0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.Помогите мне пожалуйста.На прошлой неделе у меня случилась беда-что-то засвистело в двигателе.Причину решил искать сам.Нашел.Накрылась помпа охлаждения и развалился обводной ролик.Решил менять сам.Заменил ремень,ролик,помпу.При заводке двигатель начал дергаться,выскакивают ошибки 16686,16687,16684.Ремень ставил по рискам.Вот теперь я гадаю может ремень на один зуб не так поставил,а может и еще хуже- клапана погнул?
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Во втором и третьем горшках пропуски воспламенения. Смотри свечи, провода, может форсунки забыл подключить.
--- Добавлено чуть позже ---
Если на зуб-два ошибёшься в установке ремня клапаны не загнет.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
да я их и не отключал.А про 2 и 3 цилиндр я знаю.вот и думаю почему тогда и в 1 нет пропуска,если я ремень неправильно поставил
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Так проверь и пойми, поставил неправильно или нет.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
проверю еще раз.Если все в норме,тогда клапана?
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Если сомневаешься - проверь компрессию в этих горшках.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
было бы чем проверил бы
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Так чего же ты хочешь-то, не совсем понятно. Вроде всё знаешь, для чего тему создал?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Вот это плохо!!
Возможно что ты поставил всё правильно, но когда разбирал смотрел как стоит ремень??
Есть вероятность что клапана загнуло! Но не от того что ты его неправильно поставил, а от того что
и ремень перескочил!
только так! или снимай головы!!
вот тебе мой опыт в помощь! Я там кстати писал о том как можно опресовать камеры сгорания, без компрессометра и спец обородования!
https://passatworld.ru/showthread.php?t=148002
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Я уже читал твой отчет.Спасибо.Поскажи когда клапан загнуло были слышны посторонние звуки?
--- Добавлено чуть позже ---
Ioann, Пожалуста не обижайся.Я хочу разобраться.
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Ты не понял, я не обижаюсь. Просто вопрос задал, что конкретно ты хочешь понять. А то, вроде, вопросом владеешь, руки есть, ситуация ясна, а что делать не знаешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Тем более дефект у тебя явный. Выявлять проще.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
А подскажи пожалуйста,клапан ты сам менял?В чем там сложность может быть
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ищи чем мерить компрессию, накрайняк купи (600р), а то ты щас наворочаешь там делов....
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
сегодне вроде обещались мне дать компресометр
--- Добавлено чуть позже ---
а так я туда и не полезу
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Нет, клапан самостоятельно не поменять, в теории можно конечно но я не рискнул!!
Во первых даже не во всяких мастерских есть развёртки для того чтоб старую направляющую клапана вытащить! А во вторых новую туда засунуть тоже дело непростое, сначала головку разогревают до определённой температуры, а направляющую наоборот азотом морозят а потом устанавливают! короче тёмный лес! а тупо разсухарить-засухарить это можно!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Докладываю.Мерил компрессию 2,3 целиндр 0.Начал разбирать,дело встало на откручивании болтов головки.Не смог нигде в городе найти эту чудо биту,которая напоминает торкс.Завтра поеду в соседний город искать.
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Собрал двигатель.ВОПРОС: после чистки и сборки многоват расход на холостых.Может это быть из-за неадаптированной заслонки?
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.