0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Что-бы не разочароваться в последствии скажу .. Вентиляция ,турбина по холодной крыльчатке ,поршневая ,направляющие ВПУСКНЫХ клапанов -все это отразится на СОСТОЯНИИ свечей зажигания ! Т.е. по ним сгоревшее масло (или обогащение) будет видно. А вот что НЕ будет видно ,так это износ направляющих ВЫПУСКНЫХ клапанов ! Как определить-просто ,если есть место дымлению под нагрузкой прежде всего откручиваем лямбда -зонд ,почему ? потому что если имеет место неплотность катриджа по маслоотбойному кольцу ГОРЯЧЕЙ части масло сгорать здесь не успевает ,получаем слой натурального масла на датчике ,если -же этого нет -есть копоть ,идем на ВХОД ОГ в турбину и эта копоть будет и там ,а если СНЯТЬ выпускной (что думаю учитывая прошедшую операцию НЕ составит труда ) то увидим на этот раз уже живое масло на ножках клапана(ов)начал дымить после замены выпускного коллектора! старый был лопнутый и откручен + 1 шпилька сломана+ без прокладок ни под выпускным ни под турбиной! процентов 95% что дело в турбине! блин но она работает!!!!! а может это изза катализатора?( он у меня выбит) когда менял коллектор я потеребил турбину за крыльчатку! явного люфта не ощутил! вращается легко! посторонних звуков не издаёт!( только свистит при эксплатации) по рсходу масла, знаю точно на 500 км (ездел в деревню) масло не долевал!!!! после замены доливал ли раз! грам 100 не более! водитель я не овощь, люблю педальку впол утопить! если менять турбину что она по деньгам?
Почему речь о износе направляющих ,а не дубеющих колпачках ,потому что впускные колпачки отдельно не меняют и они то-же не айс ,кроме того это ,можно сказать ньюанс 20-ти клапанника ! Поэтому поменять просто маслосъемные колпачки считаю полумерой на время .. Двигатель разбирать конечно не обязательно ,а вот снять и разобрать ГБЦ (и отдать в Механику для замены направляющих) думаю придется..
Явление ,обычно ,всегда проверяемое у нас когда люфты и поведение турбины в допуске ,а свечи чистые ..
P/S/ Износ направляющих еще можно определить по явлению масляного запотевания (малой течи) ПОД впускным коллектором (проверить)..
--- Добавлено чуть позже ---
Поправка :
Имеется ввиду конечно -же ВЫПУСКНОЙ коллектор ..Сорри.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
На все растяжимые понятия есть допуски, другое дело, что хозяин сам выбирает ездить ему пока она не заклинит в дороге или следить за тех. состоянием ...
Автору- проверяй маслосьемные колпачки и масло после турбины, но не питай больших илюзий, чудес не бывает, если мотор до тебя никто не делал, то по годам ему уже положена капиталка...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
был под взглядом АЕВ с подобной проблемой, сопело аккурат через это кольцо-сальник на выпуск (сколько конкретно через него - сказать сложно, общий расход масла был около 2.5 литров между заменами), зонд при этом сухой был (тоже искали масло на выходе). описанная мной ситуация - частный случай или все ж таки бывает что успевает сгорать ? (или - это зависит от интенсивности маслопотерь через уплотнительное кольцо ?). практики маловато, а вопрос насущный
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
что-то мне кажится что смотреть надо пока мотор не прогрелся еще![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 19 |
в общем снял я впускной колектор! а под ним писец!!!!! вкг отломан,засран,всё в масле! клапан в троинике не работает, патрубок гнутый, который от блока идет в тройник сломан! (стоит патрубок 1120р) вобщем всё почистел заменил и собрал обратно! впускной колектор внутри в масле, клапана засранны маслом! (кстате когда менял выпускной клапана там чистые,без маслянного нагара!) всё собрал ВКГ прочистел ,воздушные патрубки протёр. на всё провсё вместе с поездкой в магазин и за шаурмой потратил не более 5часов. завёл прогрел погазовал нет дыма! на днях промою кулер. скатался на речку и помагазиам, всё гуд если прогазовывать то слегка дымкует совсем малость. но это остатки масла из кулера !( нодеюсь))))))) вобщем понаблюдаю отпишусь! СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 19 |
Уайт спирит не разъест чего нибуть в системе? Может лучше бензин или керосин?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Тебе нужно вымыть масляную пленку с внутренних стенок сот кулера для лучшего охлаждения, возможные "пробки" от кокса. Я мыл уайт-спиритом (не снимая кулера), можешь вообще забодяжить какую-нить ядреную смесь... Ничё не разъест (кислоту только не лей), резиновые патрубки отсоедини и заливай, нижний каким-нить чопиком заткни...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 19 |
Все понял, попробую.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 19 |
Гуд!!!!