0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
а для чего вообще везти об этом речь: разве авто это китайский телефон? или электрочайник нонейм? или к примеру пусть тогда ваг всем заявляет-платите за авто на 20 % дешевле и гарантия тогда будет не 100 тыс км а 80 тыс!(как раз таки на 20% меньше) чем не компромисс???
--- Добавлено чуть позже ---
или я покупаю аккумулятор Бош-заявляют безупречную работу к примеру 3 года! и тут подходит манагер и говорит-заплати на 20% дороже и твой аккум-р проработает не 3 а 4 года! неужели такой маразм прокатит??? хотя если почитать тему про кидки на авито-то вполне шикарный ход)))))![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
как для чего?
для получения правильного ответа на правильный вопрос
когда это будет требовать клиент, уверен, будет так
заявляет безупречную работу?
рекламы переел?
3 года гарантийный срок, в рамках этого срока акб может также выйти из строя, как и автомобиль
если производитель АКБ посчитает нужным, по потребительским причинам так сделать, он сделает.
увеличит срок гарантии, увеличит срок потенциальной работы, при этом увеличив стоимость изделия
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Что-же это за "одноразовые" автомобили?Хоть-бы разик посмотреть.
А то всё многоразовые попадаются...
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да я так, в сторонке постою.
В этом "За рулём", походу, одни старперы остались с заскорузлыми мозгами.
Они реально остались в том времени, когда единожды купленная машина оставалась на всю жизнь.
Когда двигатели "капиталили" на 1-й, 2-й разы и так далее.
Кто-бы им объяснил, что жизнь на месте не стоит, что уже электромобили вплотную подпирают?
А они всё коленвалы растачивать собираются.
С какого перепугу они негодные (профессионал употребил-бы слово "непригодные")?
Просто капремонты теперь крупноузловые.
Кто полезет в компьютер один транзистор менять? Так и здесь.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
За рулем - слабенькое издание давным давно.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Да, но нет. Двигатели ПРИНЦИПИАЛЬНО не изменились.Да я так, в сторонке постою.
В этом "За рулём", походу, одни старперы остались с заскорузлыми мозгами.
Они реально остались в том времени, когда единожды купленная машина оставалась на всю жизнь.
Когда двигатели "капиталили" на 1-й, 2-й разы и так далее.
Кто-бы им объяснил, что жизнь на месте не стоит, что уже электромобили вплотную подпирают?
А они всё коленвалы растачивать собираются.
С какого перепугу они негодные (профессионал употребил-бы слово "непригодные")?
Просто капремонты теперь крупноузловые.
Кто полезет в компьютер один транзистор менять? Так и здесь.
Те же коленвалы можно и сейчас успешно точить. Блок в большинстве случаев тоже на 1-й или 2-й ремонтный. А некоторые производители до недавнего времени, а то и до сих пор алюминиевые движки делали с чугунными гильзами - на кой хрен весь блок менять, когда можно махнуть гильзы и кольца на поршнях? Все дешевле будет нежели блок менять.
При чем здесь слабенькое издание?Голосование было? Было! Народу нужны машины-миллионники. И ниипет.
Вот пусть производители как хотят, так и крутятся![]()
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Зачем?
У современных, по крайней мере европейских и японских, двигателей после 100 тыс. км пробега все зазоры остаются в заводских допусках (а допуски очень малы) и это доказано многажды.
На примере мерседовского и гольфовского (1,8 и 1,6 л соответственно) доказано, что зазары остаются в пределах после 200 тыс. км пробега.
Источник - Autobild.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
Бамбарбия Кергуду, мне просто интересно, а откуда вообще взялась эта цифра - 20%?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Не знаю.
Я много лет выписывал Autobild, редакция которого постоянно имела несколько машин для теста.
После 100 тыс. км автомобили разбирали (почти) до винтика и досконально обследовали.
Практически везде писалось, что зазоры в пределах заводских.
Гольф и С-Классе собрали снова и опять запустили на 100 тыс. км. После этого снова разобрали и замерили - всё было ещё в допуске.
Во все свои дизельные Пассаты ещё ни разу не доливал масло.
До этого были бензиновые от VAG, вроде доливал что-то, но не существенно.
Да и причём тут зазоры? Дело, скорее в кольцах?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
В крафтер с новья пять литров (пять Карл!!!) от замены до замены по регламенту (20 тыс)не бит не крашен, в одних руках. Пассат бензин около литра на 5-6 тыс. когда начал жрать поболе поменял колпачки и кольца, вроде. Не помню уже.
И да, я хочу, чтоб авто как можно дольше не ломалось. Меня устраивает расход, который существует уже лет 10 на дизелях, меня устраивает евро3. Паш, передай там производителямя клиент, как никак
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
ловко тема ничинает перетекать из русла в руслоа между тем изначально под одноразовыми имеется ввиду именно ремонтопригодность, а не зазоры в базовых группах двс по мере пробега. в погоне за евро классом моторы стали высокотехнологичными (послойные впрыски, системы изменения хода клапанов, управление фазами, регенерирующие фильтры и т.д. и т.п.), и от того как не всегда "удачными" в конструкции, так и вовсе - с ресурсом "в булочную за батоном". на смену локальному дешевому ремонту пришла крупно узловая замена (это к вопросу в том числе глобального использования материальных ресурсов, на которые потребовались при таком подходе технологии переработки и регенерации). про конструкторские ошибки и недочеты заложенные в системы из этих, "обслуживающих" двс, механизмов (натяжители грм, форсунки, модернизированные тнвд, масляные сепараторы и т.д.) и вовсе думаю что не стоит упоминать. дело не в моторах как таковых, а в технологиях которые ошибочно (из-за требуемой от инженеров скорости результата) закладываются в обслуживание двс, и в последствии у клиента разявы просто губят мотор (кому не успели по очередной акции своевременно поменять). собственно глядя на это всё и всплывает вопрос - куда бежим такими оголтелыми темпами ?
но и тут ответ тривиален - бежим вперед других зарабатывать бабло на рынке
что бы клиенту можно было показать и расход маленький, и шума поменьше, да и вообще зацените - мы тут из 1.4 рррракету сделали
как и говорил раньше, я полностью понимаю то о чем пишет Паша. но это только одна сторона медали...лично мне, как клиенту, не улыбает заплатить не малую сумму денег что бы потом ездить с чувством удовлетворения к дилеру по гарантийным случаям. у меня просто реально не может быть на это времени...или возможности, испортить себе отпуск вставши где-нибудь на трассе в Норвегии с развороченным нах мотором из-за проскочившей цепи грм в силу её натяжителя некой "старой" конструкции
а сидеть под окном дома с ваг-комом и контролировать коррекцию распредвальных углов (чтобы не дай Бог не рвануло где) в ведре за два мульта - увольте
я не за это платил деньги...собственно думаю что под одноразовостью понимается именно это, сырость выпускаемых конструкций в силу агрессивной конкурентной рыночной гонки (надежность) и стоимость (время клиента и его упущенные возможности/деньги) решения этих головняков. результат этого долгосрочен, но от того не является облачным
я не говорю что все плохо, но с теми кто говорит что все хорошо и так и надо - я тоже не могу согласится.
p.s. нет, я не нищеброди именно по этой причине у меня нет времени на всякую ипалу.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
енот,
Я тоже понимаю что хочет сказать Паша. Но это взгляд, тут ты верно говоришь - с его колокольни. С моей же это выглядит как хитровыделанные отмазки. По его словам проблем вообще нет, либо они настолько выдуманы и ничтожны, что не стоит на них заострять внимание.
Ему в адвокаты идти надо было.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Тема ловко начала перетекать потому, что Айсмен выразил желание что-то там расточить. Ему я и ответил.
До этого про капиталку и расточку вели речь старперы из ЗР.
А вот ты в одном посте сам себе противоречишь. Сначала пишешь про "ремонтопригодность" как признак "одноразового" двигателя, потом про сырость его конструкции.
Тебе нужна возможность в поле натяжитель цепи поменять, что-ли?
Тогда нужно возвращаться на ВАЗ-2105. Там ремень ГРМ буквально на обочине менялся, и задняя полуось. Идеальный автомобиль по ремонтопригодности!
Рекомендую!
Вообще, все кто толкует об "одноразовости" ДВС никак не могут прийти к консенсусу, что-же понимать под этим термином.
По мнению Магнума если движок не проходит 1 миллион км, он одноразовый.
Аолизе и иже с ним говорят, что конструкторы специально делают ломающиеся двигатели и узлы.
Ты говоришь о торопливости конструкторов.
Тут я с тобой, местами, согласен. И про это уже писал, что никто специально не закладывает ограниченный ресурс. Причина меньшей надёжности - постоянное усложнение конструкции.
BMW - "Freude am Fahren"