ 1.8Т, седан,03, АКПП,черный
Б6 седан, 2008, черный, 1.8 TSI, АКПП, хайлайн-есть
-
28.02.2013, 22:21 #42
- Регистрация
- 02.08.2007
- Адрес
- Россия, Сургут-Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 17,409
Спасибо: Получено: 2,516
Отправлено: 4,977
0целостность пыльнтка внутреннего шруса, не важнооригинального или нет, не говорит об исправности самого шарнира, у меня сейчас 3! комплект шарниров, пыльники всегда оставались целыми, да и проблематично их порвать на внутренних шарнирах,
-
01.03.2013, 18:08 #43
- Регистрация
- 29.12.2010
- Адрес
- Ульяновск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 189
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0Было: Б5 сарай,98,МКПП,ADR,Б5+ 1.8Т, седан,03, АКПП,черный
Б6 седан, 2008, черный, 1.8 TSI, АКПП, хайлайн-есть
-
01.03.2013, 20:42 #44
-
03.03.2013, 18:28 #45
- Регистрация
- 29.12.2010
- Адрес
- Ульяновск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 189
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
1Тогда причина в пакете для плохих дорог, с увеличенным ходом предней подвески. Внутренние ШРУСы не расщитаны на больший угол излома, который получается при увеличенном ходе подвески, тем более под нагрузкой, и в этом случае работает на излом, и, соответственно, катастрофически изнашивается.
Было: Б5 сарай,98,МКПП,ADR,Б5+ 1.8Т, седан,03, АКПП,черный
Б6 седан, 2008, черный, 1.8 TSI, АКПП, хайлайн-есть
-
11.06.2013, 22:49 #46
- Регистрация
- 24.11.2006
- Адрес
- Россия, Дубна
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 28,641
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 9,088
Отправлено: 10,055
-
10.09.2014, 17:10 #47
- Регистрация
- 26.10.2005
- Адрес
- Африка, Лимпопо
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,542
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,270
Отправлено: 927
0Думал что это не проблема)))
оказывается все уже поменяли внутреннюю гранату
взял оригинал, продавец был сильно удивлен , сказал что все берут Meile за 2500
полезу менять, вибрация страшная при разгоне
--- Добавлено чуть позже ---
ах да, подводные камни есть какие?
--- Добавлено чуть позже ---
мля, трипод рассыпался в рукахVW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
-
10.09.2014, 17:22 #48
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
-
10.09.2014, 18:35 #49
- Регистрация
- 26.10.2005
- Адрес
- Африка, Лимпопо
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,542
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,270
Отправлено: 927
-
10.09.2014, 19:14 #50
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0А как вы так укатываете внутренние шрусы? старт с4х педалей? Или это все ппд?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
10.09.2014, 19:36 #51
- Регистрация
- 20.09.2010
- Адрес
- Мосвка Юг
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,791
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 27
0COOLLER, они сами укатываются) фотки можно найти..из за чего вибрация идёт и довольно неприятная...позможно из за ппд..я уже поменял на оригинал...на 105 тыс ..причём правая сторона убивается в основном...
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
-
10.09.2014, 19:43 #52
- Регистрация
- 26.10.2005
- Адрес
- Африка, Лимпопо
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,542
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,270
Отправлено: 927
0VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
-
10.09.2014, 19:47 #53
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
-
10.09.2014, 22:54 #54
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
-
11.09.2014, 08:42 #55
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Почему тогда у дизелистов все ок? А у дизеля мосента в 1.5 раза больше
Но тут есть сходство - все дизеляки либо на евро либо спорт ходовая либо шрусы разные хотя на б5 на дизеле и 1.8т одинаковые шрусы были на акпп
--- Добавлено чуть позже ---
Ну Вась у нас с тобой углы подвесок вообще минимальные, что для внутренних, что для наружки. И чем ниже машина - тем дольше шрусы служат
--- Добавлено чуть позже ---
Сань, а ориг дорогой интересно?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
11.09.2014, 09:52 #56
- Регистрация
- 26.10.2005
- Адрес
- Африка, Лимпопо
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,542
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,270
Отправлено: 927
0COOLLER, Вань, 12500 Авто-зет. Экзист не люблю, и полмосквы проехать в поисках лучшей цены не наш вариант
кетай 2500, я даже рассматривать не сталVW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
-
11.09.2014, 10:07 #57
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
0Цены на эти оригинальные шрусы не радуют. Скоро предстоит замена, по 12500 за шрус ну очень дорого. Решил заказывать 3C0498103NX через ВАГ-заказ. Там цена в районе 6-7 тыс. Руб за шт. Но срок поставки 5-6 недель.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
11.09.2014, 15:25 #58
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва СВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 8,824
Спасибо: Получено: 1,051
Отправлено: 562
0ChEkist, вроде HDE появились по 6500рэ, только мне тут никто не ответил что это за зверь....
-
11.09.2014, 15:29 #59
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
0Именно оригинал, не HDE, на сервисе советовали только оригинал!
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
11.09.2014, 15:33 #60
- Регистрация
- 24.11.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,600
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 592
Отправлено: 460
0VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Похожие темы
-
внутренний шрус в масле i need help
от Lexa914 в разделе Архив 2009г.Ответов: 9Последнее сообщение: 08.05.2009, 16:53 -
внутренний шрус
от dima033 в разделе Архив 2009г.Ответов: 38Последнее сообщение: 23.04.2009, 21:23 -
внутренний шрус, неоригинал, подойдет ли?
от 100gov в разделе Архив 2009г.Ответов: 17Последнее сообщение: 11.03.2009, 17:42 -
И снова про внутренний шрус.
от Бутанол в разделе Архив 2008г.Ответов: 7Последнее сообщение: 11.08.2008, 02:10 -
похрустывает внутренний ШРУС при торможении.
от Sergei в разделе Архив 2006г.Ответов: 16Последнее сообщение: 03.11.2006, 11:25