0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 243 |
Летом,из-за этого менял ступицу,ну заодно и подшипник...
Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Пииии....."колхозники" криворукие. Я на днях тоже столкнулся с такой же точно проблемой, благо не на своей машине - откручивал колеса при помощи метрового лома, в дорожных условиях смена колеса оказалась бы просто нереальной. Закручивание всяких болтов и гаек с помощью пневмогайковерта...наткнулся на темку.
СТО "БелАвтоТехКом" на Карвата, в Степянке у кольцевой дороги
Уже и сайтик есть. belavtotehcom.by О чё пишут: СТО "БелАвтоТехКом"- один из лучших сервисов в Беларуси.. Если в одном из лучших сервисов Баларуси говорят в лицо "иди на йух", страшно подумать что твориться в худших.
протсто аж кробит от возмущения, еще автосервисом себя называют
. Момент затягивания болтов крепления колеса 120 Нм. На самом деле это достаточно небольшое усилие. Наверно пора уже памятки работникам СТО выдавать.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
в советском союзе все смазывали литолом!!! а теперь кое-где даже стопоры резьбы применяют)))
--- Добавлено чуть позже ---
оппа, только заметил, что у меня дата регистрации козырная))))
--- Добавлено чуть позже ---
сорри за офф![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ох тыж, я то думал почти все надо анаэробным клеем мазать, а не то выкручивается все самопроизвольно...
--- Добавлено чуть позже ---
В советском союзе не было болтов/винтов с покрытием. Если не помазать, то и не отвернешь - заржавеет все нахрен.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
ну в советском союзе и с пассатом Б5 было не густовато...
а если прочитать кладезь инжинерной мысли ФВ - Эльзу то там четко прописано:
ВНИМАНИЕ!
Нанесение воска на колесные болты, привалочную поверхность колеса/ступицы и резьбу в ступице колеса не допускается. Обработка колесных болтов смазочными или антикоррозионными материалами не допускается!
ВНИМАНИЕ!
Использовать для ввинчивания колёсных болтов ударный гайковёрт запрещается!
может не будем изобретать велосипед и спорить с теми, кто сделал что-то отличное от совавтопрома...![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
ты всё сообщения набиваешь?наверное сильное было впечатление от Литола-24, раз с трёх лет на всю жизнь запомнил
ну ты сейчас насоветуешьи ведь найдутся те, кто начнёт мазать
как скажешькстати, эти же люди, сделавшие "что-то отличное", ещё и инструкцию к нему написали
читал на странице 38?
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
просто надо колеса закручивать правильным моментом вот и все, и никакие куски трубы не потребуются![]()
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
просто подметил, что в советские времена так делали. про 3 года не понял. чтобы узнать как было в совдепии не нужно возвращаться в прошлое, достаточно посмотреть на дедушек, которые сами обслуживают свои авто, а они все смазывают литолом. и колесные болты тоже.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
дедушки колёсные болты "графиткой" мазали, советский Литол водой легко вымывался
Да и вообще это вопрос риторический, тут кто с чем по жизни сталкивался. Когда попрыгаешь три часа на колесе ЗиЛ-130 с двухметровой трубой и одним баллонником, который сломать нельзя никак, иначе совсем кранты, поскольку до ближайшего жилья километров тридцать, а до телефона больше сотни, тогда перед тобой вопрос "мазать или не мазать колёсные болты?" даже не возникнет.А если в любой момент можно достать "мобилу" из кармана и вызвать эвакуатор, скорее возникнет вопрос "а что такое колёсные болты?"
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
как говорится с дуру то можно не только болт сломать))) как бы не уверен на 100% что пистолетом можно сорвать резьбу колесного болта если только он не выставлен действительно на полную максимальную затяжку. А если ты видел что чудо мастер что тебе шаманит на собранной машине почему не поинтересовался что да как? халатность) когда есздиешь в сервисы то там ТЫ платишь деньги и имеешь полное право придератся так сказать делать голову) сорваная резьба не большая проблема болт то всегда можно заменить
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
мне тогда в мантаже сорвали голову у болта, пришлось высверливать![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Вчера решил проверить почему туговато затягиваются болты на новом литье , вот собственно результат , болты были родные соответственно сферические , а литье оказалось под конус , так что господа чтоб не создавать новую тему выкладываю фото а то многие спрашивают какие болты у нас .
![]()
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/