0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 163 Отправлено: 456 |
COOLLER,
у меня иммунитет, привитый первым немцем ауди 80 в 2001 году
просто для меня в авто кроме надежности существуют еще другие ценности.
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
КЮ7 в зачете, в расходниках - нет![]()
Спасибо: |
Получено: 163 Отправлено: 456 |
iGORik, по сравнению с чем?![]()
а если сравнивать с ML и X5?посмотрел цены в экзисте на колодки,диски, фильтра, ремни - вполне вменяемые цены, дороже конечно чем на лехус, но как мне кажется запчасти дешевле лексусовских еще поискать надо
![]()
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 18 |
Bolo,выскажу свое мнение,с точки зрения перегонщика-я бы взял МЛ.
Новый РХ едет конечно ничего,но торпеда это ужас!!!Да и снаружи он страшноватый.
На Х5 не понравилось как его мотает по нашим колеям,на трех экземплярах была наполовину отклеена верхняя накладка на
крышке бардачка,на половине стучали гидрокомпенсаторы ну и 3.0 литра,264 кобылы конечно это мало для него,панель приборов
как у мотоцикла,могли бы сделать побогаче.Перегнал я их штук 30,впечатление от машины "не очень" это слабо сказано.
МЛ меня в принципе полностью устраивает,причем не 3.5 бензин,а 3.0 дизель.
Ехать на нем намного приятнее и спокойней,чем на Х5.Ему по фиг колея.
Если найдешь МЛ 420 цди это вообще класс!И движок у него
Всё ИМХО!!!Можете кидать помидоры!
П.С.Трое моих знакомых продали Х5 не поездив и года.
Passat5+,AWT,2004,tiptronic,clima,черный европеец,погиб
A6 C5 2.5 TDI,2003,tiptronic,quattro
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 18 |
Я не сомневаюсь.
Все пригнанные Х5 были трехлетки с Америки с пробегом 40-70 тыс. миль.
Если за это время и с таким пробегом Х5 превращается в дрова,
так на кой нужна такая машина.Да еще и за такие деньги.
Passat5+,AWT,2004,tiptronic,clima,черный европеец,погиб
A6 C5 2.5 TDI,2003,tiptronic,quattro
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
У меня были 315 ширины сзади лапти, я тебе скажу я мог в колее отпустить руль и он ехал прямо, ему все было ни по чем. Наверно убитая подвеска + неправильная резина давали такой эффект
Кстати, ни одной БМВ не было у меня, чтобы её мотало. Я даже ездил на Иксе с 21 колесами с 365 шириной сзади и 325 спереди, он послушный и легкий в управлении
Битые что ли были?
Пробег за 250к миль?
35d уезжает легко от Туарега 3.0ТДИ, от ку7 3.0ТДИ, от МЛ320ЦДИ тем более. Чип до 330лс, с вырезанием сажевого 340лс.Тогда и Ку7 4.2ТДи отдыхает.
ГЫ...я тоже пррдал, жене он великоват. А я люблю входить в поворот боком
PS
У соседа по даче, собственно почему я взял Икса, 3.0si 2007г в фуле, пробег сейчас 240 тык. На удивление, но он в подвеске поменял только сайленты, амортизаторы живые...и это при весе авто в 2.5 тонны. Никаких гидриков есесно нет(меняет масло раз в 10 тык), отделка торпеды кожей...как и пластиков снизу и всего-всего остального, о каком мотоцикле ты говоришь я ХЗ
Проекция, комфорт кресла(ни в одной из перечисленных авто в этой теме я не смогу так уютно устроиться как в комфорт креслах БМВ
) и т.д. Задняя пневма тоже живая и вообще проблем не доставляет. В двигло не лазил, АКПП работает как из салона. Полный привод тоже.
По-моему у япов с надежностю почти так же.
PPS2
Икса покупают, когда интересен драйв и активная езда, а не пенсомобиль![]()
При покупке БМВ вопрос цены обслуги и надежности на втором плане, главное, что ты получаешь кайф за рулем, кайф от того, что машина слушается тебя.
--- Добавлено чуть позже ---
Это говорит только о том, что для продажи вы выбирали самые дешевые машины...в самый пустых комплектациях, в чем я не сомневаюсь. Я знаю, что такое пригон машин и продажа. У меня отец этим занимался, я знаю какие машины там покупаются и т.д.
Поэтому рассказ о дровах это для кого-то другого.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну ездил, сравнивал.
Первый пенсомобиль, комфортный, вальяжный, в поворотах может перевернутсяЯ в нем засыпал при езде(ехал в Финку из МСК).
Мотор был 350-ый, вообще никак, жмешь, а оно стоит и не едет.![]()
Это очень разные авто. Что есть в МЛ, того нет в Х5. И наоборот
Было бы мне 50-55, я бы может предпочел МЛ, нежели Икса. Хотя у меня батя недавно взял 550ую, ездили на дачу, когда возвращал так говорит( он на Аллроуде 2 3.0ТДИ ездит) бомба машина, давно я такого не испытывал, попросил еше поездить![]()
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Я конечно всё понимаю, но зачем тебе автобус-ку7???такая же фигня,сегодня был в атц, лесус РХ последний отмели сразу, какая то непонятная панель серебрянная по центру торпеди жестькак на китайце каком то, кайенов номальных не нашел, даже задорого, остались Q7 салон просто супер особенно понравилась на темно-коричневой коже наппа
, ML тоже ничего тачко и X5 тут я в сомнениях
отличное авто и внутри и снаружи но жена против, говорит- ты же сам говорил не возьму бэху, она для мажоров
Мне х5 нравится больше всех, но я в нём не езил, но если машина настолько собрана, и рулится лучше чем другие, то мне она подходит больше,
правда год будет 2009
VW359, Подскажите чайнику, почему машины из германии стоят дешевле чем дилерские,
про америку, и разницу в курсе валют(евро, доллар) знаю, но дилерские, и германия х.з.
Ты про какой дизель говоришь???? 235л.с., или 289л.с. в свзи нежеланием платить государству 40000руб.,
рассматриваю 235л.с., хороший мотор???
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Америка:
3,0si 272лс бензин
35d 3л битурбо дизель 265лс
48i 4,8 атмо 355лс
50i 4,4 битурбо 407лс
35i 3л турбо 306лс
Европа
30d(3,0d) 235лс
3,0sd битурбо дизель 286
40d битурбо дизель 306лс
35i
50i
3,0si
4,8i(48i)
Вроде все...это по Х5.
Лучше 3,0sd брать на 286лс.+ чип и будет 330-340лс и 700-740 момента.
Разница 25тык в налоге. При стоимости машины в 2млн это ничего.![]()
Спасибо: |
Получено: 163 Отправлено: 456 |
х.з нравится![]()
завтра поеду еще раз гляну повнимательней, на кушку и х5.
вот я его только и рассматриваю.![]()
кстати не первый раз слышу про это...пару раз и в тестах сравнительных читал про это
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Ну если ездить пассажиром то конечно тебе прикольно,
а если водителем, да по москве, и дворам то
Хуже только сабурбан, и лимузины
нармуль так получается, так это ракета на колёсах
Ценник от 1500 000руб., начинается, на авто ру очень много машин 2009года,
только дилерские от 2000 000руб., старт![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Блин, заинтриговали, надо обязательно потестить, что бы потом не было
мучительно больно, за неправильный выбор
Я тебе про двигатель написал, в Ваше бмвэшной теме
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
я тебе там ответила))))
прокатись обязательно...только не на 3,0 235))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
задний бампер от рестайла стоит...ровно как и передний так и фары))) по какой причине не знаю или на фотках другой авто)))
--- Добавлено чуть позже ---
+ в 09г не было cic))))
--- Добавлено чуть позже ---
на фотках другая машина))) либо та но конкретно переделанная))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ