0
-
11.06.2013, 22:32 #21
- Регистрация
- 18.12.2012
- Адрес
- волгодонск
- Сообщений
- 512
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 10
сегодня заколхозил штуцер для замера давления масла.
результат: холодный пуск 1,2б
едим температура на преборке 90градусов. открываем капот смотрим на манометр 1,5б.
едем до дома км так 5. на приборке теже 90гр. открываем капот 0,7б....
у каго какие мнения. в чем причина таких скачков. где капать?
-
11.06.2013, 22:56 #22
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0IGOR-1972, а чего с давлением на рабочих оборотах в зависимости от температуры ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
11.06.2013, 23:10 #23
- Регистрация
- 18.12.2012
- Адрес
- волгодонск
- Сообщений
- 512
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 10
0что на холодном что на горячем.
2000об - 2б.
3000об - 3б.
ребята помогите не могу найти размер шеек распредвала.
думаю вскрыть голову померить шейки распредвала.
на коленвалу менял зимой вкладыши по кругу.
-
11.06.2013, 23:27 #24
-
12.06.2013, 05:18 #25
- Регистрация
- 18.12.2012
- Адрес
- волгодонск
- Сообщений
- 512
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 10
0насос думаю в норме раз качает. и клапан в норме если давление держит что на холодную что на горячию.
думаю залесть в голову. наверное давление уходит из-за увеличенных зазоров на шейках распредвала.
-
12.06.2013, 11:06 #26
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,292
Спасибо: Получено: 1,878
Отправлено: 129
0Скакать давление из-за шеек по любому не будет.
Меняй насос - были уже раньше деятели, которые пытались клапан там реанимировать, толку мало. Проще поменять на новый. Давление по-любому поднимется. Надо помнить, что насос на 1,8т неудачный, тк в отличии от других двигателей, его менять на определенном этапе необходимо всем.''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
25.06.2013, 13:46 #27
- Регистрация
- 18.12.2012
- Адрес
- волгодонск
- Сообщений
- 512
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 10
0заменил масленый насос. заменил вкладыши на шатунах. и еще поработал с шейками распредвала.
кстати если кому интересно размер шеек распредвалов 26мм. вал минус 0,04мм а диаметр постели плюс 0,02мм .
у меня постели были разбиты до 0,15мм. что не допустимо. пришлось ремонтирывать.
после всех работ следующие показатели:
холодный пуск, 6 очков на хх
прогрев до 90гр 1.5 бр на хх.
на 2000об - 4 бр
на 3000об - 5 бр .
волнуюсь на оборотах не слишком ли большее давление ?
-
16.12.2014, 10:46 #28
- Регистрация
- 16.09.2014
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Приветствую форумчан, прошу дать совет. Стало после замены насоса (до было что-то аналогичное с разницей 0,2 - 0,5 на горячем):
- Хол пуск (+1С на улице) - 4,5
- После 1,5 часов езды по городу на ХХ 0,9-1,0
- на 2000 об/мин - 3,0
- на 3000 об/мин - 4,0
- на 4000 об/мин - 4,5
Давление снимается с показометра, выведенного на приборку. Вопрос в том, можно ли считать указанные цифры нормальными, учитывая, что температура масла после езды по городу гораздо выше 80С? Если усердно прогревать машину на месте до включения вентилятора, цифры отличаются и на ХХ давление меньше 1,5 не падает.
"Ненормальных" симптомов (шумы и проч) в работе двигателя не наблюдается.
Спасибо.AWT 2001 зедан АКПП (176 тыс км), AWM 2002 сарай АКПП (130 тыс км)
-
10.12.2015, 21:56 #29
-
11.12.2015, 08:37 #30
- Регистрация
- 18.04.2013
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 272
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 24
0у меня давление на хх при полном прогреве 2.0 бара, не многовато ли или норм?
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
-
11.12.2015, 12:14 #31
- Регистрация
- 19.10.2012
- Адрес
- саратов
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 287
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 4
0Норма 1.2- 1.6 на хх
А ты слабо грел))))2 эт мечта
-
11.12.2015, 15:36 #32
-
11.12.2015, 17:22 #33
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
13.12.2015, 01:24 #34
-
14.12.2015, 00:16 #35
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0Здесь может повлиять масло или под забитые каналы после кронштейна фильтра..... Ну и погрешность манометра ни кто не отменял.
--- Добавлено чуть позже ---
Если проблем нет с мотором то и не парся тогдаB5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
14.12.2015, 08:17 #36
-
14.12.2015, 08:37 #37
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
1заглушка #9 и датчик #16 стоят физически в разных камерах кронштейна, при этом заглушка стоит в камере которая находится до масляного фильтра (на пути движения масла от насоса), а датчик - в камере которая "после фильтра". на фильтре будет несущественное падение давления (при нормальном состоянии фильтра).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
18.12.2015, 22:22 #38
- Регистрация
- 02.03.2014
- Адрес
- г Смоленск
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,999
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 59
0я год назад практически мерил давление масла так как в один прекрасный момент затрещала вся голова а давление поднилось до 2-х очков был забит обратный клапан в кронштейне
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
-
06.06.2017, 11:28 #39
- Регистрация
- 13.06.2011
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет. Такое дело. Уже третий год лампа давления имеет мне мозг. В теплое время года пищит и мигает. Чаще это бывает, когда после активной езды попадаешь в пробку. Давление в норме, но! На прогретом стрелка пляшет как ненормальная от 5 до 1. Это нормально или как? Три года назад менял насос. Тогда редукционный клапан глючил и давление было высокое, мерил не сам. Хватило на год. Потом опять замигала. Это происходит только летом. Собирался менять насос, но в сервисе по телефону сказали что это вкладыши скорее всего. И типа чтоб разобраться надо разбирать двигатель. Посоветуйте, что делать. Получается, что я с мигающей лампой езжу примерно 50000. Датчик менял само собой.
-
06.06.2017, 12:21 #40
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,292
Спасибо: Получено: 1,878
Отправлено: 129
0''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Похожие темы
-
ADRщики замер давления масла
от Дим Саныч в разделе Архив 2008г.Ответов: 1Последнее сообщение: 23.05.2008, 09:22 -
Замер давления масла на Т4
от AndrewR в разделе Архив 2007г.Ответов: 1Последнее сообщение: 08.11.2007, 16:07 -
Очередной замер давления масла на ADR
от Sergeich в разделе Архив 2006г.Ответов: 22Последнее сообщение: 03.12.2006, 23:50 -
Замер давления масла 1,8 ADR.
от Bazarov в разделе Архив 2006г.Ответов: 70Последнее сообщение: 01.12.2006, 18:37 -
Замер давления масла
от Sergey в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 02.05.2005, 14:03